Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Согласно Нагарджуне, паратантра есть подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву.
№222415Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:50 (10 лет тому назад)
Поэтому, паратантра - частный случай дхарматы (того, что есть на самом деле).
Паратантра - это то, как всё на самом деле есть в обычной человеческой жизни.
№222417Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:52 (10 лет тому назад)
Если йогически созерцать паратантру без парикальпиты, то:
Чже Цонкапа:
"при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются"
Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации"
№222420Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:57 (10 лет тому назад)
Для того же, чтоб достичь всеведения Будды, нужно завершить йогу прямого ясного света Дзогрим (здесь помогает кармамудра или смерть) - либо выполнить Тхогей. Одного только ригпа в текущем опыте жизни, для Пробуждения при жизни, недостаточно: асанскрита всеведение несовместимо с санскрита (со скандхами; с двойственными конструктами дхату и аятан).
№222422Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:00 (10 лет тому назад)
Если у гелугпинца вызывает протекст практика Трекчо как альтернатива завершения йоги прямого ясного света Дзогрим - то это от смещения акцентов. Трекчо (ригпа во время повседневных дел) не заменяет Тхогей - точно так же, как косвенный ясный свет (ригпа пути) не заменяет йогу прямого ясного света в Дзогрим (ригпа пути + ригпа основы).
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата). _________________ Буддизм чистой воды
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата).
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.
Деление на санскрита-асанскрита тут не при чем.
Здесь про дхармату: http://dharma.org.ru/board/topic5372.html
Не сотворена причинами. Безначальна.
Дхармата что у человека, что у Будды. Но человек не обладает всеведением, а Будда обладает.
Дхармата бывает не только как у Будды (асанскрита дхармы) но и как у человека (паратантра).
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, <s>существуют благодаря паратантре.</s>
Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке.
То, что рождается в причинно обусловленном уме, есть паратантра. Абстрактная идея - тоже паратантра. Но паратантра - не абстрактная идея (не сын бесплодной женщины), паратантра функционирует (с.б.ж. не функционирует). Абстрактная идея сравнивается с другими идеями, понимается, забывается, принимается, отвергается, словесно выражается и т.д. Всё это - причинно обусловлено.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы