Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246913СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Нет, я описываю дхармы как пустые от самобытия.
Ничего подобного. Вы сперва говорите "пусты", а дальше у вас банальный "полный" реализм.
А что такое пустота дхарм на Ваш взгляд? Расскажите. Вот, дхармы пусты - и что с дхармами?
Вам рассказывать - бесполезно. Уже рассказывал сто раз. Не в бобра рассказы.
Слив засчитан.  Very Happy

Что касается попыток вас чему-либо научить - именно так. Не питаю иллюзий, что это возможно. Да вы и не хотите учиться.
Для начала, Вам нужно перестать смешивать формально-логические понятия с онтологическими. Паринишпанна - онтологическое понятие. Паринишпанна отсылает к сущему, к тому, что существует: к асанскрита дхармате. Именно в ней, в асанскрита дхармате, которая существует - не существует двойственности (не существует самосущего субъекта в объективном мире).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28405

246914СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246915СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
знатоком же теорий как раз не являюсь.
Вот и не спорьте.
Отчего же не спорить, если я не ошибаюсь в предмете беседы.
Чтобы понимать, ошибаетесь или нет, надо быть знатоком теории.
Достаточно логики и корректно построенной аргументации.

Той самой "логики", которой вы приравняли понятие "здоровье" к предметам "как сын бесплодной женщины"?  Laughing  Laughing  Laughing
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.

Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".

"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически.
Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246916СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 23:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".
Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении. Онтология дхарм с необходимостью лежит в основе представлений о паринишпанне. Паринишпанна это существование асанскрита дхарматы, в которой не существует двойственности. Онтология асанскрита дхарматы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28405

246917СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:00 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".
Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.

Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28405

246918СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
знатоком же теорий как раз не являюсь.
Вот и не спорьте.
Отчего же не спорить, если я не ошибаюсь в предмете беседы.
Чтобы понимать, ошибаетесь или нет, надо быть знатоком теории.
Достаточно логики и корректно построенной аргументации.

Той самой "логики", которой вы приравняли понятие "здоровье" к предметам "как сын бесплодной женщины"?  Laughing  Laughing  Laughing
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.

Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".

"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически.
Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).

Зачем писать о том, чего вы не понимаете? Думаете, можно вот так вот взять, и не владея предметом, придумать всё правильно? Нет, не выйдет.  Laughing

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246919СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".
Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.

Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи.
Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246921СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
знатоком же теорий как раз не являюсь.
Вот и не спорьте.
Отчего же не спорить, если я не ошибаюсь в предмете беседы.
Чтобы понимать, ошибаетесь или нет, надо быть знатоком теории.
Достаточно логики и корректно построенной аргументации.

Той самой "логики", которой вы приравняли понятие "здоровье" к предметам "как сын бесплодной женщины"?  Laughing  Laughing  Laughing
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.

Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".

"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически.
Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).

Зачем писать о том, чего вы не понимаете? Думаете, можно вот так вот взять, и не владея предметом, придумать всё правильно? Нет, не выйдет.  Laughing
Пока что не выходит у Вас.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28405

246922СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".
Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.

Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи.
Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.

Шиваизм опять пошел?

Вот тут http://lib.ru/URIKOVA/SANTEM/nag.txt_with-big-pictures.html поиском "несотв" ищите и читайте.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28405

246923СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Пока что не выходит у Вас.

Вас переспорить в таком виде, чтобы вы признали, что пишете чушь? Я и не пытаюсь. Достаточно того, что к воде подвел.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246924СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:10 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Паринишпанна - онтологическое понятие.

Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция".
Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.

Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи.
Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.

Шиваизм опять пошел?

Вот тут http://lib.ru/URIKOVA/SANTEM/nag.txt_with-big-pictures.html поиском "несотв" ищите и читайте.
Что-то не заметил там приравнивания нирваны к сыну бесплодной женщины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246925СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Евгений Бобр пишет:
Пока что не выходит у Вас.
Вас переспорить в таком виде, чтобы вы признали, что пишете чушь? Я и не пытаюсь. Достаточно того, что к воде подвел.
Разговор ни о чём. Свою точку зрения я добросовестно обосновал, можете поступить точно так же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246926СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Паринишпанна это асанскрита дхармата, которая существует - это не просто отсутствие парикальпиты. И нельзя всерьёз считать, что онтологический статус Татхагаты точно такой же, как онтологический статус сына бесплодной женщины. Нирвана нечто большее, чем голая абстракция.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246927СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Шиваизм опять пошел?
Отличие буддизма от шиваизма в неустранимости индивидуального опыта (сводись всё к Одному, он обладал бы самобытием) и в пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне, при том что всё пусто от самобытия. Буддийская пустота пуста от самобытия, а шиваитская пустота скрывает самосущий Абсолют.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246928СообщениеДобавлено: Ср 08 Июл 15, 00:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"(28) [Три вида природы] - воображаемая,
зависимая и абсолютная -
имеют единственную собственную природу - пустоту.
Они - представления ума.
(29) Для [бодхисаттв], проявляющих энтузиазм в Махаяне,
учение Будды сводится к бессамостности,
равенству [всех] дхарм
и изначальной не-рожденности ума."

"(32) То, что действительно есть - не такое, каким является.
То, что является, в действительности не таково.
Сознание бессамостно в сущности своей;
другой основы сознание не имеет."

(Арья Нагарджуна, "Толкование Бодхичитты": http://khurul.ru/?p=20800)

32-й стих - о существовании паринишпанны (как оно есть) и паратантры (как оно является).

29-й стих - о пустоте Маха-Атмана (нерождённой и неустранимой дхарматы) от самобытия. Маха-Атман анатман.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 20 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (1.020) u0.096 s0.002, 18 0.013 [242/0]