Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224599СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.

Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики.
11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.

Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.

Я не знаю, что такое тут "самоприрода". А вы знаете? "Положительно утверждает" - это что за перл? Не отрицательно утверждает, как положено прасангикам?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224600СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

За что люблю любителей цитат, так это за универсальность способа.
По сути, можно настругать цитат из, скажем, Корана, поставить их в нужной последовательности и вывести, что в Коране написано про квантовую физику. Так уже некоторые и делают, кстати.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224601СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Германнн пишет:
shukra пишет:
Грязь в сущности своей - чистота?
Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.

Одиннадцатое Коренное Падение-это ошибочно воспринимать, [применяя дискурсивное мышление, с.-калпана] дхармы, которые не выразимы словами. Все дхармы свободны от какой-либо Само-природы [т.- бдаг] и каких-либо крайних пределов. <em>Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты - то это и есть впадение в крайность, а следовательно - Коренное Падение.</em> [В частности, не осуществлять принципа фундаментальной мантры «свабхава шуддха»].
Положительно утверждать, что все дхармы пусты (речь о крайностях, а крайности это нигилизм и этернализм) это утверждать, что дхарм на самом деле нет, что дхармы пусты от дхарм, а не от самобытия: что дхармы - парикальпита.
Не мог Сакья Пандита в одном тексте говорить об отсутствии Атмана (бдаг), о пустоте всех дхарм (т.е. сансары и нирваны) от самобытия, и называть это воззрение крайностью.
Наверх
Германнн
Гость





224602СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.
Наверх
Германнн
Гость





224603СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так же, 9-е коренное падение: отрицание изначальной чистоты омрачённого опыта.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224604СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

A)
Германнн пишет:

Положительно утверждать, что все дхармы пусты (речь о крайностях, а крайности это нигилизм и этернализм) это утверждать, что дхарм на самом деле нет, что дхармы пусты от дхарм, а не от самобытия: что дхармы - парикальпита..
B)
Германнн пишет:
Не мог Сакья Пандита в одном тексте говорить об отсутствии Атмана (бдаг), о пустоте всех дхарм (т.е. сансары и нирваны) от самобытия, и называть это воззрение крайностью.

В огороде бузина (А), а в Киеве дядька (В).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224605СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.

Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики.
11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.

Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.

Я не знаю, что такое тут "самоприрода". А вы знаете? "Положительно утверждает" - это что за перл? Не отрицательно утверждает, как положено прасангикам?
Положительно утверждает пустоту = настаивает на голой пустоте. Речь о приравнивании пустоты к голому небытию пустого. Крайность небытия. Для традиционного буддиста Ваджраяны, это неприемлемо. (Но если этнический тибетец никогда не сталкивался с чистой Дхармой, сразу познакомившись с учением Долпопы-Таранатхи, падения с его особыми последствиями - перерождением в Аду Авичи - нет.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224606СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Положительно утверждает пустоту = настаивает на голой пустоте.

А надо утверждать отрицательно? Или отрицать положительно?

Германнн пишет:
Речь о приравнивании пустоты к голому небытию пустого.  
О прасангике, то есть?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224607СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи, и практикует лишь его - нет нарушения обета.
Чтоб утратить правильное воззрение на пустоту, нужно сначала обладать им.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224608СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.

Не считать нирвану лишь концепцией - падение в ваджраяне?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224609СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи, и практикует лишь его - нет нарушения обета.
Чтоб утратить правильное воззрение на пустоту, нужно сначала обладать им.

Это отрицательное утверждение?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224611СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

А надо утверждать отрицательно? Или отрицать положительно?

Это же не наш метод! Smile Надо больше цитат накидать, а в конце написать "из этого следует, что" и свой вывод!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224612СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ой Германнн  вы понимаете , что у  вас  очень слабенькая позиция ? Объясню   вы как канатный плясун, когда вам нужно  вы  встаёте  на позицию некой  интерпретации  жентонга, а потом прыгаете  на прасангику.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224613СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

И вообще, всякий кто привёл цитату Цонкапы, Сакья Пандиты, Мипама и других уважаемых тибетских учителей, тот априори прав. И чем больше цитат, тем истеннее вывод, ибо воистину!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224614СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи...."

Главное чтоб продолжил и закончил с этим воззрением, альтернатива - подвид Германнна .

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 252 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.127 (0.371) u0.065 s0.004, 18 0.059 [242/0]