Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие. _________________ Буддизм чистой воды
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Это отсутствие не голая пустота, а паратантра - которая существует.
Паратантра без парикапильпиты называется паринишпанной.
В буддийской логике основанием (хету) для отрицания должно быть что-то позитивное.
Если речь о несуществовании парикальпиты, в хету буддийского силлогизма - паратантра.
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Это отсутствие не голая пустота, а паратантра - которая существует.
В классической йогачаре, париншпанна - отсутствие парикальпиты в паратантре. Это прямой перевод традиционной дефиниции. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ. _________________ Буддизм чистой воды
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Это отсутствие не голая пустота, а паратантра - которая существует.
В классической Йогачаре, париншпанна - отсутствие парикальпиты в паратантре. Это прямой перевод традиционной дефиниции. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ.
Отсутствие парикальпиты в паратантре, которая существует.
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Это отсутствие не голая пустота, а паратантра - которая существует.
В классической Йогачаре, париншпанна - отсутствие парикальпиты в паратантре. Это прямой перевод традиционной дефиниции. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ.
Отсутствие парикальпиты в паратантре, которая существует.
Отсутствие, которое есть отсутствие. _________________ Буддизм чистой воды
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний)
Паринишпанна - ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. ОТСУТСТВИЕ - ПУСТОТА. Не остаток, как думает Бобр, а именно отсутствие.
Это отсутствие не голая пустота, а паратантра - которая существует.
В классической Йогачаре, париншпанна - отсутствие парикальпиты в паратантре. Это прямой перевод традиционной дефиниции. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ.
Отсутствие парикальпиты в паратантре, которая существует.
Отсутствие, которое есть отсутствие.
Ситуация отсутствия того, чего нет (парикальпиты) - в том, что существует (паратантре).
Ситуация существования паратантры без парикальпиты.
Ситуация отсутствия того, чего нет (парикальпиты) - в том, что существует (паратантре).
Ситуация существования паратантры без парикальпиты.
ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ в паратантре парикальпиты.
Буддийская логика не оперирует голым небытием. Она всегда описывает данность, нечто позитивное - что служит основанием для силлогизма (хету). Основанием заключения об отсутствии растаявшего снега - хету силлогизма - будет голая земля. Речи о голом отсутствии - без основания - быть не может.
Ситуация отсутствия того, чего нет (парикальпиты) - в том, что существует (паратантре).
Ситуация существования паратантры без парикальпиты.
ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ в паратантре парикальпиты.
Буддийская логика не оперирует голым небытием. Она всегда описывает данность, нечто позитивное - что служит основанием для силлогизма (хету). Основанием заключения об отсутствии растаявшего снега - хету силлогизма - будет голая земля. Речи о голом отсутствии - без основания - быть не может.
Что тут голого? До вас просто не доходит, что паринишпанна не "ситуация", и не еще что-то вами придуманное, а строго то, что написано. _________________ Буддизм чистой воды
Ситуация отсутствия того, чего нет (парикальпиты) - в том, что существует (паратантре).
Ситуация существования паратантры без парикальпиты.
ОТСУТСТВИЕ парикальпиты в паратантре. НЕ паратантра, а ОТСУТСТВИЕ в паратантре парикальпиты.
Буддийская логика не оперирует голым небытием. Она всегда описывает данность, нечто позитивное - что служит основанием для силлогизма (хету). Основанием заключения об отсутствии растаявшего снега - хету силлогизма - будет голая земля. Речи о голом отсутствии - без основания - быть не может.
Что тут голого? До вас просто не доходит, что паринишпанна не "ситуация", и не еще что-то вами придуманное, а строго то, что написано.
20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет) - Васубандху, Трисвабхаванирдеша.
№246852Добавлено: Вт 07 Июл 15, 17:16 (9 лет тому назад)
Паринишпанна не отличается от паратантры - которая существует - потому что паратантра не существует так, как предстаёт. Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Противоречите коренным текстам. Паринишпанна не отличается от паратантры - которая существует.
Значит, паринишпанна существует, а не является голым отсутствием чего-то.
Обратите внимание, что онтологический статус паратантры и паринишпанны определяется идентично. Применительно же к парикальпите такое определение отвергается, как свойственное для невежд:
14. Природа воображаемая (кальпита) невеждамисчитается тем, что состоит из дуальности и единства — (дуальность) благодаря двойственности воображаемого объекта, (единство) так как она одно, благодаря отсутствию существования этой (дуальности).
15. Природа называемая "зависимой" считается тем, что состоит из дуальности и единства — (дуальность) потому что она предстаёт с существованием дуальности, (единство) так как она одно, благодаря тому, что (дуальность есть) лишь иллюзия.
16. Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства — (дуальность) потому что эта (истинная) природа дуальности, (единство) потому что это только лишь природа недуальности.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы