Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224686СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 00:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всем счастья и здоровья! У меня много работы, действительно прощаюсь.
Если кто-нибудь будет писать под моим псевдонимом как гость, это буду не я.
Наверх
Гepманнн
Гость





224692СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 00:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это не он.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18023

224737СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 02:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
Если учение Долпопы с Таранатхой практикуется отдельно, и не выдаётся за традиционный буддизм - нет и не может быть претензий. Но их недостоверный жентонг упорно отождествляется с жентонг Ньингма и Карма Кагью, что просто ЛОЖЬ.

Мнение эксперта. Laughing
Мнение логика  Laughing

Я ж не "логик", а лишь её не отрицаю как глупцы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

224778СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 09:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
shukra пишет:

Если скажут, что «Узнавание своей собственной сущности (природы) (rang ngo
rang gis shes pa) означает постижение того, что сам ум (sems) - это сформированное
сознание, - и есть Дхармакая [в своей сущности]», то это является окончательным
выводом лишь для дураков, изобретающих собственные идеи.
Отрицание Долпопой учений Махамудры и Дзогчен.

Я вам уже три раза писал что взгляд Долпопы соответствует одному из двух взглядов на Дзогчен в Нингма, что без прекращения деятельности грубых уровней ума невозможно постижение подлинного ясного света. Вы сами привели слова Его Святейшества и там про это говорится. Тогда как Долпопа может отрицать Дзогчен? Это получается поклеп на Долпопу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28355

224779СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 09:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
У Долпопы, в тех вопросах, на которые акцентировал внимание Германн - традиционное, классическое мнение. У его оппонентов - за рамками абхидхармы, но известная в буддизме позиция. Обычный спор между классиками (Долпопой), и отжигающими прасанго-тантристами. Германнн просто не понял, где именно классическая позиция, не смог разобраться.
Излишне что-либо доказывать тому, кто игнорирует прямые, однозначные противоречия. Достаточно того, что здесь подтверждено цитатами.

Подтверждено вашими цитатами ровно то, что я написал. У меня ведь нет озабоченности ни спорить с вами, ни защищать Долпопу. Я просто вник в значения слов, которые вы цитировали.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224788СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 12:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Dron пишет:
aurum пишет:
И вообще, всякий кто привёл цитату Цонкапы, Сакья Пандиты, Мипама и других уважаемых тибетских учителей, тот априори прав. И чем больше цитат, тем истеннее вывод
Ну вот, снова ошибка.

То была ирония.
То- тоже.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224790СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 12:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Dron пишет:
Германнн пишет:
Книги нужно читать.
Так читайте, причем, не через строку.
Объект отрицания Джонанг это...?
Учение о Срединности.
Объект отрицания в Джонанг в более узком смысле, например, как в Драгоценном ожерелье воззрений, без сомнения, вам знакомом это-...?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224791СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 12:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
Если учение Долпопы с Таранатхой практикуется отдельно, и не выдаётся за традиционный буддизм - нет и не может быть претензий. Но их недостоверный жентонг упорно отождествляется с жентонг Ньингма и Карма Кагью, что просто ЛОЖЬ.

Мнение эксперта. Laughing
Мнение логика  Laughing
Мнение мистического логика, не раскрывающего логические ходы.
А если ходы в принципе не раскрываемы, то
мнение пророка.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224792СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 12:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Всем счастья и здоровья! У меня много работы, действительно прощаюсь.
Если кто-нибудь будет писать под моим псевдонимом как гость, это буду не я.
Если выбудете писать по теме, более конкретно, это будете вы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Э.
Гость





224839СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 17:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противоречие с анатта. Это и так не он. А по учению о не двойственности, если он это он, то и любой кто не он это тоже он. И в этом нет ни одного противоречия.
Наверх
Цитата
Гость





224862СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 21:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Паринишпанна - это постоянное отсутствие парикальпиты в паратантре."

комм. Стхирамати: "паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной"
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224870СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 23:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

""Паринишпанна - это постоянное отсутствие парикальпиты в паратантре."

комм. Стхирамати: "паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной""

Ну  да  у пробуждённого, а вот интересно  как  у не пробуждённого? А если паратантра  не свободна  от идеи  присущего существования  воспринимающего и воспринимаемого ? Я сейчас как  раз о той  паратантре коя охватываеться парикальпитой.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18023

224871СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 14, 23:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата пишет:
"Паринишпанна - это постоянное отсутствие парикальпиты в паратантре."

комм. Стхирамати: "паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной"

Откуда это - с кураев.ру? Неплохо бы найти источник, а потом первоисточник. А то вдруг это ошибка перевода или контекст многое меняет.

Утверждение что все три природы в чём-то тождественны же обычное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Цитата
Гость





224873СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 00:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.rc-svatan.ru/component/docman/doc_view/46--------.html
Так, в «Тримшике» Васубандху утверждает: «Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)». Стхирмати, комментируя данное место, пишет: «Так как в зависимой природе нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего, является, по сути, совершенной природой». Таким образом, здесь совершенно ясно и недвусмысленно утверждается, что совершенная природа есть ничто иное как зависимая, очищенная от воображаемой.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224874СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 14, 00:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

21б) Совершенная [природа], - это постоянное отсутствие
предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе).

Совершенная природа – это то, что осуществляется как нечто неизменное. “В
том” – относится к зависимой природе, а “предыдущее” - к воображаемой.
Концептуализация – это полное измышление противостояния воспринимаемого и
воспринимающего на основе зависимой природы. Но, так как в зависимой природе
нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением
посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда
свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего,
является, по сути, совершенной природой.

22а) Поэтому [совершенная природа] не является ни отличающейся, ни не
отличающейся от зависимой.

“Поэтому не является” означает, что совершенная природа – это зависимая
природа, свободная от воображаемой. Такая свобода (rahitata, bral ba nyid) является
дхарматой (dharmata., chos nyid). Дхармата не может ни отличаться, ни не отличаться
от дхармы. Совершенная природа – это дхармата зависимой природы (paratantradharmata,
gzhan gyi dbang gi chos nyid). И поэтому необходимо понять, что
совершенная природа ни отличается, ни не отличается от зависимой. Если бы
совершенная природа отличалась от зависимой, тогда зависимая природа не могла
бы рассматриваться как свободная от воображаемой73. Если бы совершенная
природа была бы тождественна зависимой, тогда она не могла бы рассматриваться
как имеющая чистый (истинный) опорный объект74 (rnam par dag pa’i dmigs pa),
поскольку бы она, также как и зависимая природа, имела бы аффективную основу
(kun nas nyon mongs pa’i bdag nyid)75. Либо же зависимая природа была бы лишена
аффективной основы, также как и совершенная76.

72 То есть в роли причины существования всего того, что есть зависимая природа, выступает не их собственная
самость, а отличные от них причины и условия.
73 Если бы зависимая природа не могла освободиться от воображаемой, тогда бы не могло быть никакого
разворота основы, и, следовательно, существа никогда бы не смогли достичь реализации.
74 Совершенная природа выступает в качестве чистого объекта созерцания на пути к просветлению. Будучи
тождественной зависимой природе и тем самым имея способность вступать в связь с аффектами, паринишпанна
не могла бы в таком случае выполнять данную функцию, и путь просветления был бы невозможен.
75 Здесь под аффективной основой понимается сознание-основа, которое способно выступать как основа для
возникновения аффектов. Ведь, как мы помним, сама алайя является незагрязнённой аффектами, но при этом
выступает как основа и опора аффективных состояний.
76 В этом случае Благородный путь потерял бы всякий смысл, так как существа с самого начала были бы
просветлены и никакой самсары не существовало бы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 256 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.130 (0.461) u0.066 s0.003, 18 0.062 [242/0]