Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18025

224884СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 02:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата

test пишет:
Цитата пишет:
"Паринишпанна - это постоянное отсутствие парикальпиты в паратантре."

комм. Стхирамати: "паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной"

Неплохо бы найти источник, а потом первоисточник. А то вдруг это ошибка перевода или контекст многое меняет.

Утверждение что все три природы в чём-то тождественны же обычное.

Вот нашел первоисточник.

Nagao, 1991:
In accord with descriptions of the imagined and the other-dependent, Vasubandhu states in Trimsika, k.21:

     When it [the other-dependent] is always devoid of (or separated from) the former [the imagined], this is the consummated.22

Sthiramati comments on this verse as follows:

     When the other-dependent is at all times absolutely free of the subject / object dichotomy, this is the consummated.23

He further adds:

     "Separated-ness" (rahitata) is no other than dharmata, the reality, (of the other-dependent).
_________


Это хороший аргумент. У меня есть контр-аргументы, но напишу я их потом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18025

224885СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 02:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот ещё этот фрагмент в другом переводе.

Kochumuttom, 1982:

Это я ещё не возражаю, но как видим тут читается иначе:

tena grAhya-grAhakeNa paratantrasya sadA sarvakAlaM atyanta-rahitatA yA sa pariniSpanna-svabhAvaH

    “The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.5

«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность грахья-грахаковостью.»

То есть как минимум есть разночтение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мастер Ху
Гость





224900СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 12:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Совершенная природа – это то, что осуществляется как нечто неизменное. “В
том” – относится к зависимой природе, а “предыдущее” - к воображаемой.
Концептуализация – это полное измышление противостояния воспринимаемого и
воспринимающего на основе зависимой природы. Но, так как в зависимой природе
нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением
посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда
свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего,
является, по сути, совершенной природой

Измышление не опирающееся на знание, на увиденное, на познанное, вообще не возможно. Как можно измыслить то, чего никогда не видел? Даже рога зайца, основаны на увиденном.
Измышление это добавление, к увиденному, к познанному. Измышление это ответ на то, что, нечто было увидено, познано. Это значит, что, то что вы назвали не существующим, существует. Можно ли не отвечать на увиденное, не измышлять? Ну, если человек что-то увидел, и ему сразу после этого дали пощёчину, то он может быть не будет измышлять, отвечать на увиденное измышлением.
Наверх
Мастер Жу
Гость





224901СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 12:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы воспринимаемое было бы тем, кто воспринимает, то тогда получалось бы что будда противоречил бы сам себе. Ведь он спасён, а хочет спасти не спасённых. А как они могут быть не спасёнными если они, это он? Возникает бесконечное противостояние самому себе, что свойственно дуракам, а будда дураком точно не является. Вспомним, что брахма попросил будду дать не спасённым учение, и будда не ответил брахме отказом.Я согласен с вами Мастер Ху.
Наверх
Логика
Гость





224909СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 14:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

14. Природа воображаемая (кальпита) невеждами считается "А"

15. Природа называемая "зависимой" считается "А"

16. Совершенная природа считается "А"
__

14. Природа воображаемая (кальпита) невеждами считается "тем, что состоит из дуальности и единства"

15. Природа называемая "зависимой" считается "тем, что состоит из дуальности и единства"

16. Совершенная природа считается "тем, что состоит из дуальности и единства"
Наверх
Узко
Гость





224913СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 15:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=bygnO2Jr_bc

Значит всё и двойственно и не двойственно, и в этом нет никакого противоречия. Все правы. И все не правы. Одновременно. Я имею в виду всех кто высказался в этой теме.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18025

224928СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 19:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Логика пишет:
14. Природа воображаемая (кальпита) невеждами считается "А"

15. Природа называемая "зависимой" считается "А"

16. Совершенная природа считается "А"
__

14. Природа воображаемая (кальпита) невеждами считается "тем, что состоит из дуальности и единства"

15. Природа называемая "зависимой" считается "тем, что состоит из дуальности и единства"

16. Совершенная природа считается "тем, что состоит из дуальности и единства"

Германн-Цитата-Логика - цитаты без своего текста не нужны. Форум - для общения, а не для копипасты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257
Страница 257 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.145 (0.442) u0.044 s0.007, 18 0.086 [234/0]