Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармата: несотворенность и независимость от иного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

294841СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?

Во время. Если бы дрон не был постоянным, то это бы затруднило бы до крайности, пользование его этим форумом. Ну и его мною.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

294843СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?
Что за "отмена анитьи"? Существующее является постоянным во всех отношениях.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

294844СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

294846СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

294847СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?
Что за "отмена анитьи"? Существующее является постоянным во всех отношениях.
Ну, т.е. вечным?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

294848СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вечный мираж дрона.  Very Happy  Сансара ж. *пж плеч
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

294849СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 16:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.
Вопрос: постоянное причинно обусловлено непостоянным?

Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

294851СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 16:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сергей Хос, чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

294856СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?
Несуществование можно понимать как "некий предмет"?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

294857СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?
Несуществование можно понимать как предмет?

Опять путаете предмет с вещью (материальным предметом). Предмет есть более общий термин - может быть предмет изучения, предмет высказывания, и т.п. В этом отличие этого термина от любимой неграмотными переводчиками "вещи".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

294859СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Он не утверждает ни то и ни другое. Он утверждает возможность одновременного постижения двух истин, на уровне Будды. Ну т.е. насмехается над нами, так как ни тем и ни другим не является.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

294861СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подведя некий эпилог, можно выразиться словами смрити, в моей переделке:

смрити (предание): "Для человека, желающего освобождения, наиболее утешительный путь есть привязанность к практике, отдых в ней; а иначе, думая только умом, человек, наверное, будет обманут".

:7:   Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

294862СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пытаетесь думать не только умом?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

294863СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну вот такие они, эти загадочные индусы.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

294866СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
чайник2 пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.
Вопрос: постоянное причинно обусловлено непостоянным?
Нет, так как постоянное является постоянным.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 57 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.106 (0.137) u0.028 s0.000, 18 0.079 [265/0]