Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дхармата: несотворенность и независимость от иного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1695

294841СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:26 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?

Во время. Если бы дрон не был постоянным, то это бы затруднило бы до крайности, пользование его этим форумом. Ну и его мною.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

294843СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:33 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?
Что за "отмена анитьи"? Существующее является постоянным во всех отношениях.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

294844СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:34 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

294846СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:37 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

294847СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:37 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
+ еще вопрос:
Существование пустоты зависит от восприятия пустоты, либо нет?

Да, зависит, так как зависит от установления пустоты
Т.е. установление пустоты меняет существующее?
Существующее не меняется, так как оно является постоянным.
Существующее является постоянным до отмены анитьи, либо вместо?
Что за "отмена анитьи"? Существующее является постоянным во всех отношениях.
Ну, т.е. вечным?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1695

294848СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 15:39 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вечный мираж дрона.  Very Happy  Сансара ж. *пж плеч
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

294849СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 16:20 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.
Вопрос: постоянное причинно обусловлено непостоянным?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

294851СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 16:48 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1433
Откуда: Москва

294856СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:07 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?
Несуществование можно понимать как "некий предмет"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

294857СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:10 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой

"Так как в принципе может быть установлено праманой", или "только когда мной это уже установлено праманой"?
)))конечно, первое. И даже так как уже установлено чьей-либо праманой, так как установлено всеведением.

Вы утверждаете существование некоего предмета - "несуществование атмана" - вне мышления об этом кем-либо. То есть, утверждаете самосущность предмета "несуществование атмана". Так выходит?
Не утверждаю

Говорите "несуществование атмана существует", но не утверждаете?
Несуществование можно понимать как предмет?

Опять путаете предмет с вещью (материальным предметом). Предмет есть более общий термин - может быть предмет изучения, предмет высказывания, и т.п. В этом отличие этого термина от любимой неграмотными переводчиками "вещи".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1695

294859СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:39 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Он не утверждает ни то и ни другое. Он утверждает возможность одновременного постижения двух истин, на уровне Будды. Ну т.е. насмехается над нами, так как ни тем и ни другим не является.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1695

294861СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 17:56 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Подведя некий эпилог, можно выразиться словами смрити, в моей переделке:

смрити (предание): "Для человека, желающего освобождения, наиболее утешительный путь есть привязанность к практике, отдых в ней; а иначе, думая только умом, человек, наверное, будет обманут".

:7:   Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

294862СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:01 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Пытаетесь думать не только умом?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 1695

294863СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:05 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ну вот такие они, эти загадочные индусы.  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

294866СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен 16, 18:12 (3 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
чайник2 пишет:
Dron пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:
чайник2 пишет:
КИ пишет:

"существующего в качестве несуществующего"  - пример есть (фраза непонятна)?
Несуществование атмана существует, так как устанавливается праманой, так как устанавление несуществования атмана праманой является признаком существования несуществования атмана.

Существующий атман устанавливается в качестве несуществующего? Звучит как бред.  Smile

Несуществующий атман устанавливается в качестве несуществующего - вот верное познание.
Про существующий атман не писал.
Может быть точнее будет так: существующее в качестве несуществования - существующее несуществование атмана.
Это пустота.
Которое- постоянное.
И есть будды, которые- непостоянное.
Познание будд тоже- непостоянное.
Вопрос: постоянное зависит от непостоянного?
Зависит, так как признак постоянного - дхарма, не являющаяся мгновенной, где мгновенное - признак непостоянного.
Вопрос: постоянное причинно обусловлено непостоянным?
Нет, так как постоянное является постоянным.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 57 из 62
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.096 (0.850) u0.074 s0.006, 18 0.018 [242/0]