№224534Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:52 (10 лет тому назад)
Если какое-то учение несовместимо с пустотой пустоты, невозможно будет провести его демаркацию с шиваизмом. Почему? Потому что 18 видов пустоты из Сутры (включая пустоту пустоты) - учение самого Будды Шакьямуни.
Тибетский буддизм отличается от шиваизма учением о пустотности (и, соответственно, не просто милосердием или осознанностью, а Бодхичиттой).
В тибетском буддизме всё пусто от самобытия, и пустота пуста - а в шиваизме всё сводится к самосущему Парашиве.
Уже ясно, что вы не различаете разные школы буддизма.
Для меня буддизм - единое целое.
Куча разного, смешанная в единый бред? _________________ Буддизм чистой воды
Если какое-то учение несовместимо с пустотой пустоты, невозможно будет провести его демаркацию с шиваизмом. Почему? Потому что 18 видов пустоты из Сутры (включая пустоту пустоты) - учение самого Будды Шакьямуни.
Кроме фразы "пустота пустоты", есть еще ее трактовки - это понимаете? У вас - самая глупейшая, прасангическая, про некую душу пустоты снаружи ума. Про такую чушь рассуждают только прасангики. _________________ Буддизм чистой воды
№224538Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:58 (10 лет тому назад)
Конечно, парашунья Долпопы и Таранатхи с пустотой пустоты несовместима.
Но такой жентонг нет отличается от шиваизма, а тиртхики и подобные им Пробуждения не достигают.
Если какое-то учение несовместимо с пустотой пустоты, невозможно будет провести его демаркацию с шиваизмом. Почему? Потому что 18 видов пустоты из Сутры (включая пустоту пустоты) - учение самого Будды Шакьямуни.
Кроме фразы "пустота пустоты", есть еще ее трактовки - это понимаете? У вас - самая глупейшая, прасангическая, про некую душу пустоты снаружи ума. Про такую чушь рассуждают только прасангики.
Да, бывают разные трактовки. Так, говорят, что самая правильная трактовка паринишпанны - у Е.П. Блаватской. А она ничем не отличается от понимания паринишпанны у Долпопы с Таранатхой.
Если какое-то учение несовместимо с пустотой пустоты, невозможно будет провести его демаркацию с шиваизмом. Почему? Потому что 18 видов пустоты из Сутры (включая пустоту пустоты) - учение самого Будды Шакьямуни.
Кроме фразы "пустота пустоты", есть еще ее трактовки - это понимаете? У вас - самая глупейшая, прасангическая, про некую душу пустоты снаружи ума. Про такую чушь рассуждают только прасангики.
Да, бывают разные трактовки. Так, говорят, что самая правильная трактовка паринишпанны - у Е.П. Блаватской. А она ничем не отличается от понимания паринишпанны у Долпопы с Таранатхой.
Сможете перечислить все известные вам классические трактовки "пустоты пустоты"? Чтобы больше не писать чушь? _________________ Буддизм чистой воды
Если какое-то учение несовместимо с пустотой пустоты, невозможно будет провести его демаркацию с шиваизмом. Почему? Потому что 18 видов пустоты из Сутры (включая пустоту пустоты) - учение самого Будды Шакьямуни.
Кроме фразы "пустота пустоты", есть еще ее трактовки - это понимаете? У вас - самая глупейшая, прасангическая, про некую душу пустоты снаружи ума. Про такую чушь рассуждают только прасангики.
Да, бывают разные трактовки. Так, говорят, что самая правильная трактовка паринишпанны - у Е.П. Блаватской. А она ничем не отличается от понимания паринишпанны у Долпопы с Таранатхой.
Сможете перечислить все известные вам классические трактовки "пустоты пустоты"? Чтобы больше не писать чушь?
Пустота пустоты - это то, что писал о ней Чандракирти.
Чушь (в плане Пути к Пробуждению) - всё то, что невозможно отличить от небуддийской онтологии.
Не для того Будда учил, чтобы в конце-концов свести своё Учение о Пробуждении к мирскому пути тиртхиков.
Намек - двойной термин на санскрите какое имеет значение обычно? Например, духкха-духкха.
Не иначе, как отказ от значения одиночного термина? Если пустота пустоты означает не-пустоту, то духкха-духкха означает уже не-духкха, нирвану. Ну а шри шри адресует к профаническому состоянию, ни в коей мере не святому.
Намек - двойной термин на санскрите какое имеет значение обычно? Например, духкха-духкха.
Не иначе, как отказ от значения одиночного термина? Если пустота пустоты означает не-пустоту, то духкха-духкха означает уже не-духкха, нирвану. Ну а шри шри адресует к профаническому состоянию, ни в коей мере не святому.
Означает слово в его прямом смысле. Для духкха-духкха - физическая боль. А шуньята-шуньята - как думаете? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы