Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224437СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Германнн пишет:
Паринишпанна это дхармата.
Следовательно, паринишпанна не паратантра (как синее), а сущность паратантры (как зависимость).

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224438СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 15:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Германнн пишет:
Паринишпанна это дхармата.
Следовательно, паринишпанна не паратантра (как синее), а сущность паратантры (как зависимость).
Когда наличествует паратантра, паринишпанна существует (как дхармата) и не существует (пока не узнана дхарматой). Паратантра существует (как дхармата) не так, как кажется (не как парикальпита).

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224439СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 15:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Германнн пишет:
Паринишпанна это дхармата.
Следовательно, паринишпанна не паратантра (как синее), а сущность паратантры (как зависимость).
Когда наличествует паратантра, паринишпанна существует (как дхармата) и не существует (пока не узнана дхарматой). Паратантра существует (как дхармата) не так, как кажется (не как парикальпита).
Синее - дхармата?

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224440СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Германнн пишет:
Паринишпанна это дхармата.
Следовательно, паринишпанна не паратантра (как синее), а сущность паратантры (как зависимость).
Когда наличествует паратантра, паринишпанна существует (как дхармата) и не существует (пока не узнана дхарматой). Паратантра существует (как дхармата) не так, как кажется (не как парикальпита).
Синее - дхармата?
Не знаю, к какому уровню относится восприятие цвета - то ли к паратантре (дхармы), то ли к парикальпите. Паратантра есть точно в таком же смысле, как и паринишпанна: существует как дуальность и единство. Паратантра это механизм генерирования голографического образа дуальности (самой дуальности не существует - механизм же функционирует, он есть). Восприняв дхармы так, как есть, выходят с уровня санскрита (паратантры) на асанскрита (дхармату). Это онтологически одно и то же, ясный свет основы.

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





224441СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

14. ... невеждами считается тем, что состоит из дуальности и единства ...
15. ... состоит из дуальности и единства ...
16. ... состоит из дуальности и единства ...


14 - Парикальпиты нет.
15 - Паратантра есть.
16 - Паринишпанна (дхармата) есть.

Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна (дхармата).
Паратантра, в сущности своей, паринишпанна. Сансара, в сущности своей, нирвана.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

224443СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Контекст нашей беседы хорошо понятен из анализа источника. Я спорю с тем, что паринишпанна - это только лишь отсутствие парикальпиты, утверждая, что это ещё и наличие некой реальности.

Не "наличие некой реальности" вы оспариваете, а что эта реальность, это "паратантра".

Вы бессознательно ошибаетесь или намеренно перевираете? Серьёзные ошибки или же серьёзные софизмы.
Паратантра существует как дхармата. Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Ошибаетесь Вы.

И в чём же я ошибаюсь?

Вы не "некую реальность" утверждаете, а паратантру приравниваете к отсутствию парикальпиты.


(На всякий случай скажу, что "некую реальность" лично я не оспаривал. Эта некая реальность и есть вечное (© ТСН) отсутствие парикальпиты в паратантре — негативный объект в позитивном смысле.) А насчет того, что в ТСН упоминается некая "дощечка" — там нигде не говорится, что это паратантра. Более того, паратантра там викальпа или акара слона.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224444СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Пустота у Асанги - это невосприятие (отсутствие) чего-то конкретного в воспринимаемом (присутствующем).  И т.д.
А что присутствует, для восприятия йогина? Паратантра.
Паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.

Вам уже 100 раз написали, что всё не так.
Что, неужели всё не так?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





224445СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:17 (9 лет тому назад)    Таранатха vs. Нагарджуна Ответ с цитатой

shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.

"Как неверно и то, что несуществующее,
Например рога коня, может обрести успокоение"

(Нагарджуна, "Гимн Будде, превзошедшему мир", 14)
Наверх
Германнн
Гость





224446СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сансара это (в сущности своей) нирвана.

"Нет разницы вообще
Между Нирваной и Сансарой.
Нет разницы вообще
Между Сансарой и Нирваной.

Что является пределом Нирваны,
Есть также и предел Сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."

— Нагарджуна. Муламадхъямака-карика, XXV, 19-20
Наверх
Германнн
Гость





224447СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]". Майтрейя (Асанга).

"Как сказано в сутре «Истинного объяснения мысли» – «Сандхинирмочане»: «Парикальпита, паратантра и паринишпанна». Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти.
Наверх
Германнн
Гость





224448СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:30 (9 лет тому назад)    Таранатха Vs. Третий Кармапа и Джамгон Конгтрул Ответ с цитатой

[quote=Германнн#223757]
shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Теперь необходимо привести подразделения каждой из природ или характеристик.
Хотя вымышленная природа не существует даже на относительном уровне,
обусловленная природа на относительном уровне присутствует. Совершенная природа,
поскольку отсутствует на относительном уровне
и присутствует на абсолютном, является
истинной."

Совершенная природа "отсутствует" на относительном уровне.
Дхармата же не рождена однажды: она не может отсутствовать.

Что читаем у Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула?
Всё так и есть: дхармата не отсутствует на относительном уровне.

(Третий Кармапа)
"Эта самая чистота имеется сейчас.
Хотя и имеется, но из-за неведения и концептуализации невидима.
Потому-то и вращаемся в самсаре."

(Комментарий Конгтрула)
"Сам ум как таковой, сущность Будды, чистый по своей природе, пустой чем-либо ему присущим, естественно сияющий, в своих безостановочных проявлениях уже сейчас присутствует во всех существах как природа Трёх Тел."
Наверх
Германнн
Гость





224449СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.rc-svatan.ru/component/docman/doc_view/46--------.html
Отрывок из книги Читтаматра: Миф и реальность (А. Орлов)

"Так, в «Тримшике» Васубандху утверждает: «Совершенная [природа], – это постоянное отсутствие (sadā-rahitatā) предыдущего (воображаемой природы) в том (в зависимой природе)». Стхирмати, комментируя данное место, пишет: «Так как в зависимой природе нет самосущих воспринимаемого и воспринимающего, они являются измышлением посредством концептуализации (конструирования). И зависимая природа, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимаемого и воспринимающего, является, по сути, совершенной природой». Таким образом, здесь совершенно ясно и недвусмысленно утверждается, что совершенная природа есть ничто иное как зависимая, очищенная от воображаемой. Понятно, что таким образом понимаемая паринишпанна никак не может быть пуста от паратантры.
Теперь обратимся к тексту «Мадхьянта-вибхага». Майтрея (Асанга) пишет: «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]». Стхирмати данное высказывание комментирует следующим образом: «Что же остаётся, когда двойственность удаляется? Остаётся ошибочное представление и пустота. И то и другое реально существуют». В рассматриваемом тексте, как это читатель увидит в ходе его изучения, пустота фактически тождественна татхате, парамартхе, паринишпанне и т.п., а ошибочное представление – паратантре. Таким образом, здесь утверждается, что зависимая природа не просто реально существует, но и что она после освобождения от двойственности продолжает  существовать в пустоте (паринишпанне) (т.е. на абсолютном уровне).
Итак, мы видим, что реальные Васубандху, Асанга и Майтрея никак не могли считать, что паринишпанна пуста от паратантры."
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

224450СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А. Орлов - очень сомнительный автор. Лучше на него не ссылаться, как на авторитета.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

224451СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Пустота у Асанги - это невосприятие (отсутствие) чего-то конкретного в воспринимаемом (присутствующем).  И т.д.
А что присутствует, для восприятия йогина? Паратантра.
Паратантра минус парикальпита и есть паринишпанна.

Вам уже 100 раз написали, что всё не так.
Что, неужели всё не так?

Абсолютно всё не так. Вы отождествляете знание врача о болезни с болезнью.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224452СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Германнн пишет:
Паринишпанна это дхармата.
Следовательно, паринишпанна не паратантра (как синее), а сущность паратантры (как зависимость).
Когда наличествует паратантра, паринишпанна существует (как дхармата) и не существует (пока не узнана дхарматой). Паратантра существует (как дхармата) не так, как кажется (не как парикальпита).
Синее - дхармата?
Не знаю, к какому уровню относится восприятие цвета - то ли к паратантре (дхармы), то ли к парикальпите.
К паратантре. Дхармата - синее, сущность синего, что-то еще?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 244 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.112 (0.515) u0.018 s0.001, 18 0.093 [261/0]