Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224493СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Там в свёрнутом виде учение Махаяны, вплоть до Дзогчен.
Или - с научной т.зр. - зачатки всех поздних буддийских идей.


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





224494СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В чём принципиальное отличие Анурудха-Сутты от Сутр Праджняпарамиты? Ни в чём.
Как и писал Чже Цонкапа, Праджняпарамита общая мать Бодхисаттв, Пратьекабудд и Шравак.
Наверх
Германнн
Гость





224495СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В чём принципиальное отличие пустоты Долпопы с Таранатхой от Парашивы? Ни в чём.
Ересь она ересь и есть.
Наверх
Германнн
Гость





224496СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джамгон Конгтрул и Мипам Ринпоче (цитировалось многократно) помещали пустоту от самобытия на абсолютный уровень.
Джигме Лингпа - тертон, открыватель цикла Лонгчен Ньинтиг - точно так же.
Наверх
Германнн
Гость





224497СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Асанга оперировал 18 видами пустоты, включая пустоту пустоты.
Джамгон Конгтрул - вслед за ним.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224498СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Там в свёрнутом виде учение Махаяны, вплоть до Дзогчен.
Или - с научной т.зр. - зачатки всех поздних буддийских идей.
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224500СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче:
"Exposition of the madhyamakālaṃkāra":

"Since Dzogchen is the final one of the very profound [teachings], it is difficult to realize. Therefore, the vast majority of meditations that are cultivated by way of meditating in a foolish way—which means either not having completed cutting through one’s doubts through studying and reflecting or lacking the essential points of profound pith instructions—will be very close to these [non-Bud- dhist systems just mentioned]. Without finding certainty in primor- dial purity (ka dag), just mulling over some “ground that is neither existent nor nonexistent” will get you nowhere. If you apprehend this basis of emptiness that is empty of both existence and nonexis- tence as something that is established by its essence separately [from everything else], no matter how you label it—such as an inconceiv- able self, Brahmā, Viṣṇu, Īśvara, or wisdom—except for the mere name, the meaning is the same. Since the basic nature free from the reference points of the four extremes, that is, Dzogchen—the lumi- nosity that is to be personally experienced—is not at all like that, it is important to rely on the correct path and teacher.

Therefore, you may pronounce “illusionlike,” “nonentity,” “freedom from refer- ence points,” and the like as mere verbiage, but this is of no benefit whatsoever, if you do not know the [actual] way of being of the Tathāgata’s emptiness (which surpasses the limited [kinds of] emp- tiness [asserted] by the tīrthikas) through the decisive certainty that is induced by reasoning. . . . In this way, Buddhist and non-Bud- dhist philosophical systems cannot be distinguished through mere words, but as far as the profound essential point is concerned, they are as different as the earth is from the sky. Hence, after his arrival in Tibet, Atiśa said that, in the India of his days, it is difficult to distinguish Buddhist and non-Buddhist philosophical systems. The same has happened for Buddhism and Bön in Tibet."
Наверх
Германнн
Гость





224501СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Там в свёрнутом виде учение Махаяны, вплоть до Дзогчен.
Или - с научной т.зр. - зачатки всех поздних буддийских идей.
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
Прото-Махаяна существовала в виде т.н. Вайпулья-Сутр в той же монашеской общине древнего буддизма.
http://webshus.ru/?p=16296
"Совсем недавно ученые объявили об открытии двух очень важных, неожиданно ранних, рукописей махаянских сутр (sutra): сутре, подобной Aksobhyavyuha, палеографически датированной 1-ым или 2-ым веками н.э. и частей двух глав ранней версии Astasahasrika, датированной радиоуглеродным методом 1-ым веком н.э. (Falk 2008; Strauch 2007)."


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





224503СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://webshus.ru/?p=16296&page=2
"Термин «дхармабханака», как известно, не встречается в не-махаянских буддистских индийской текстах, что однозначно предполагает, что этот тип проповедника был специфическим для Махаяны.  
Как мы полагаем, тексты Махаяны изображают дхарамабханаков (dharmabhanaka) как людей, которые заучивают тексты, а также декламируют и преподают их студентам, которые путешествуют вместе с ними. Они также изображают их как людей, которые проповедуют сутры (sutra) собраниям в монастырях и городах, а также в частных домах
. В их проповеднической деятельности они описываются как принимающие вопросы от аудитории, отвечающие на враждебные возражения и старающиеся говорить в динамической, вдохновляющей манере.
Они часто определенно идентифицируются как монахи, но некоторые места в текстах косвенно предполагают, что возможно иногда они были монахинями или мирянами. В сценариях, предсказывающих, что сутры Махаяны будут обнаружены спустя пятьсот лет после смерти Будды, будущие первооткрыватели этих сутр (в тексте «revealers» – прим. shus) часто идентифицируется как дхармабханаки, предполагая, что они часто были (возможно типично) авторами этих текстов.
Дхармабханаки обычно изображаются решившими переродиться в этом мире из сострадания ко всему сущему. Махаянские сутры типично приписывают им статус «необратимого» бодхисатвы (bodhisattva), а сутры Dasabhumika, Bodhisattvabhumi и Ratnagotravibhaga утверждают, что бодхисатвы становятся дхармабханаками на девятом бхуми бодхисатвы (bhumi – стадия, ступень – прим. shus). Многие сутры содержат джатаки (jataka) и аваданы (avadana), которые описывают известных будд и бодхисатв, включая Шакьямуни (Sakyamuni), Дипанкару (Dipankara), Акшобью (Aksobhya), Амитаюса (Amitayus) и Манджушри (Manjusri), как могущественных дхармабханаков в предыдущих жизнях.
Очень часто сутры Махаяны предписывают рабскую преданность дхармабханакам. Astasahasrika, например, предписывает своим слушателям следовать за дхармабханаками, относиться к ним, как если бы они были буддами, и дарить им всю свою собственность. Pratyutpanna рекомендует следовать за дхармабханаком в течении 10-ти лет или даже всей жизни, обходясь с ними как с буддами, отдавать в им дар всю свою собственность, повиноваться и служить им «как раб служит своему хозяину».
Некоторые сутры даже рекомендуют делать предложения дхармабханаком своей собственной плоти, крови и жизни. Материал этого вида широко встречается в сутрической литературе Махаяны. Кроме Будд и «небесных бодхисатв», таким образом сутры Махаяны не прославляют никаких других персонажей. В целом, этот материал однозначно дает понять, что дхармабханаки были самыми ранними распространителями идей движения Махаяны.
Наконец нужно отметить, что авторы махаянских шастр (shastra) очень плотно отождествляют Махаяну с махаянскими сутрами (sutra). На основании результатов исследований, которые были сделаны по апологетике Махаяны шастрами, складывается впечатление, что, когда авторы махаянских шастр пытаются доказать легитимность Махаяны, все они озабочены защитой аутентичности сутр Махаяны в качестве «слова Будды» (buddhavacana). Важно также отметить, что никогда не вызывал разногласий вопрос легитимность пути бодхисатвы (bodhisattva). Не-махаянские оппоненты в текстах как правило описываются, как принимающие этот путь, но утверждающие, что он изложен и в не-махаянских текстах (Cabezon 1992; Davidson 1990; Fujita 2009; Jaini 2002)."
Наверх
Германнн
Гость





224504СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для буддизма Никай, Махаяна - это учение Будды с посторонними (индуистскими) примесями, а не индуизм под видом буддизма.
Наверх
Германнн
Гость





224505СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если учение Нагарджуны в ММК противоречит пустотности Тхеравады, я с интересом послушаю, в чём же именно? Никаких базовых, фундаментальных разногласий - в учении о пустотности - нет. И даже разногласия о конечной нирване не радикальны, т.к. нирвана Архата и в понимании тхеравадин отличается от нирваны Саммасамбудды в аспекте особых способностей, сил.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

224506СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Там в свёрнутом виде учение Махаяны, вплоть до Дзогчен.
Или - с научной т.зр. - зачатки всех поздних буддийских идей.
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
Прото-Махаяна существовала в виде т.н. Вайпулья-Сутр в той же монашеской общине древнего буддизма.
http://webshus.ru/?p=16296
"Совсем недавно ученые объявили об открытии двух очень важных, неожиданно ранних, рукописей махаянских сутр (sutra): сутре, подобной Aksobhyavyuha, палеографически датированной 1-ым или 2-ым веками н.э. и частей двух глав ранней версии Astasahasrika, датированной радиоуглеродным методом 1-ым веком н.э. (Falk 2008; Strauch 2007)."

Ясный свет в махаяне - это обитель Брахм. В другом значении - термин не махаянский, а шиваисткий (тантрический).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

224507СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Уж куда ей.
Дхармата - это Бог-Абсолют, самосущий, лишь задрапированный паратантрой.  Laughing


Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?
Дхармата - не голое отсутствие, а ясный свет основы, ясный свет - мать.

В махаяне нет такой терминологии. Это шиваизм.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

224508СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Конечно, частный случай. Дхармата (ясный свет основы) лежит в основе как сансары (проявления санскрита дхарм), так и нирваны (проявления асанскрита дхарм: таких, как всеведение).

Это онтология какого-то шиваизма. Не буддизм.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

224509СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 20:25 (9 лет тому назад)    Re: В гимне было именно про паратантру Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна (в гимне).

У Нагарджуны другая паратантра. Не смешивайте разные системы из-за созвучия терминов.
Та же самая паратантра: сфера взаимозависимого возникновения, то есть зависимая природа.

Слова схожи - а смысл иной. Попытайтесь понять, в чем различие.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 247 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.113 (0.728) u0.023 s0.000, 18 0.091 [264/0]