Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224511СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Если учение Нагарджуны в ММК противоречит пустотности Тхеравады, я с интересом послушаю
Вы не можете об этом с интересом послушать, так же, как и некоторые не могут с интересом послушать противоречия между МП и Джонанг.
По причине отсутствия определений,
1)как со стороны тхеравадинов (насколько мне известно),
2)так и с вашей стороны (вы не приводите определений Джонанг, по крайней мере, публично).
Второе вам исправить в разы проще.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224515СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 21:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Германнн пишет:
Если учение Нагарджуны в ММК противоречит пустотности Тхеравады, я с интересом послушаю
Вы не можете об этом с интересом послушать, так же, как и некоторые не могут с интересом послушать противоречия между МП и Джонанг.
По причине отсутствия определений,
1)как со стороны тхеравадинов (насколько мне известно),
2)так и с вашей стороны (вы не приводите определений Джонанг, по крайней мере, публично).
Второе вам исправить в разы проще.
Найдите на сайте "Колесо Дхаммы" старую тему от Ассаджи про Нагарджуну и ММК. Противоречий тхеравадинскому учению там нет. Махаяна выглядит для них (тхеравадин) как сочетание того, что работает (в их понимании, это то, что совпадает с учениями ПК) - и того, что работать не будет (посторонние, лишние в их понимании примеси). Махаяна вполне себе вписывается в путь Бодхисаттвы, как он понимается в Тхераваде; плюс лишние практики.
Про Джонанг - да при чём тут Джонанг? Если нравится, то практикуйте. Главное не выдавать учение Долпопы с Таранахой за жентонг Ньингма и Карма Кагью, что представлены в Римэ, поскольку это несовместимые вероучения. Здесь много раз показано, почему.
Наверх
Германнн
Гость





224516СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 21:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Там в свёрнутом виде учение Махаяны, вплоть до Дзогчен.
Или - с научной т.зр. - зачатки всех поздних буддийских идей.
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
Прото-Махаяна существовала в виде т.н. Вайпулья-Сутр в той же монашеской общине древнего буддизма.
http://webshus.ru/?p=16296
"Совсем недавно ученые объявили об открытии двух очень важных, неожиданно ранних, рукописей махаянских сутр (sutra): сутре, подобной Aksobhyavyuha, палеографически датированной 1-ым или 2-ым веками н.э. и частей двух глав ранней версии Astasahasrika, датированной радиоуглеродным методом 1-ым веком н.э. (Falk 2008; Strauch 2007)."

Ясный свет в махаяне - это обитель Брахм. В другом значении - термин не махаянский, а шиваисткий (тантрический).
Это то же самое, что свечение дхарм в Тхераваде.
В Махаяне ясный свет не обитель Брахм, ясный свет это дхармата.
Наверх
Германнн
Гость





224518СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 21:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Уж куда ей.
Дхармата - это Бог-Абсолют, самосущий, лишь задрапированный паратантрой.  Laughing


Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?
Дхармата - не голое отсутствие, а ясный свет основы, ясный свет - мать.

В махаяне нет такой терминологии. Это шиваизм.
Тибетский буддизм отличается от шиваизма учением о пустотности (и, соответственно, не просто милосердием или осознанностью, а Бодхичиттой).
В тибетском буддизме всё пусто от самобытия, и пустота пуста - а в шиваизме всё сводится к самосущему Парашиве.
Наверх
Германнн
Гость





224519СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 21:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Конечно, частный случай. Дхармата (ясный свет основы) лежит в основе как сансары (проявления санскрита дхарм), так и нирваны (проявления асанскрита дхарм: таких, как всеведение).

Это онтология какого-то шиваизма. Не буддизм.
Буддизм отличается от шиваизма пустотой пустоты (конечной онтологической сущности).
В шиваизме конечная онтологическая сущность (Парашива) не пуста от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





224520СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 21:51 (2 года тому назад)    Re: В гимне было именно про паратантру Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна (в гимне).

У Нагарджуны другая паратантра. Не смешивайте разные системы из-за созвучия терминов.
Та же самая паратантра: сфера взаимозависимого возникновения, то есть зависимая природа.

Слова схожи - а смысл иной. Попытайтесь понять, в чем различие.
Ни в чём. Сансара, в сущности своей, нирвана. Паратантра, в сущности своей, паринишпанна.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224524СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Про Джонанг - да при чём тут Джонанг?
При том, что вас попросили ответить на вопрос.
Цитата:
Если нравится, то практикуйте.
Не важно, что мне нравится. Верность учений не зависит от эстетической оценки.
Цитата:
Главное не выдавать учение Долпопы с Таранахой за жентонг Ньингма и Карма Кагью, что представлены в Римэ, поскольку это несовместимые вероучения. Здесь много раз показано, почему.
Но ни разу не было приведено определение пустоты от Джонанг.
Приведите.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224525СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:

Но ни разу не было приведено определение пустоты от Джонанг.
Приведите.
Laughing  Laughing  Laughing
Наверх
Германнн
Гость





224526СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В шиваизме: всё пребывает в Парашиве, который (кроме прочего) самостоятельно реален.
В буддизме: всё пусто от самобытия, а пустота самостоятельной реальностью не обладает.

Пустота пустоты (которую Джамгон Конгтрул указал на абсолютном уровне, в числе 18 видов пустоты от самобытия) отличает буддизм от шиваизма.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

224527СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Конечно, частный случай. Дхармата (ясный свет основы) лежит в основе как сансары (проявления санскрита дхарм), так и нирваны (проявления асанскрита дхарм: таких, как всеведение).

Это онтология какого-то шиваизма. Не буддизм.
Буддизм отличается от шиваизма пустотой пустоты (конечной онтологической сущности).

"Пустотой пустоты" отличается прасангика от остального буддизма.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224528СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если бы в Джонанг восприняли жентонг Джамгон Конгтрула, их жентонг тоже отличался бы от шиваизма. Может быть, в случае отдельных практикующих, всё так и есть.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

224529СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Тибетский буддизм отличается от шиваизма учением о пустотности (и, соответственно, не просто милосердием или осознанностью, а Бодхичиттой).
В тибетском буддизме всё пусто от самобытия, и пустота пуста - а в шиваизме всё сводится к самосущему Парашиве.

Уже ясно, что вы не различаете разные школы буддизма.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224530СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Конечно, частный случай. Дхармата (ясный свет основы) лежит в основе как сансары (проявления санскрита дхарм), так и нирваны (проявления асанскрита дхарм: таких, как всеведение).

Это онтология какого-то шиваизма. Не буддизм.
Буддизм отличается от шиваизма пустотой пустоты (конечной онтологической сущности).

"Пустотой пустоты" отличается прасангика от остального буддизма.
Она входит в 18 видов пустоты от самобытия, которые использовал Асанга.
Джамгон Конгтрул, его последователь, был именно жентонгпа, не прасангик.
Наверх
Германнн
Гость





224531СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Тибетский буддизм отличается от шиваизма учением о пустотности (и, соответственно, не просто милосердием или осознанностью, а Бодхичиттой).
В тибетском буддизме всё пусто от самобытия, и пустота пуста - а в шиваизме всё сводится к самосущему Парашиве.

Уже ясно, что вы не различаете разные школы буддизма.
Для меня буддизм - единое целое.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

224533СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 22:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:

"Пустотой пустоты" отличается прасангика от остального буддизма.
Она входит в 18 видов пустоты от самобытия, которые использовал Асанга.
Джамгон Конгтрул, его последователь, был именно жентонгпа, не прасангик.

Если вы видите подобное перечисление в буддийском тексте, оно означает просто собрание всех известных дефиниций, и ничего более. Энциклопедический стиль, которым славится йогачара, и только.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 248 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.133 (0.642) u0.071 s0.004, 18 0.058 [242/0]