Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу?
Жила-была змея, которая считала себя бубликом. Бублик в свернувшейся кольцом змее - парикальпита. Кольцо из змеи - паратантра. Змея - паринишпанна. Змея поняла, что никакой она не бублик, развернулась и уползла.
Вот человек идёт на работу, подходит к автобусной остановке, видит автобус, заходит в автобус и едет на работу. Он понимает, что у него есть я, это его атман и его тело, и что атман это не тело, и что он едет на работу и считает что его жизнь это двойственность, в том смысле что он, это одно, а всё остальное большое количество людей, а так же дома и деревья, это другое, и что это другое можно назвать объективным миром, а он сам это не объективный мир, и вот это и есть двойственность. Этот человек всё это понимает, знает, ощущает. Что здесь парикальпита, что паратантра, что паринишпанна? Что змея, что бублик?
№247398Добавлено: Сб 11 Июл 15, 16:54 (9 лет тому назад)
Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?
Объясните мне, как это автобус воображается, в силу причин и условий, когда человек идёт на работу и видит автобус? А если автобус собъёт на дороге пешехода переходившего дорогу на красный свет, то что же, по вашему мнению получается что пешехода сбила воображаемая вещь, называемая словом автобус?
Пустой от самобытия опыт жизни сменился пустым от самобытия опытом смерти: причинно обусловленные дхармы проявляются пустыми от самобытия. Паратантра существует, причинно-зависимое возникновение действительно функционирует, кармический плод действительно созревает.
Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.
Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.
— ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.
— Нагарджуна
_________________ Буддизм чистой воды
Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.
Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.
— ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.
— Нагарджуна
7. БЫТИЕ ИЛИ НЕБЫТИЕ (bhava-abhava-pariksa)
...
"Бытия и небытия нельзя получить ни одновременно, ни в разное время."
...
"Итак единство бытия и небытия не может быть установлено, как и их разъединение. Поэтому бытие и небытие пусты. Так как бытие и небытие пусты, все сотворенные вещи пусты. Так как все сотворенные вещи пусты, несотворенные вещи пусты. Так как сотворенные и несотворенные вещи пусты, все чувствующие существа пусты."
Пустота не тождественна небытию. Небытие не может быть установлено.
Нет. "Пустота другим" - отсутствие свабхавы из-за зависимости от других предметов.
Паратантра существует. Она не объявляется отсутствующей, в отличие от парикальпиты. Отсутствие самосущего исходя из причинно-зависимого возникновения - это отсутствие парикальпиты. Самосущее, которого нет, относится к парикальпите: к тому, чего не существует.
Странно, что с таким взглядом вы приписываете себе воззрение прасангиков. У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать". Цитаты были сто раз.
— ...все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты.
— Нагарджуна
7. БЫТИЕ ИЛИ НЕБЫТИЕ (bhava-abhava-pariksa)
...
"Бытия и небытия нельзя получить ни одновременно, ни в разное время."
...
"Итак единство бытия и небытия не может быть установлено, как и их разъединение. Поэтому бытие и небытие пусты. Так как бытие и небытие пусты, все сотворенные вещи пусты. Так как все сотворенные вещи пусты, несотворенные вещи пусты. Так как сотворенные и несотворенные вещи пусты, все чувствующие существа пусты."
Пустота не тождественна голому небытию. Голое небытие не может быть установлено.
№247425Добавлено: Сб 11 Июл 15, 19:23 (9 лет тому назад)
1. Вы демагог, так как подменяете понятия. Пишете про "существуют", а затем вдруг начинаете говорить про некое "голое небытие" - выдуманный вами несуществующий термин.
2. Приведенная вами цитата не противоречит той, которую привел я.
"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты. " _________________ Буддизм чистой воды
№247426Добавлено: Сб 11 Июл 15, 19:24 (9 лет тому назад)
8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)
"Вопрос: Если все вещи пусты, не может быть возникновения или разрушения. Если нет возникновения и разрушения, то не может быть истины страдания. Если нет истины страдания, не может быть истины возникновения страдания. Если нет истин страдания и его возникновения, не может быть истины прекращения страдания. Если нет прекращения страдания, не может быть пути, ведущему к прекращению страдания. Если все вещи пусты и не имеют природы, не может быть четырех благородных истин. Если нет четырех благородных истин, нет четырех плодов шраманы. Если нет четырех плодов шраманы, не может быть святости. Если нет всех этих вещей, не может быть Будды, Дхармы и Сангхи и не может быть принципа мирового порядка. Но это не так. Поэтому вещи не могут быть пусты.
Ответ: Есть две истины, а именно условная истина и предельная истина. Благодаря условной истине достижима предельная истина. Если не полагаться на условную истину, предельной истины не достичь. Без постижения предельной истины нирвана недостижима. Если кто-то не знает двух истин, он не может познать свой интерес, интерес других и общий интерес. Итак, если кто-то знает условную истину, он познает предельную истину, а если кто-то знает предельную истину, он знает условную истину. Сейчас ты знаешь условную истину и называешь ее предельной истиной, а следовательно гибнешь. Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."
__
Пустота от самобытия - это отсутствие самобытия, не более того. Не отрицание того, что пусто от самобытия.
1. Вы демагог, так как подменяете понятия. Пишете про "существуют", а затем вдруг начинаете говорить про некое "голое небытие" - выдуманный вами несуществующий термин.
2. Приведенная вами цитата не противоречит той, которую привел я.
"все вещи лишены природы. Вещи, которые лишены природы, не существуют. Так что все вещи пусты. "
"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной." Причинно-зависимое возникновение ни в коем случае не отрицается, как вообще не существующее, а оно пусто.
У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать".
Исключено.
8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)
"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."
"Если нет вознаграждения или наказания за хорошее и плохое, мир не может быть ничем большим, чем просто сценой. Поэтому мы должны признать, что вещи не имеют природы."
У Нагарджуны "быть пустым" тождественно "не существовать".
Исключено.
8. ПРИРОДА (САМОСУЩЕЕ) (svabhava-pariksa)
"Доктрина причинности, данная буддами, зовется глубочайшей истиной. Причинность лишена самосущего, и отсюда я говорю о пустоте."
"Если нет вознаграждения или наказания за хорошее и плохое, мир не может быть ничем большим, чем просто сценой. Поэтому мы должны признать, что вещи не имеют природы."
Где вы тут нашли связь с тем, что вы доказываете? Тут даже слова "существует" нет. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы