Паратантра существует, потому что онтологически она паринишпанна.
Онтологически она не проявляется, то есть?
Онтологически, как проявление, это абхута-парикальпа. Процесс магического шоу. Постановка фокуса (ящики и зеркала) - реальность, сущее. То, что показывает фокус (отрезание голов на сцене) - нет.
Когда есть паратантра, паринишпанна не проявляется. Посклольку как нечто отдельное от паратантры не существует: сама паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна. Паратантра, что в сущности своей паринишпанна - существует.
Герман, давайте я вас рассужу со всеми теми с кем вы спорите. Мне, как можно короче объясните, что такое
1.Паратантра
2.Парикальпита
3.Паринишпанна.
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
№247268Добавлено: Пт 10 Июл 15, 20:03 (9 лет тому назад)
Когда есть постановка фокуса, живая женщина не появляется. Поскольку как нечто отдельного от постановки фокуса не существует: сам фокус без отрезания голов и есть живая женщина. Процесс постановки фокуса, что в сущности своей женщина - существует. Бггг...Бобер, пощади! Может лучше расскажешь про практики там, тонкие тела, бинду и как стать вообще ясным светом.
Когда есть постановка фокуса, живая женщина не появляется. Поскольку как нечто отдельного от постановки фокуса не существует: сам фокус без отрезания голов и есть живая женщина. Процесс постановки фокуса, что в сущности своей женщина - существует. Бггг...Бобер, пощади! Может лучше расскажешь про практики там, тонкие тела, бинду и как стать вообще ясным светом.
Фокус без женщины невозможен (то, что даёт реальность фокусу - это живая женщина). Фокус это частный случай жизни женщины (паратантра это частный случай дхарматы: при омрачённости). Женщина реальна, фокус реален. Отрезанная же голова - не реальна, является результатом проведения фокуса.
Вы даже путаете проявление (феноменальное) и существующее (онтологическое)? Столько слов пишете, которые, если не вникать в смысл, похожи на умные, а по сути - несете полную пургу.
Феноменально, дхармы для простого человека - как феномены - не проявляются. Это же очевидно. Дхармы видят лишь мудрые. Но это не значит, что дхарм нет, что причинно-зависимое возникновение не работает. Дхармы это онтология. То, что названо в тексте проявлением - это реальность дхарм, зависимой природы.
Всё опять наоборот у вас в бобризме. _________________ Буддизм чистой воды
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
Ок. Но что это дает? Например в рамках той же пустоты от самобытия?
Пустота от самобытия это состояние всего и вся, включая саму пустоту. А это то, что происходит.
А что происходит? Фокус? А что тогда реально вообще? И как вообще, что то может быть реальным, если оно не обладает самосущим? Ты меня запутал карочь.
А, да. И вот еще что, если ты потом откажешь мне в чем то, то будут для тебя неприятности. Я не люблю, когда меня огорчают. Так что терпи.
Ок. Но что это дает? Например в рамках той же пустоты от самобытия?
Пустота от самобытия это состояние всего и вся, включая саму пустоту. А это то, что происходит.
А что происходит? Фокус? А что тогда реально вообще? И как вообще, что то может быть реальным, если оно не обладает самосущим? Ты меня запутал карочь.
А, да. И вот еще что, если ты потом откажешь мне в чем то, то будут для тебя неприятности. Я не люблю, когда меня огорчают. Так что терпи.
Всё, что есть, при логическом анализе обнаруживает пустоту от самобытия. Отдельное от всего оказалось бы замкнутым, изолированным, неподвижным (логически). Самосущее невозможно. Но что-то происходит. Значит, что-то есть - а не просто всё пусто от самобытия.
Происходит причинно-зависимое возникновение различных видов опыта (дхарм). А потом Пробуждение, уже совсем другой опыт.
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
И знающий и незнающий человек видят одно и то же при фокусе. _________________ Буддизм чистой воды
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
И знающий и незнающий человек видят одно и то же при фокусе.
Нет, только мудрый видит дхармы. Животные, например, дхарм не видят.
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
И знающий и незнающий человек видят одно и то же при фокусе.
Нет, только мудрый видит дхармы. Животные, например, дхарм не видят.
Мудрый знает про дхармы и имеет представление о них благодаря анализу. А видят все одно и то же. Вы передергиваете с переносного значения слова "видеть" - "знать". _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 10 Июл 15, 21:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Всё, что есть, при логическом анализе обнаруживает пустоту от самобытия. Отдельное от всего оказалось бы замкнутым, изолированным, неподвижным (логически). Самосущее невозможно. Но что-то происходит. Значит, что-то есть - а не просто всё пусто от самобытия.
Происходит причинно-зависимое возникновение различных видов опыта (дхарм). А потом Пробуждение, уже совсем другой опыт.
Получается, что мы не знаем что есть, но что то происходит и оно взаимозависимое. Очень маловато я бы сказал . Это не прибавляет мне ничего нового. Такое я и сам знал... А где проиходит? Этот опыт лишь в сознании? Вообще, что доподлинно известно о том месте, где мы оказались, кроме взаимозависимости и несамосущности?
И про второе вопрос. А какой опыт после пробуждения? Нет взаимозависимого? Или что там?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы