Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222414СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.

Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.

Согласно Нагарджуне, паратантра есть подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





222415СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поэтому, паратантра - частный случай дхарматы (того, что есть на самом деле).
Паратантра - это то, как всё на самом деле есть в обычной человеческой жизни.
Наверх
Германнн
Гость





222417СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если йогически созерцать паратантру без парикальпиты, то:

Чже Цонкапа:
"при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются"

Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации"
Наверх
Германнн
Гость





222420СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для того же, чтоб достичь всеведения Будды, нужно завершить йогу прямого ясного света Дзогрим (здесь помогает кармамудра или смерть) - либо выполнить Тхогей. Одного только ригпа в текущем опыте жизни, для Пробуждения при жизни, недостаточно: асанскрита всеведение несовместимо с санскрита (со скандхами; с двойственными конструктами дхату и аятан).
Наверх
Германнн
Гость





222422СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если у гелугпинца вызывает протекст практика Трекчо как альтернатива завершения йоги прямого ясного света Дзогрим - то это от смещения акцентов. Трекчо (ригпа во время повседневных дел) не заменяет Тхогей - точно так же, как косвенный ясный свет (ригпа пути) не заменяет йогу прямого ясного света в Дзогрим (ригпа пути + ригпа основы).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

222424СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.

Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата).  Rolling Eyes
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





222432СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.

Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.
Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата).  Rolling Eyes
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

222436СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет.
Тут описка где-то? Смысл не ясен.

Германнн пишет:
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.
Деление на санскрита-асанскрита тут не при чем.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





222438СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет.
Тут описка где-то? Смысл не ясен.

Германнн пишет:
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.
Деление на санскрита-асанскрита тут не при чем.
Здесь про дхармату: http://dharma.org.ru/board/topic5372.html
Не сотворена причинами. Безначальна.
Дхармата что у человека, что у Будды. Но человек не обладает всеведением, а Будда обладает.
Дхармата бывает не только как у Будды (асанскрита дхармы) но и как у человека (паратантра).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

222441СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.

Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





222445СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.
Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





222446СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, существуют благодаря паратантре.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48481

222447СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.
Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.

Не учит конечно.

Германнн пишет:
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, существуют благодаря паратантре.

Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





222448СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна.
Наверх
Германнн
Гость





222453СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.
Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.

Не учит конечно.

Германнн пишет:
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, <s>существуют благодаря паратантре.</s>

Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке.
То, что рождается в причинно обусловленном уме, есть паратантра. Абстрактная идея - тоже паратантра. Но паратантра - не абстрактная идея (не сын бесплодной женщины), паратантра функционирует (с.б.ж. не функционирует). Абстрактная идея сравнивается с другими идеями, понимается, забывается, принимается, отвергается, словесно выражается и т.д. Всё это - причинно обусловлено.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 162 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (0.384) u0.016 s0.002, 18 0.096 [265/0]