Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31179

247344СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 12:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Пустота от другого это пустота от парикальпиты.

Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

247346СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 12:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Пустота от другого это пустота от парикальпиты.

Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Воланд
Гость


Откуда: Moscow


247355СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 14:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Жорьман пишет:
Евгений Бобр пишет:

Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.


Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу?
Жила-была змея, которая считала себя бубликом. Бублик в свернувшейся кольцом змее - парикальпита. Кольцо из змеи - паратантра. Змея - паринишпанна. Змея поняла, что никакой она не бублик, развернулась и уползла.

Вот человек идёт на работу, подходит к автобусной остановке, видит автобус, заходит в автобус и едет на работу. Он понимает, что у него есть я, это его атман и его тело, и что атман это не тело,  и что он едет на работу и считает что его жизнь это двойственность, в том смысле что он, это одно, а всё остальное большое количество людей, а так же дома и деревья, это другое, и что это другое можно назвать объективным миром, а он сам это не объективный мир, и вот это и есть двойственность. Этот человек всё это понимает, знает, ощущает. Что здесь парикальпита, что паратантра, что паринишпанна? Что змея, что бублик?
Наверх
Воланд
Гость


Откуда: Moscow


247398СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 16:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?

Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Евгений-Бобр
Гость


Откуда: Mcallen


247409СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 17:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Воланд пишет:
Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?
Пустой от самобытия опыт жизни сменился пустым от самобытия опытом смерти: причинно обусловленные дхармы проявляются пустыми от самобытия. Паратантра существует, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, кармический плод действительно созревает.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31179

247416СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 18:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Пустота от другого это пустота от парикальпиты.

Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.

Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.


—  ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.  

— Нагарджуна

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр, Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247423СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Пустота от другого это пустота от парикальпиты.

Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.

Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.


—  ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.  

— Нагарджуна

7. БЫТИЕ ИЛИ НЕБЫТИЕ (bhava-abhava-pariksa)
...
"Бытия и небытия нельзя получить ни одновременно, ни в разное время."
...
"Итак единство бытия и небытия не может быть установлено, как и их разъединение. Поэтому бытие и небытие пусты. Так как бытие и небытие пусты, все сотворенные вещи пусты. Так как все сотворенные вещи пусты, несотворенные вещи пусты. Так как сотворенные и несотворенные вещи пусты, все чувствующие существа пусты."

Пустота не тождественна небытию. Небытие не может быть установлено.


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247424СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Пустота от другого это пустота от парикальпиты.

Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.

Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.


—  ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.  

— Нагарджуна

7. БЫТИЕ ИЛИ НЕБЫТИЕ (bhava-abhava-pariksa)
...
"Бытия и небытия нельзя получить ни одновременно, ни в разное время."
...
"Итак единство бытия и небытия не может быть установлено, как и их разъединение. Поэтому бытие и небытие пусты. Так как бытие и небытие пусты, все сотворенные вещи пусты. Так как все сотворенные вещи пусты, несотворенные вещи пусты. Так как сотворенные и несотворенные вещи пусты, все чувствующие существа пусты."

Пустота не тождественна голому небытию. Голое небытие не может быть установлено.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31179

247425СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

1. Вы демагог, так как подменяете понятия. Пишете про "существуют", а затем вдруг начинаете говорить про некое "голое небытие" - выдуманный вами несуществующий термин.
2. Приведенная вами цитата не противоречит той, которую привел я.

"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты. "

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247426СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)

"Вопрос: Если все вещи пусты, не может быть возникновения или разрушения. Если нет возникновения и разрушения, то не может быть истины страдания. Если нет истины страдания, не может быть истины возникновения страдания. Если нет истин страдания и его возникновения, не может быть истины прекращения страдания. Если нет прекращения страдания, не может быть пути, ведущему к прекращению страдания. Если все вещи пусты и не имеют природы, не может быть четырех благородных истин. Если нет четырех благородных истин, нет четырех плодов шраманы. Если нет четырех плодов шраманы, не может быть святости. Если нет всех этих вещей, не может быть Будды, Дхармы и Сангхи и не может быть принципа мирового порядка. Но это не так. Поэтому вещи не могут быть пусты.

Ответ: Есть две истины, а именно условная истина и предельная истина. Благодаря условной истине достижима предельная истина. Если не полагаться на условную истину, предельной истины не достичь. Без постижения предельной истины нирвана недостижима. Если кто-то не знает двух истин, он не может познать свой интерес, интерес других и общий интерес. Итак, если кто-то знает условную истину, он познает предельную истину, а если кто-то знает предельную истину, он знает условную истину. Сейчас ты знаешь условную истину и называешь ее предельной истиной, а следовательно гибнешь. Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."
__
Пустота от самобытия - это отсутствие самобытия, не более того. Не отрицание того, что пусто от самобытия.
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247427СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
1. Вы демагог, так как подменяете понятия. Пишете про "существуют", а затем вдруг начинаете говорить про некое "голое небытие" - выдуманный вами несуществующий термин.
2. Приведенная вами цитата не противоречит той, которую привел я.

"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты. "
"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной." Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается, как вообще не существующее, а оно пусто.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31179

247428СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается

Подменяете понятия - занимаетесь демагогией. Причинность не отрицается, а существование всех вещей - да.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений-Бобр
Гость





247429СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать".

Исключено.

8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)

"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."

"Если нет вознаграждения или наказания за хорошее и плохое, мир не может быть ничем большим, чем просто сценой. Поэтому мы должны признать, что вещи не имеют природы."


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Евгений-Бобр
Гость





247430СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается

Подменяете понятия - занимаетесь демагогией. Причинность не отрицается, а существование всех вещей - да.
Так ведь причинность, которая не отрицается - она пуста.
Так и с остальными вещами.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31179

247431СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл 15, 19:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений-Бобр пишет:
КИ пишет:
У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать".

Исключено.

8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)

"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."

"Если нет вознаграждения или наказания за хорошее и плохое, мир не может быть ничем большим, чем просто сценой. Поэтому мы должны признать, что вещи не имеют природы."

Где вы тут нашли связь с тем, что вы доказываете? Тут даже слова "существует" нет.  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Евгений-Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 33 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.158) u0.040 s0.000, 19 0.006 [255/0]