Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224615СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).
Это отсутствие Срединности как таковой, что вообще не буддизм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28390

224617СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).

Нет. Это применение прасангической критики к сансарным объектам, и неприменение ее к объектам дхармическим. Два царства - объекты одного можно опускать и ругать, объекты второго - нельзя. Это написано прямым текстам в приводившихся вами цитатах. Никакого другого смысла из "двух царств" в цитатах не следовало.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224618СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
И вообще, всякий кто привёл цитату Цонкапы, Сакья Пандиты, Мипама и других уважаемых тибетских учителей, тот априори прав. И чем больше цитат, тем истеннее вывод
Ну вот, снова ошибка.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224619СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

На ванге Калачакры могут присутствовать тиртхики, получая от этого пользу и благословение. Точно так же, практикуя Калачакру с первым в жизни воззрением Долпопы-Таранатхи, джонангпа получают пользу. В случае этнических тибетцев, это можно лишь приветствовать. Их переход к воззрению Богдо-Гэгэна - тем более.

Е.С. Далай-Лама молился за практики Калачакры в Джонанг.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224620СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Е.С. Далай-Лама молился за практики Калачакры в Джонанг."

Да хоть за бабу Веру с Кундяевки. Как  вы читали Долпопу видно уже прекрасно.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224621СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).

Нет. Это применение прасангической критики к сансарным объектам, и неприменение ее к объектам дхармическим. Два царства - объекты одного можно опускать и ругать, объекты второго - нельзя. Это написано прямым текстам в приводившихся вами цитатах. Никакого другого смысла из "двух царств" в цитатах не следовало.
"Два царства" - это абсолютная реальность нирваны и абсолютная иллюзорность сансары. Только паринишпанна и парикальпита (вариант, отвергнутый Майтрейей с Васубандху). Это написано прямым текстом.
В буддизме же, принят срединный взгляд без впадения в две эти крайности: от Сутры запуска Колеса Учения - до Дзогчен.
Наверх
Германнн
Гость





224622СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Е.С. Далай-Лама молился за практики Калачакры в Джонанг."

Да хоть за бабу Веру с Кундяевки. Как  вы читали Долпопу видно уже прекрасно.
Ибо воистину Долпопа прав, ибо воистину!
Наверх
Германнн
Гость





224623СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.

Не считать нирвану лишь концепцией - падение в ваджраяне?
Падение - посчитать дхармы сансары голой иллюзией и приписать атман дхармам нирваны.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28390

224624СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).

Нет. Это применение прасангической критики к сансарным объектам, и неприменение ее к объектам дхармическим. Два царства - объекты одного можно опускать и ругать, объекты второго - нельзя. Это написано прямым текстам в приводившихся вами цитатах. Никакого другого смысла из "двух царств" в цитатах не следовало.
"Два царства" - это абсолютная реальность нирваны и абсолютная иллюзорность сансары.

Из цитат следует, что это абсолютная ПРАВИЛЬНОСТЬ Дхармы, и обычная общепринятая иллюзорность Сансары.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224625СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
A)
Германнн пишет:

Положительно утверждать, что все дхармы пусты (речь о крайностях, а крайности это нигилизм и этернализм) это утверждать, что дхарм на самом деле нет, что дхармы пусты от дхарм, а не от самобытия: что дхармы - парикальпита..
B)
Германнн пишет:
Не мог Сакья Пандита в одном тексте говорить об отсутствии Атмана (бдаг), о пустоте всех дхарм (т.е. сансары и нирваны) от самобытия, и называть это воззрение крайностью.

В огороде бузина (А), а в Киеве дядька (В).
Я обратил Ваше внимание а) на буддийский контекст: общеизвестное учение о крайностях б) на логику построения текста, который у Вас перед глазами.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28390

224626СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.

Не считать нирвану лишь концепцией - падение в ваджраяне?
Падение - посчитать дхармы сансары голой иллюзией и приписать атман дхармам нирваны.

У Долпопы речь про верность Дхармы, а конечно же не про атман Дхармы. Считать Дхарму верной - падение в ваджраяне?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224627СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).

Нет. Это применение прасангической критики к сансарным объектам, и неприменение ее к объектам дхармическим. Два царства - объекты одного можно опускать и ругать, объекты второго - нельзя. Это написано прямым текстам в приводившихся вами цитатах. Никакого другого смысла из "двух царств" в цитатах не следовало.
"Два царства" - это абсолютная реальность нирваны и абсолютная иллюзорность сансары.

Из цитат следует, что это абсолютная ПРАВИЛЬНОСТЬ Дхармы, и обычная общепринятая иллюзорность Сансары.
Не следует. Долпопа с Таранатхой подменяют понятия: отсутствие самобытия трактуют как полную иллюзорность дхарм сансары, истинность нирваны трактуют в пользу традиционно отрицаемого атмана.
Наверх
Германнн
Гость





224628СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.

Не считать нирвану лишь концепцией - падение в ваджраяне?
Падение - посчитать дхармы сансары голой иллюзией и приписать атман дхармам нирваны.

У Долпопы речь про верность Дхармы, а конечно же не про атман Дхармы. Считать Дхарму верной - падение в ваджраяне?
Нирвана и пустота не пуста от самобытия - это традиционно отрицаемый атман, крайность бытия.
Сущность паратантры охватывается парикальпитой - это отрицание реальности дхарм сансары, крайность небытия.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28390

224629СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
"Два царства" Долпопы = две крайности (бытия и небытия).

Нет. Это применение прасангической критики к сансарным объектам, и неприменение ее к объектам дхармическим. Два царства - объекты одного можно опускать и ругать, объекты второго - нельзя. Это написано прямым текстам в приводившихся вами цитатах. Никакого другого смысла из "двух царств" в цитатах не следовало.
"Два царства" - это абсолютная реальность нирваны и абсолютная иллюзорность сансары.

Из цитат следует, что это абсолютная ПРАВИЛЬНОСТЬ Дхармы, и обычная общепринятая иллюзорность Сансары.
Не следует.

Следует. Из того, что вы цитировали - следует прямым текстом.

Германнн пишет:
Долпопа с Таранатхой подменяют понятия: отсутствие самобытия трактуют как полную иллюзорность дхарм сансары, истинность нирваны трактуют в пользу традиционно отрицаемого атмана.
1. "Полную" - это вы приписываете. 2. Нирвана и есть отрицание атмана.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224630СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Не следует. Долпопа с Таранатхой подменяют понятия: отсутствие самобытия трактуют как полную иллюзорность дхарм сансары, истинность нирваны трактуют в пользу традиционно отрицаемого атмана."

Разделяют функционирующие поверхностные и не функционирующие  поверхностные. Истинность нирваны трактуеться  в полной связи с рядом  основополагающих сутр 3 Дхармачакры.Тех что описывают нирвану  как - ЧИСТОТУ,САМОСТЬ,БЛАЖЕНСТВО,ПОСТОЯНСТВО.

И чудо- чудное Долпопа  отрицает атман в скандхах и явлениях.


Последний раз редактировалось: shukra (Сб 22 Ноя 14, 16:32), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 253 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.128 (0.225) u0.068 s0.003, 18 0.059 [242/0]