Это ваш домен, пишите, что придет в голову, это интересно. Никто вас не может остановить.
Кто научит Вас останавливаться? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
саутрантики, которая является базой для прасангики).
Есть две философских ветви в буддизме - идущая от сарвастивады и идущая от саутрантики. Мадхьямика опирается на сарвастиваду (ревизируя их реализм), а йогачара на саутрантику. Кроме исторического контекста, за это говорят и многие позиции в диспутах, продолжаемые вслед за старыми школами. Например, мадхьямика признают прошлое имеющим такую же "реальность" (точнее, способность выступать причиной), как и настоящее - так считали сарвастивадины. А йогачарины утверждают эту "реальность" только для настоящего (максимум, для предыдущего момента). Так считали саутрантики. И так еще по ряду вопросов.
По количеству заимствований все-таки больше из саутрантики (именно ее изучают на первом курсе, при изучении дуйры, лориг и тагриг; время там изучают согласно саутрантики). Но есть заимствования и из сарвастивады. Но это не про всю мадхьямику, а именно про прасангику (здесь время принимается как в сарвастиваде).
Саутрантика идет во многих случаях вразрез с мадхъямикой. Уж не знаю, какая там жуть творится в умах прасангических студентов.
"Саутрантика идет во многих случаях вразрез с географией. Уж не знаю, какая там жуть творится в умах географических студентов (особенности словообразования оригинала сохранены)."
"Признавание" - это не субъект, а деятельность субъекта. Признавание это "только вишая", не вишаин. И, признавание ведь есть, пусть оно и ошибочно. Нельзя отрицать то, что есть. Так же, как из ошибочного признавания нельзя вывести отсутствие признавателя.
Субъект - это:
yul can, visayin - обладатель объекта (субъект) - дхарма, "входящая" в свой объект (rang yul la 'jug pa'i chos).
Подразделяется на три: психическое (shes pa), обладатель объекта, относящийся к чувственному, и обладатель объекта, относящийся к непсихическим элементам-соединителям.
Если признавание не является обладателем объекта, то оно не "входит" в свой объект. Если так, то оно не имеет своего объекта. Если так, то оно ничего не признает. Если так, то признавание не является признаванием. Согласны?
Кроме того, если признавание не является обладателем объекта, то оно не является психическим - охватывается, так как если нечто является психическим, оно охватывается тем, что является обладателем объекта. Согласны, что признавание не является психическим?
"Признавание" - это не субъект, а деятельность субъекта. Признавание это "только вишая", не вишаин. И, признавание ведь есть, пусть оно и ошибочно. Нельзя отрицать то, что есть. Так же, как из ошибочного признавания нельзя вывести отсутствие признавателя.
Субъект - это:
yul can, visayin - обладатель объекта (субъект) - дхарма, "входящая" в свой объект (rang yul la 'jug pa'i chos).
Подразделяется на три: психическое (shes pa), обладатель объекта, относящийся к чувственному, и обладатель объекта, относящийся к непсихическим элементам-соединителям.
Если признавание не является обладателем объекта, то оно не "входит" в свой объект. Если так, то оно не имеет своего объекта. Если так, то оно ничего не признает. Если так, то признавание не является признаванием. Согласны?
Кроме того, если признавание не является обладателем объекта, то оно не является психическим - охватывается, так как если нечто является психическим, оно охватывается тем, что является обладателем объекта. Согласны, что признавание не является психическим?
Признавание не является ни обладателем (что ошибочно даже грамматически) ни обладанием объекта. Так как, чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать. Вы не обладаете Луной, но несомненно признаете её (наличие, реальность, и т.п.). _________________ Буддизм чистой воды
"Признавание" - это не субъект, а деятельность субъекта. Признавание это "только вишая", не вишаин. И, признавание ведь есть, пусть оно и ошибочно. Нельзя отрицать то, что есть. Так же, как из ошибочного признавания нельзя вывести отсутствие признавателя.
Субъект - это:
yul can, visayin - обладатель объекта (субъект) - дхарма, "входящая" в свой объект (rang yul la 'jug pa'i chos).
Подразделяется на три: психическое (shes pa), обладатель объекта, относящийся к чувственному, и обладатель объекта, относящийся к непсихическим элементам-соединителям.
Если признавание не является обладателем объекта, то оно не "входит" в свой объект. Если так, то оно не имеет своего объекта. Если так, то оно ничего не признает. Если так, то признавание не является признаванием. Согласны?
Кроме того, если признавание не является обладателем объекта, то оно не является психическим - охватывается, так как если нечто является психическим, оно охватывается тем, что является обладателем объекта. Согласны, что признавание не является психическим?
Признавание не является ни обладателем (что ошибочно даже грамматически)
"Ошибочность" здесь неуместна, как и прочие оценки относительно явной субкультуры. Вы, при всем уважении, просто не понимаете, что участник пишет.
"Признавание" - это не субъект, а деятельность субъекта. Признавание это "только вишая", не вишаин. И, признавание ведь есть, пусть оно и ошибочно. Нельзя отрицать то, что есть. Так же, как из ошибочного признавания нельзя вывести отсутствие признавателя.
Субъект - это:
yul can, visayin - обладатель объекта (субъект) - дхарма, "входящая" в свой объект (rang yul la 'jug pa'i chos).
Подразделяется на три: психическое (shes pa), обладатель объекта, относящийся к чувственному, и обладатель объекта, относящийся к непсихическим элементам-соединителям.
Если признавание не является обладателем объекта, то оно не "входит" в свой объект. Если так, то оно не имеет своего объекта. Если так, то оно ничего не признает. Если так, то признавание не является признаванием. Согласны?
Кроме того, если признавание не является обладателем объекта, то оно не является психическим - охватывается, так как если нечто является психическим, оно охватывается тем, что является обладателем объекта. Согласны, что признавание не является психическим?
Признавание не является ни обладателем (что ошибочно даже грамматически) ни обладанием объекта. Так как, чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать. Вы не обладаете Луной, но несомненно признаете её (наличие, реальность, и т.п.).
Я как индивид при восприятии луны обладаю ей как своим объектом ("вхожу" в нее; Донец пишет: термин "вхождение" нередко трактуют как "применение" (application)) , так как если некто является индивидом, он охватывается обладателем своих объектов. Нет обладания объектом ("вхождения" в него) - автоматом нет ни чьего-то (какого-либо) объекта, ни обладателя объекта (субъекта).
Признавание не является ни обладателем...чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать - Если так, то признавание не является признаванием. Согласны? Согласны, что признавание не является психическим? Пока от Вас нет ни доказательств того, что Признавание не является обладателем объекта, и что чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать, ни опровержения сказанного мной выше.
"Признавание" - это не субъект, а деятельность субъекта. Признавание это "только вишая", не вишаин. И, признавание ведь есть, пусть оно и ошибочно. Нельзя отрицать то, что есть. Так же, как из ошибочного признавания нельзя вывести отсутствие признавателя.
Субъект - это:
yul can, visayin - обладатель объекта (субъект) - дхарма, "входящая" в свой объект (rang yul la 'jug pa'i chos).
Подразделяется на три: психическое (shes pa), обладатель объекта, относящийся к чувственному, и обладатель объекта, относящийся к непсихическим элементам-соединителям.
Если признавание не является обладателем объекта, то оно не "входит" в свой объект. Если так, то оно не имеет своего объекта. Если так, то оно ничего не признает. Если так, то признавание не является признаванием. Согласны?
Кроме того, если признавание не является обладателем объекта, то оно не является психическим - охватывается, так как если нечто является психическим, оно охватывается тем, что является обладателем объекта. Согласны, что признавание не является психическим?
Признавание не является ни обладателем (что ошибочно даже грамматически) ни обладанием объекта. Так как, чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать. Вы не обладаете Луной, но несомненно признаете её (наличие, реальность, и т.п.).
Я как индивид при восприятии луны обладаю ей как своим объектом ("вхожу" в нее; Донец пишет: термин "вхождение" нередко трактуют как "применение" (application)
Здесь нагромождение терминов, усложнение ненужное. Ты ни при каких обстоятельствах, включая Донца, Луной не обладаешь, и не входишь в нее, если ты не Николай Носов, путем "Незнайки на Луне".
Я как индивид при восприятии луны обладаю ей как своим объектом ("вхожу" в нее; Донец пишет: термин "вхождение" нередко трактуют как "применение" (application)) , так как если некто является индивидом, он охватывается обладателем своих объектов. Нет обладания объектом ("вхождения" в него) - автоматом нет ни чьего-то (какого-либо) объекта, ни обладателя объекта (субъекта).
Признавание не является ни обладателем...чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать - Если так, то признавание не является признаванием. Согласны? Согласны, что признавание не является психическим? Пока от Вас нет ни доказательств того, что Признавание не является обладателем объекта, и что чтобы нечто признавать, не обязательно этим обладать, ни опровержения сказанного мной выше.
Признавание не является ни вхождением в объект, ни его охватыванием, ни восприятием, а является только собственно признаванием. Как яблоко не является утюгом или лампой. Признавание - это одобрение некоего воззрения, полагание его верным. _________________ Буддизм чистой воды
№274202Добавлено: Вс 03 Апр 16, 08:59 (9 лет тому назад)
КИ
Признавание не является ни вхождением в объект, ни его охватыванием, ни восприятием Почему?
Признавание не является ни вхождением в объект, ни его охватыванием, ни восприятием, а является только собственно признаванием. Если так, тогда признавание не является и существующим, так как является только собственно признаванием.
Яблоко, хотя и не является утюгом или лампой, но является фруктом и едой.
Признавание - это одобрение некоего воззрения, полагание его верным.
Признавание - это и есть полагающееся верным воззрение.
№274204Добавлено: Вс 03 Апр 16, 09:13 (9 лет тому назад)
Воззрение можно иметь. Вы в этом смысле использовали слово "обладание"?
Некий индивид-субъект имеет некое воззрение.
Это воззрение оказывается ошибочным.
Вы из этого делаете вывод об отсутствии субъекта.
Так?
А если на языке дхарм, то воззрение (дришти) не является объектом, и не входит в пару индрия-вишая, как вишая, а является самскарой. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы