Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Джамьянг Кхьенце Вангпо о парикальпите и паратантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Либ
Гость





246750СообщениеДобавлено: Вс 05 Июл 15, 23:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

То есть она таки запятнана, зависима от другого и является пустым проявлением самсары.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246751СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 00:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Либ пишет:
То есть она таки запятнана, зависима от другого и является пустым проявлением самсары.
Она и называется зависимой природой.
В сущности же своей (без парикальпиты) - асанскрита дхармата, паринишпанна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Либ
Гость





246752СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 00:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что же даёт такое понимание? Оно гарантирует просветление? Причинность лишённая самосущности и есть нирвана?Это и всё, и весь тяжёлый путь шаматхи?
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246753СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 00:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Она и называется зависимой природой.
В сущности же своей (без парикальпиты) - асанскрита дхармата, паринишпанна."

И паратантра  и парикальпита  сущность нечистоты.

Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246754СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 01:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Она и называется зависимой природой.
В сущности же своей (без парикальпиты) - асанскрита дхармата, паринишпанна."

И паратантра  и парикальпита  сущность нечистоты.

Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты.
Клеши, в сущности своей, имеют природу мудростей Будды.

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пн 06 Июл 15, 01:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246755СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 01:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Либ пишет:
Что же даёт такое понимание? Оно гарантирует просветление? Причинность лишённая самосущности и есть нирвана?Это и всё, и весь тяжёлый путь шаматхи?
Если паратантра созерцается без парикальпиты, то происходит разворот алаи, Пробуждение. На месте паратантры обнаруживается паринишпанна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246756СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 01:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя сказать, что клеши являются неким материалом, из которого можно сделать мудрости Будды, нет. Из омрачения не делается Пробуждение. Можно сказать, что сущность клеш - пустота от самобытия и ясный свет основы - точно такая же, как у мудростей Будды. И если созерцать эту сущность клеш, на их месте проявятся мудрости Будды.

Пустота пустоты и пустота абсолютного исключают возможность такой трактовки, что из самосущего сансарного материала делают нирвану, что сансара и нирвана в буквальном смысле слова состоят из одного и того же материала, будь это самосущая пустота или ясный свет. Вместо самосущего материала пустота, которая пуста, и абсолютное, которое пусто - так ясный свет и проявляется (пустым от самобытия), а пустота тоже бессамостна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246757СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 01:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Но тема о другом. Неясный перевод.

Джамьянг Кхьенце Вангпо — Песня опыта о расставании с четырьмя привязанностями

"Силой благословления благородного Гуру Манджугхоши,
Пусть все существа во вселенной продвигаются вперед по пути священной Дхармы,
Пусть они продвигаются по пути и все, возникающие у них на этом пути заблуждения, будут усмирены,
А ложное восприятие проявится как всеохватывающее пространство."

Думаю, "ложное восприятие" это абхута-парикальпа, представление несуществующего, паратантра - которая существует. Странно было бы ожидать от несуществующего, чтоб несуществующее проявилось как всеохватывающее пространство.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246760СообщениеДобавлено: Пн 06 Июл 15, 09:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ачарья Васубандху. Объяснение анализа середины и крайностей.

"1.1. Ошибочное представление (представление нереального, абхута-парикальпа) существует. В нём нет двойственности (двайям), однако в нём есть пустота (шунья), а так же это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте].

Васубандху: "Ошибочное представление" означает различение (концептуализацию) воспринимаемого и воспринимающего (грахья-грахака викальпа). "Двойственность" - это воспринимаемое и воспринимающий. "Пустота" - это ошибочное представление, свободное от воспринимаемого и воспринимающего. Однако в ней (в пустоте) есть то - ошибочное представление. Если нечто отсутствует в чём-то, тогда видят истинно, как есть (ятха бхутам), что это пусто. При этом оставшееся считают истинно, как есть на самом деле (ятха бхутам), существующим. Таким образом, определяющая характеристика пустоты предстаёт как нечто безошибочное."

Граха-грахака викальпа, различение воспринимаемого и воспринимающего  - существует.
Как же паратантре быть не существующей?!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246794СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 00:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
"Она и называется зависимой природой.
В сущности же своей (без парикальпиты) - асанскрита дхармата, паринишпанна."

И паратантра  и парикальпита  сущность нечистоты.

Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты.
"9. Все дхармы изначально чисты – усомниться в этом есть девятое Коренное Падение. Иными словами, истинная природа всех вещей-дхарм пребывает вне крайности, пределы – это девятое Коренное Падение." Сакья Пандита.

Не станете же Вы отрицать, что причинно-зависимые дхармы (зависимая природа, паратантра) - изначально чисты? В сущности своей (без парикальпиты) паратантра и есть паринишпанна, асанскрита дхармата.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246796СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 00:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Не по теме , обсуждалась не ваджраяна  и её самайи. Всё что хотел написать уже написал.
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246797СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 00:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Не по теме , обсуждалась не ваджраяна  и её самайи. Всё что хотел написать уже написал.
Всё именно по теме. Последовать ереси историчного Долпопы с Таранатхой, будучи традиционным буддистом Ваджраяны - это Коренное Падение. Традиционному буддисту Ваджраяны нельзя отрицать, что паратантра в сущности своей (за вычетом парикальпиты, которая не существует) - и есть паринишпанна.

Паратантра существует (этому учил Майтрейя, Асанга, Васубандху). Парикальпита не существует. Поэтому, паратантра не пятнается не существующим: обусловленные дхармы сохраняют свою изначальную чистоту.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246798СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 00:59 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

При чём тут  какие -то странные "буддисты -ваджраянисты - традиционные". Когда обсуждаеться  парикальпита и паратантра, разность их трактовок  у   учителей? Всё  что вы постите имеет смысл в определённом контексте, зачем  приплетать всё подряд ?
Наверх
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 3444

246799СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 01:04 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
При чём тут  какие -то странные "буддисты -ваджраянисты - традиционные". Когда обсуждаеться  парикальпита и паратантра, разность их трактовок  у   учителей? Всё  что вы постите имеет смысл в определённом контексте, зачем  приплетать всё подряд ?
Затем, что читайте Майтрейю. Абхута-парикальпа (аспект паратантры) существует. Если у паратантры есть существующий аспект, паратантра обязательно существует. Не существующее неспособно иметь существующие аспекты (если Деда Мороза нет, такой его аспект, как биологическое отцовство, существовать не может: если дети Деда Мороза существуют, если биологическое отцовство  Деда Мороза существует, безусловно существует Дед Мороз).

Паратантра существует.
Еретик Таранатха это отрицал: записывал паратантру в парикальпиту http://dharma.org.ru/board/topic5996.html

"обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми", "суть обусловленного охватывается вымышленным", "все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


246801СообщениеДобавлено: Вт 07 Июл 15, 01:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ваша информация,  очень ценна, наверное для кого- нибудь  или нет, не ведомо мне. Спокойной ночи!
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 14 из 37
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.077 (0.386) u0.062 s0.005, 18 0.011 [242/0]