Возможно, точнее Ваша фраза должна звучать так:
"Паратантра перестает существовать, лишившись парикальпиты - превращаясь в паринишпанну"
Можно и так. Мне кажется, это зависит от подхода: более тантрично "превращение", а более дзогченисто "в сущности уже". Главное что онтология у паратантры и паринишпанны общая, что это не две разных сущности (что напоминало бы пурушу и пракрити).
Повнимательней
Пуруша и пракрити - это парикальпита и паратантра. А более-менее тантрично или дзогченисто - всего лишь намеки, обозначения звуками (знаками) процесса, невыразимого словами _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Возможно, точнее Ваша фраза должна звучать так:
"Паратантра перестает существовать, лишившись парикальпиты - превращаясь в паринишпанну"
Можно и так. Мне кажется, это зависит от подхода: более тантрично "превращение", а более дзогченисто "в сущности уже". Главное что онтология у паратантры и паринишпанны общая, что это не две разных сущности (что напоминало бы пурушу и пракрити).
Повнимательней
Пуруша и пракрити - это парикальпита и паратантра. А более-менее тантрично или дзогченисто - всего лишь намеки, обозначения звуками (знаками) процесса, невыразимого словами
Пракрити истинно-сущая (первоначально), пуруша всегда истинно-сущая - а парикальпиты не существует и паратантра, что существует, пуста от самобытия. Это разные онтологии.
№250988Добавлено: Вт 11 Авг 15, 16:16 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр онтологии то разные, иначе чем бы различали две системы
Похожи в том, что определяются как материя и сознание _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы