Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

246535СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 17:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.

«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».

Так прасангики этот взгляд не разделяют.
Как же его не разделять

У них и спросите.
Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.

Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246536СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 17:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

В прошлой жизни, ещё не став Богдо Гэгэн Ринпоче, Таранатха противоречил Майтрейе и Васубандху:

"....Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то
вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект,
вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта –
чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в
двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего
указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной
совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с
неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа
как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё
логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным.
И поскольку аспект
высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом
природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и
совершенном аспекте. И все дхармо-частицы циклического существования и нирваны
можно классифицировать как подразделения трёх характеристик или природ, в то время как
относительный уровень связан с обычным сознанием, а абсолютный уровень есть аспект
присущей или изначальной мудрости. То есть всё можно излагать такими парами. И
поскольку форма, звук, запах, вкус и пр. является аспектом сознания, относительным
уровнем, то не является истинным. Истина же является тем, что устанавливается как аспект
присущей мудрости, будучи формой, звуком и остальным на уровне высшей реальности,
сущности дхармо-частиц. И нет изъяна и противоречия между различными аспектами
относительного уровня и дхармо-частицами абсолютного уровня."

Таранатха считал паратантру (обусловленное) частным случаем парикальпиты (вымышленного).
Но такая трактовка совершенно недвусмысленно отрицается в трактате Ачарьи Васубандху.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246537СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 17:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.

«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».

Так прасангики этот взгляд не разделяют.
Как же его не разделять

У них и спросите.
Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.

Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают).
"Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246538СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 17:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Майтрея (Асанга): «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]».

Майтрейя чётко и недвусмысленно утверждает, что паратантра (подобие магического шоу, представление нереального) существует. В нём нет двойственности атмана и внешнего мира, но есть пустота, и подобие иллюзии (подобие магического шоу, представление нереального) существует в пустоте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

246539СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 17:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.

«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».

Так прасангики этот взгляд не разделяют.
Как же его не разделять

У них и спросите.
Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.

Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают).
"Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)

Цитирует чужое мнение перед тем как начать с ним спорить?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246540СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 19:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Германн,  проясните.

В чём различие "по сути" ... ВОСПРИНИМАЮЩЕГО АСПЕКТА...  парикальпиты  от паратантры?
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246544СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 21:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Слон - это воображаемая природа, его образ - зависимая (природа), а несуществование там слона - считается совершенной (природой)"

"Как в магической иллюзии происходят одновременно - прекращение восприятия слона, исчезновение его образа, и восприятие дощечки. "

С прекращение восприятия  слона -(парикальпита), исчезновением  образа  слона (паратантра) о чудо- чудное - дощечка (паринишпана).

Так же и парикальпита  и паратантра  являються... читаем
"Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты. "
( идентичны  по признаку  нечистоты)
Слон конечно не существует ( по Германну), а вот образ слона  существует ( по Германну) , а ачарья  нам глаголет :" исчезновением образа  слона"
(следуя,  метафоре  Васубандху, о слонах, образах слонов  и дощечках)
Если почитать, что пишет Таранатха( не как Германнн выделяет, а двоичных подразделениях  трёх свабхав) о чудо- чудное  читаем:
"...Совершенная также представлена тут в
двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная"

Ой  так  "безошибочная  обусловленная" ( таки паратантра)   представлена как совершенная. Можете отсюда вывести так вами любимую формулу " тыры -пыры за вычетом пыры -тыры  равно  шуры- муры."

P/s
Германнн  я не спорю  с  Асангой и Васубандху,  не  надо мне текстов, просто прочтение  Таранатхи имеет  место быть  на основе  работ  сих  Великий  ачарьев. Трактовка такая  и всё.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

246545СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 21:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений-Бобр пишет:
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.

«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».

Так прасангики этот взгляд не разделяют.
Как же его не разделять

У них и спросите.
Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.

Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают).
"Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)

Цитирует чужое мнение перед тем как начать с ним спорить?

Точнее, цитирует читтаматринские сутры, а затем "разоблачает" неверное их понимание самими читтаматринами. То есть, спорит против, по факту. Феномен выборочного чтения, у некоторых?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246547СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 22:21 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:

P/s
Германнн  я не спорю  с  Асангой и Васубандху,  не  надо мне текстов, просто прочтение  Таранатхи имеет  место быть  на основе  работ  сих  Великий  ачарьев. Трактовка такая  и всё.
Ачарья Васубандху (цитируя Майтрейю) утверждал, что редуцировать всё к паринишпанне с парикальпитой нельзя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246548СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 22:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Точнее, цитирует читтаматринские сутры, а затем "разоблачает" неверное их понимание самими читтаматринами. То есть, спорит против, по факту. Феномен выборочного чтения, у некоторых?
"95) Другие [тексты] раздела Сутр подобного рода тоже [свидетельствуют, что]
Это наставление разьясняет [то, что является] прямым смыслом.

Каковы же те, которые являются [текстами] раздела Сутр подобного рода? Как сказано в сутре «Истинного объяснения мысли» – «Сандхинирмочане»: «Парикальпита, паратантра и паринишпанна». Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует. И, соответственно, [в сутре «Ланкаватара» говорится]:

Данная виджняна глубока и тонка,
Подобно потоку реки, изливает все семена.
Если принимается за Я – неверно,
Не учил Я тому простаков,
- и т. д.

И это:
Как врач дает лекарства
Заболевшему болезнью,
Так и Будда, соответственно, говорит
Существам [о сущем] как [о] сознании.

Это наставление разъясняет, [что здесь имеется в виду] прямой смысл."

Ачарья Чандракирти.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246549СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 22:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
В чём различие "по сути" ... ВОСПРИНИМАЮЩЕГО АСПЕКТА...  парикальпиты  от паратантры?
Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246551СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 23:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна."

Это вы о чём - то  своём?
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246552СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 23:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна."

Это вы о чём - то  своём?
"Майтрея (Асанга): "Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246553СообщениеДобавлено: Сб 04 Июл 15, 23:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

И что мне делать с этой фразой?
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246554СообщениеДобавлено: Вс 05 Июл 15, 00:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
И что мне делать с этой фразой?
Понять и простить.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 2 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.095 (0.949) u0.081 s0.004, 18 0.010 [242/0]