Дэв
Почему человек, который носит в себе будду "спящий"?
Так природа устроена. Имхо. Реальность сфер бытия определяется пределом осознанности и жизненной силы.
Чем больше жизненной силы и осознанности, тем комфортнее реальность. У татхагатты она на высшем уровне.
Вот если человек соблюдает брахмачарью и медитирует, то накапливает жизненной силы больше, чем это расчитано для человека, тогда он начинает чувствовать нечто большее, появляются новый чувства, больше радости и блаженства.
Т.е. он готов после смерти переродится в более высоком мире. Имхо. Но и при жизни тела, он уже получает девиденды.
Цитата:
И как отличить спящего от пробужденного, если и тот и другой ходят по земле и что-то делают?
Глазом мудрости только. Т.е. "сверху"(с позиции татхагатты) смотреть надо, чтобы узреть целостную картинку.
Снизу(с позиции человека) не отличишь.
з.ы. У вас посты задваиваются. Удаляйте лишние. Вы наверное сидите сразу под несколькими "никами" одновременно или еще какой фокус.
№214880Добавлено: Ср 03 Сен 14, 19:06 (10 лет тому назад)
Дэв, Имхо - это твоё второе имя?
Оч.понравилась твоя фраза - реальность сфер бытия определяется пределом осознанности. Почти то же самое, что знаменитое "предел нирваны не отличен от предела самсары"
Про психоделический опыт - понятно. А не думает ли твоё Имхо, что бодхи - это как раз норма, а не чемпионский титул? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда ставлю имхо, навряд-ли начнут требовать цитаты из писаний и т.п. мути. Поэтому прячусь за самим собой.
Ну если никто не будет требовать цитировать и штудировать энциклопедии в оригинале, то буду поменьше употреблять.
Цитата:
Про психоделический опыт - понятно. А не думает ли твоё Имхо, что бодхи - это как раз норма, а не чемпионский титул?
Конечно думает. Сознание татхагатты постоянно, без усилий и естественно. Моё имхо понимает на что ты намекать.
Но для этого надо немного потрудится вначале. Йога имеет свои ступени. Каждый шаг выше это труд.
Татхагатта вошел в высшую реальность, когда открыл глаза, уши и другие чувства тела дхармакайи. Более ему нет необходимости воспринимать реальность, только через органы чувств физического тела. Теперь это стало его естеством.
Зачем же тебе органы чувств, если в них нет необходимости? Чем ты "воспринимаешь" реальность?
Я уже ответил на этот вопрос в предыдущем посте, но который ты по видимому не понял.
Сейчас я вижу мир через кривое зеркало человеческих чувств, другого не имею.
Мастер видит напрямую через чувства татхагатты. Т.е. даже если физическое тело заперли в темном чулане, он все равно все видит и контролирует в миру.
По сравнению с ним, даже всевидящий Шива слепой.
Человеческие чувства нужны чтобы скрывать правду как кривые зеркала и чтобы красть жизненную силу. Тот кто полностью на них полагается будет все дальше и дальше уходить от истины. (так говорят Мастера и священные писания) Это не мое имхо, но я полностью согласен.
Сказка есть философская "Королевство кривых зеркал".
№214899Добавлено: Чт 04 Сен 14, 16:24 (10 лет тому назад)
"Мастер видит напрямую через чувства татхагаты?" Непонятно. "Сейчас я вижу мир через кривое зеркало человеческих чувств". Похоже, у тебя есть идея о каких-то нечеловеческих чувствах, которыми ты мог бы обладать. Но тогда тебе нужно стать кем-то другим, а не тобой. Согласен? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Мастер видит напрямую через чувства татхагаты?" Непонятно. "Сейчас я вижу мир через кривое зеркало человеческих чувств". Похоже, у тебя есть идея о каких-то нечеловеческих чувствах, которыми ты мог бы обладать. Но тогда тебе нужно стать кем-то другим, а не тобой. Согласен?
Не согласен. Как раз наоборот. Мне не нужно становиться кем то другим, нужно стать самим собой т.е. Татхагатой, а он не чурбан. у него совершенные чувства для познавания реальности.
Ты все время говоришь и понимаешь в точности до наоборот. У тебя "я" это тело(совокупности представлений). А тело как раз "не-я" анатта. Это и есть буддизм. У тебя анатта это "нет-я".
Если ты веришь в существование некого "я" вне пяти совокупностей, тоэто - не буддизм.
Я не верю в то, каким ты представляешь это "я". Ты его рационально пытаешься разложить, на составляющие.
"Я" в твоем представлении это "человеческий ум" в моем. Но дальше этого "ума или я" ты не заглядываешь, и считаешь, что Ум Бодхи это тоже такое же представление или идея.
Разные школы, разные колесницы буддизма. И у тебя буддизм и у меня. Но... Я уже приводил цитаты из "махапаринирвана сутры".
Будды видят природу "я"(будду) в человеке и видят природу "не-я" в сансаре.
Архаты только "не-я" или "нет-я", что в данном случае не играет роли.
Твой путь отвергает индуистские верования как в корне ложные, а мой добавляет в них корректирующую ясность.
№214905Добавлено: Чт 04 Сен 14, 21:24 (10 лет тому назад)
Опора татхагаты в прекращении всех опор. Татхагата не ищет опоры, не жаждет ее, поскольку знает (видит) возникновение и прекращение шести опор, видит и знает причины возникновения и прекращения шести опор. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№214918Добавлено: Пт 05 Сен 14, 02:55 (10 лет тому назад)
Дэв, ты сам говоришь - мне нужно стать им (который не чурбан). Как-то странно звучит, не находишь? По-моему, чтобы "стать собой", надо быть собой. Другое дело, что это не просто - нужно отшелушить всё, чем-кем ты себя считаешь или можешь считать. Ну, думаю, ты понимаешь, о чём это.
Анатта - не отрицание атты, а устранение такового верования. Да, ты прав - это связано с пересмотром сожержания индуистских, а также христианских, мусульманских и других анимационных фильмов. Именно в этом суть и отличие философии буддизма. Последние слова, кстати, - про то, что вера в существование некого "я" вне совокупности чувств-сознаний это не буддизм, - не мои, а Геше Джампа Тинлея. Он уж точно знает, про что говорит. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв, ты сам говоришь - мне нужно стать им (который не чурбан). Как-то странно звучит, не находишь? По-моему, чтобы "стать собой", надо быть собой. Другое дело, что это не просто - нужно отшелушить всё, чем-кем ты себя считаешь или можешь считать. Ну, думаю, ты понимаешь, о чём это.
Конечно странно звучит, не спорю. Великим Гипнозом называют силу воздействия так называемой материи на сознание. Индуизм в этом прав, попробуй оспорь?
А ты пробовал на практике разрывать так называемую связь, из-за которой человеческий ум считает тело собой?
А я пробовал, очень необычное ощущение. В тот момент, когда поток тебя затягивает, сознание начинает расширяться. Ты смотришь на руку и другие части тела, а они уже не твои как бы. По типу как управление андроидом со стороны. В отличии от анестезии в медицине, сохраняются боль, чувства, управление, но связи, что это "я" уже нет.
Цитата:
Анатта - не отрицание атты, а устранение такового верования.
Ха... смешной ты. Когда пытаешься показать фокус-покус с исчезновением того чего не видно. Раз не веришь в Истинную Сущность - значит её отрицаешь. И как не жонглируй понятиями, этот фокус будет легко разгадать.
Цитата:
Да, ты прав - это связано с пересмотром сожержания индуистских, а также христианских, мусульманских и других анимационных фильмов. Именно в этом суть и отличие философии буддизма. Последние слова, кстати, - про то, что вера в существование некого "я" вне совокупности чувств-сознаний это не буддизм, - не мои, а Геше Джампа Тинлея. Он уж точно знает, про что говорит.
Ты не правильно пересмотрел. Отрицать высшее состояние осознанности(сознания) самадхи, на которой построена вся фундаментальная часть всех видов йоги индуизма и не только - значит просто не понимать эту философию.
Буддизм не отрицает, он расширяет индуизм.
Можно сколько угодно прятаться за цитаты авторитетов, но личный опыт тысячекратно перекрывает эти умственные спекуляции.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы