№246726Добавлено: Вс 05 Июл 15, 20:03 (9 лет тому назад)
Паратантра существует, потому что у несуществующего по определению не может быть существующих аспектов. Если есть существующий аспект чего-то (абхута-парикальпа) - это что-то (паратантра) обязательно существует.
Абхута - несуществующее. Парикальпита - представление. "Представление о несуществующем", а вовсе не "существующий аспект чего-то". _________________ Буддизм чистой воды
Магическое шоу, процесс постановки фокуса - представление несуществующего - реально происходит. Паратантра существует. Причинно-зависимое происхождение функционирует.
Джамьян Кьенце Вангпо: "Пусть ... ложное восприятие проявится как всеохватывающее пространство". Насколько понимаю, речь о том, чтоб паратантра (абхута-парикальпа) проявилась как паринишпанна (асанскрита дхармата).
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 05 Июл 15, 20:15), всего редактировалось 1 раз
Все три свабхавы существуют в одних смыслах, и не существуют в других. Читайте не выборочно
Так вот паратантра существует. Рискнёте ли Вы утверждать, что отбрасывание паратантры - это отбрасывание одного существующего ради другого существующего?
Это вообще о чем? Вы там выше про паришпанну писали, затем дали цитату про заблуждение, и далее замолчали.
Гора камней как таковая (непроявленное) это паринишпанна
Нет такого у буддистов, вы сочиняете. _________________ Буддизм чистой воды
Все три свабхавы существуют в одних смыслах, и не существуют в других. Читайте не выборочно
Так вот паратантра существует. Рискнёте ли Вы утверждать, что отбрасывание паратантры - это отбрасывание одного существующего ради другого существующего?
Это вообще о чем? Вы там выше про паришпанну писали, затем дали цитату про заблуждение, и далее замолчали.
Гора камней как таковая (непроявленное) это паринишпанна
Нет такого у буддистов, вы сочиняете.
Я процитировал текст Васубандху про несуществующее, проявляющееся и непроявляющееся.
Все три свабхавы существуют в одних смыслах, и не существуют в других. Читайте не выборочно
Так вот паратантра существует. Рискнёте ли Вы утверждать, что отбрасывание паратантры - это отбрасывание одного существующего ради другого существующего?
Это вообще о чем? Вы там выше про паришпанну писали, затем дали цитату про заблуждение, и далее замолчали.
Гора камней как таковая (непроявленное) это паринишпанна
Нет такого у буддистов, вы сочиняете.
Я процитировал текст Васубандху про несуществующее, проявляющееся и непроявляющееся.
№246736Добавлено: Вс 05 Июл 15, 20:32 (9 лет тому назад)
"Паратантра существует, потому что у несуществующего по определению не может быть существующих аспектов. Если есть существующий аспект чего-то (абхута-парикальпа) - это что-то (паратантра) обязательно существует."
Вы читать умеете ? Где Таранатха пишет о несуществовании паратантры? Нет такого, это ваши домыслы. Приравнивает по неким аспектам парикальпиту и паратантру ? Да, есть такое. На относительном уровне, нормально себе паратантра "работает- существует". Зачем свои домыслы выдавать за слова Таранатхи, при том что вырываете куски из контекста?
№246737Добавлено: Вс 05 Июл 15, 20:46 (9 лет тому назад)
"Вы читать умеете ? Где Таранатха пишет о несуществовании паратантры? Нет такого, это ваши домыслы. Приравнивает по неким аспектам парикальпиту и паратантру ? Да, есть такое. На относительном уровне, нормально себе паратантра "работает- существует". Зачем свои домыслы выдавать за слова Таранатхи, при том что вырываете куски из контекста?"
По поводу куска текста цитировавшегося Евгением в начале обсуждения( стр.2). Цитаты из "Сущность- парашуньяты- мадхъямаки" Таранатхи.
"Вы читать умеете ? Где Таранатха пишет о несуществовании паратантры? Нет такого, это ваши домыслы. Приравнивает по неким аспектам парикальпиту и паратантру ? Да, есть такое. На относительном уровне, нормально себе паратантра "работает- существует". Зачем свои домыслы выдавать за слова Таранатхи, при том что вырываете куски из контекста?"
Там где цитировалось - там историчный Таранатха это утверждает.
Сущность паратантры охватывается у него парикальпитой: паратантра у Таранатхи частный случай парикальпиты.
"Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми."
"И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным. И поскольку аспект высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте."
Историчный Тарантаха противоречит Майтрейе. См. предыдущую страницу.
"Если бы было только несуществующее и непроявляющееся ..." - Майтрейя отрицает классификацию только на парикальпиту и паринишпанну, без паратантры ("проявляющегося"). "Если бы не было чего-то несуществующего [парикальпиты] и проявляющегося [паратантры], тогда заблуждение и незаблуждение, а также полное помрачение и полное очищение не были бы обоснованы».
"Паратантра существует, потому что у несуществующего по определению не может быть существующих аспектов. Если есть существующий аспект чего-то (абхута-парикальпа) - это что-то (паратантра) обязательно существует."
Вы читать умеете ? Где Таранатха пишет о несуществовании паратантры? Нет такого, это ваши домыслы. Приравнивает по неким аспектам парикальпиту и паратантру ? Да, есть такое. На относительном уровне, нормально себе паратантра "работает- существует". Зачем свои домыслы выдавать за слова Таранатхи, при том что вырываете куски из контекста?
Паратантра у Таранатхи - частный случай парикальпиты. Таранатха сводит всё к совершенной и несуществующей природам. Функциониоование парикальпиты - это абсурд (что действительно функционирует, то в каком-то смысле существует).
"обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми", "суть обусловленного охватывается вымышленным", "все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте"
Все три свабхавы существуют в одних смыслах, и не существуют в других. Читайте не выборочно
Так вот паратантра существует. Рискнёте ли Вы утверждать, что отбрасывание паратантры - это отбрасывание одного существующего ради другого существующего?
Это вообще о чем? Вы там выше про паришпанну писали, затем дали цитату про заблуждение, и далее замолчали.
Гора камней как таковая (непроявленное) это паринишпанна
Нет такого у буддистов, вы сочиняете.
Я процитировал текст Васубандху про несуществующее, проявляющееся и непроявляющееся.
И что?
Парикальпиты не существует, паратантра существует. Рискнёте ли Вы утверждать, что отбрасывание паратантры следует понимать как отбрасывание одного существующего ради другого существующего? Или уже готовы согласиться с тем, что паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна (асанскрита дхармата)?
№246746Добавлено: Вс 05 Июл 15, 23:42 (9 лет тому назад)
Что значит существование паратантры? Она что, имеет собственную, независимую сущность? То есть она что, отрицает паратантровость как зависимость от другого?Она бедняга противоречит сама себе. Или она исключение в ряду паратантр, или она просто - паринишпана, которая не зависит от другого и не запятнана. Тогда зачем её называть паратантрой?)
То, что она функционирует: что причинно-зависимое возникновение работает.
Что кармический плод - не сын бесплодной женщины (не парикальпита), а действительно проявляется.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы