Перед тем как вообразить Бога, вы уже должны знать про благое. То есть, благое первичнее.
Конечно я знал про понятие "благое" до того, как осознал идею Бога.
Но при чем тут порядок знаний/воображений ?
Логика как раз требует признать эталон добра.
Порядок при том, что даже по метафизике категорий, благое получается первичнее Бога.
Эталон - то, с чем можно сравнивать. Пусть даже это сказочный эталон. Какие благие поступки, пусть мифические, совершил Бог-Творец, по которым мы должны равнять свои? _________________ Буддизм чистой воды
Перед тем как вообразить Бога, вы уже должны знать про благое. То есть, благое первичнее.
Конечно я знал про понятие "благое" до того, как осознал идею Бога.
Но при чем тут порядок знаний/воображений ?
Логика как раз требует признать эталон добра.
Порядок при том, что даже по метафизике категорий, благое получается первичнее Бога.
Эталон - то, с чем можно сравнивать. Пусть даже это сказочный эталон. Какие благие поступки, пусть мифические, совершил Бог-Творец, по которым мы должны равнять свои?
Мы не можем совершать такие поступки, которыми будем равняться на Бога, так как мы слишком малы.
Мы не может творить живых существ.
Но вот боги с маленькой буквы, создавая миры, где можно жить весело и счастливо, считают себя сторонниками Бога.
А есть и такие боги, которые считают себя противниками Бога, и они как раз хотят разрушать счастливые миры, вызывая в них страдание. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
только поступки самого существа в конечном счете есть причина качества его будущего
а в дхармической установке никаких поступков нет.
Не сочиняем аки Дрон.
Я имел ввиду, что там нет обычных рассуждений: "я хочу; я делаю; я достиг успеха".
Там наверно так: поток дхарм: намерение; материальные дхармы; приятное; _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
только поступки самого существа в конечном счете есть причина качества его будущего
а в дхармической установке никаких поступков нет.
Не сочиняем аки Дрон.
Я имел ввиду, что там нет обычных рассуждений: "я хочу; я делаю; я достиг успеха".
Там наверно так: поток дхарм: намерение; материальные дхармы; приятное;
Почему нет таких рассуждений? Вы ведь сами так рассуждаете. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, Бог вовсе не эталон благого даже в нашем мире, даже как мифический персонаж.
Предел эталона. К которому всё обращено как к эталону последней инстанции. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№214551Добавлено: Сб 30 Авг 14, 20:48 (10 лет тому назад)
Кира
Цитата:
Мы не можем совершать такие поступки, которыми будем равняться на Бога, так как мы слишком малы.
Мы не может творить живых существ.
Почему не можем? Можем, творить добро, любить, следовать 10 заповедям - это и есть благие поступки, почти как в буддизме. И живых существ мы рожаем на свет. Вот и подобие человека и Бога.
только поступки самого существа в конечном счете есть причина качества его будущего
а в дхармической установке никаких поступков нет.
Не сочиняем аки Дрон.
Я имел ввиду, что там нет обычных рассуждений: "я хочу; я делаю; я достиг успеха".
Там наверно так: поток дхарм: намерение; материальные дхармы; приятное;
Почему нет таких рассуждений? Вы ведь сами так рассуждаете.
В дхармической установке наблюдают феномены.
Обычное желание субъекта ("я хочу") там представлено ввиде дхармочки "намерение"+объект намерения.
То хотение, которое мы в обычной установке понимаем как происходящее исключительно по нашей воле, в дхармической установке - просто дхарма возникающая по какому-то закону или случайно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
То есть, Бог вовсе не эталон благого даже в нашем мире, даже как мифический персонаж.
Предел эталона. К которому всё обращено как к эталону последней инстанции.
Что такое "предел эталона", который вовсе не эталон?
Радость - это хорошо, а боль- это плохо, потому что те маленькие боги, которые стремятся делать радость, видят в Боге пример для подражания, и считают себя Его сторонниками.
Я уже приводил мысленный эксперимент - если бы Вы попали на планету с непривычными формами жизни, и были бы там сторонним наблюдателем, то именно таким способом Вы бы разобрались с тем, что там такое хорошо, а что там такое плохо. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В дхармической установке наблюдают феномены.
Обычное желание субъекта ("я хочу") там представлено ввиде дхармочки "намерение"+объект намерения.
То хотение, которое мы в обычной установке понимаем как происходящее исключительно по нашей воле, в дхармической установке - просто дхарма возникающая по какому-то закону или случайно.
То, как возможно мыслит арья, не отменяет того, что не-арьи мыслят о поступках в категориях "я" и "моё". Вы - такой же поток дхарм, но в нем есть мнение "я делаю".
То есть, Бог вовсе не эталон благого даже в нашем мире, даже как мифический персонаж.
Предел эталона. К которому всё обращено как к эталону последней инстанции.
Что такое "предел эталона", который вовсе не эталон?
Радость - это хорошо, а боль- это плохо, потому что те маленькие боги, которые стремятся делать радость, видят в Боге пример для подражания, и считают себя Его сторонниками.
Я уже приводил мысленный эксперимент - если бы Вы попали на планету с непривычными формами жизни, и были бы там сторонним наблюдателем, то именно таким способом Вы бы разобрались с тем, что там такое хорошо, а что там такое плохо.
Что именно видят те маленькие Боги? Чему именно подражают, каким поступкам? _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№214563Добавлено: Сб 30 Авг 14, 21:01 (10 лет тому назад)
Цитата:
Что именно видят те маленькие Боги? Чему именно подражают, каким поступкам?
Добрые маленькие боги творят свободноволящих существ (людей и животных) и миры для их счастливого обитания подобно тому, как Бог сотворил самих маленьких богов. При этом никакого страдания не предполагается, так как страдание - это противуБожеская установка. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Что именно видят те маленькие Боги? Чему именно подражают, каким поступкам?
Добрые маленькие боги творят свободноволящих существ (людей и животных) и миры для их счастливого обитания подобно тому, как Бог сотворил самих маленьких богов. При этом никакого страдания не предполагается, так как страдание - это противуБожеская установка.
Я спросил, что видят маленькие боги у большого бога - какие его поступки считают эталоном? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы