"Условное" по Дрону может быть вне познания? Как материя у материалистов, витают в некоем внешнем мире Дрона некие условности?
Могут, могут, особенно, если не забывать, что "внешний мир" установлен познанием "не вникающем в сущность", каковое определение сразу отсекает воззрения не только редукционеров к материи, но и редукционеров к "уму". И даже к "опыту".
А как только ум "вникает в сущность", он тут же становится читтаматрином, ага?
Становится, но не без некоторой абсолютизации относительного, например, возникающего обусловленно.
Что за "абсолютизация"? Это те бесконечные рассуждения мадхьямиков про существование и метафизику, от которых читтматрин отказывается, чтобы стать читтаматрином?
Отсутствие (оно же - отрицание) - есть лишь вывод.
Намек на постоянный вывод вне ума?
В читтаматре не оперируют существованием\несуществованием в том смысле, в котором это у вас. Вечное - значит только то, что это лишь понятие, нечто абстрактное, а не феномен.
У вас "Феномен" равно причинно обусловленному?
В буддийском смысле обусловленного (а это сильно отличается от бытового) - феномен есть обусловленное.
Ну. Он что, понятие, что ли?
Ровно наоборот.
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому. _________________ Буддизм чистой воды
бесконечные рассуждения мадхьямиков про существование и метафизику, от которых читтматрин отказывается, чтобы стать читтаматрином?
Бесконечные? Вы бог?
Передергивание демонстрирует лишь слабость вашего мышления.
Акцент на неверно заданный вами вопрос- тоже.
Акцент на ваше обыкновения начинать передергивать, игнорировать контекст и придираться к словам, в случае вашего проигрыша диспута по сути. Нечего сказать - включаете дурачка и виляете. _________________ Буддизм чистой воды
бесконечные рассуждения мадхьямиков про существование и метафизику, от которых читтматрин отказывается, чтобы стать читтаматрином?
Бесконечные? Вы бог?
Передергивание демонстрирует лишь слабость вашего мышления.
Акцент на неверно заданный вами вопрос- тоже.
Акцент на ваше обыкновения начинать передергивать, игнорировать контекст и придираться к словам, в случае вашего проигрыша диспута по сути. Нечего сказать - включаете дурачка и виляете.
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому.
Если восприятие причинно зависимых явлений в читтаматре связано с восприятием вокруг них постоянных явлений, например- пространства, то читтаматра отрицает чувственное восприятие вообще, поскольку абстракции чувственно не воспринимаются.
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому.
Если восприятие причинно зависимых явлений в читтаматре связано с восприятием вокруг них постоянных явлений, например- пространства, то читтаматра отрицает чувственное восприятие вообще, поскольку абстракции чувственно не воспринимаются.
"Постоянные явления" - это что-то из вашей ньяя-вайшешики (МП)?
ВСЕ явления - непостоянны. То, что постоянно - не явление. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 15 Май 15, 22:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron, Ш
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому.
Если восприятие причинно зависимых явлений в читтаматре связано с восприятием вокруг них постоянных явлений, например- пространства, то читтаматра отрицает чувственное восприятие вообще, поскольку абстракции чувственно не воспринимаются.
"Постоянные явления" - это что-то из вашей ньяя-вайшешики (МП)?
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому.
Если восприятие причинно зависимых явлений в читтаматре связано с восприятием вокруг них постоянных явлений, например- пространства, то читтаматра отрицает чувственное восприятие вообще, поскольку абстракции чувственно не воспринимаются.
"Постоянные явления" - это что-то из вашей ньяя-вайшешики (МП)?
Это что то из ваших постов. Вывод.
Это строго только из вашей головы. _________________ Буддизм чистой воды
И, ровно поэтому, не может быть определен без установления НЕфеноменов вокруг?
Не могу сказать, поэтому это или не поэтому. Будет невероятно, если вы развернете эту связь - что, это так, именно поэтому.
Если восприятие причинно зависимых явлений в читтаматре связано с восприятием вокруг них постоянных явлений, например- пространства, то читтаматра отрицает чувственное восприятие вообще, поскольку абстракции чувственно не воспринимаются.
"Постоянные явления" - это что-то из вашей ньяя-вайшешики (МП)?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы