Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224421СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Состоять из дуальности и единства - не то же самое, что представлять собой только отсутствие парикальпиты (до моих слов идёт цитата из трактата Васубандху).
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

224422СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
Вы бы хоть свои слова отделали от цитирования, а то не красиво выглядит.

Слышали про кавычки наверное?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224423СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

- Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства (тезис Васубандху).
- Нет, совершенная природа это лишь отсутствие парикальпиты (тезис Test).
Наверх
Германнн
Гость





224424СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн
Вы бы хоть свои слова отделали от цитирования, а то не красиво выглядит.

Слышали про кавычки наверное?
Выше прочите, отметил.
Пишу быстро, урывками, нет возможности быть стилистически безупречным.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

224425СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224426СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

24. Сначала постигается зависимая (природа) состоящая из несуществования дуальности; затем постигается (обнаруживаемое) там только лишь воображение, (и которое есть) несуществующая дуальность.

25. Затем проникается (обнаруживаемая) там (atra) совершенная (природа), которая есть существование несуществования дуальности (dravyAbhava bhAva), поэтому и говорится, что только она (т.е. совершенная природа) в этот момент "существует и несуществует".


О зависимой природе говорится как о несуществовании дуальности - неужели будем говорить, что паратантра это только несуществование? В тексте ясно указано на некий порядок вещей, в котором нет дуальности (24): постигнув этот порядок (паратантру), обнаруживают несуществование дуальности. Не дуальность отрицается сначала, а "постигается зависимая (природа)". Как известно, зависимая природа существует (дхарматой) не так, как кажется (парикальпитой): она есть несуществование дуальности на самом деле. Когда парикальпита полностью устранена, паратантра без парикальпиты обнаруживается как дхармата: к моменту разворота алаи паринишпанна существует (как дхармата) и не существует (пока не узнана в паратантре).
Наверх
Германнн
Гость





224427СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Контекст нашей беседы хорошо понятен из анализа источника. Я спорю с тем, что паринишпанна - это только лишь отсутствие парикальпиты, утверждая, что это ещё и наличие некой реальности.
Наверх
Германнн
Гость





224428СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Значение отдельного утверждения трактата устанавливается из контекста (с учётом трактата как целого), во взаимосвязи с другими утверждениями автора. Другой подход к анализу - неадекватен.
Наверх
Германнн
Гость





224429СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


14. Природа воображаемая (кальпита) невеждами считается тем, что состоит из дуальности и единства ...

15. Природа называемая "зависимой" считается тем, что состоит из дуальности и единства ...

16. Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства ...


Есть (обладают реальностью) только зависимая и совершенная природы. Всё сущее собирается в двух категориях: паратантре и паринишпанне. Паратантра охватывает парикальпиту, а не наоборот, как у Таранатхи.
Наверх
Германнн
Гость





224430СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра отвечает за механизм генерирования дуальности, за показ голографических изображений, этот механизм действительно функционирует: самих голографических объектов (парикальпита) - нет.
Паратантра увлекается хза парикальпитой, вовлекается в то, чем она кажется - но не является на самом деле. Кажется парикальпитой, является дхарматой.
Наверх
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1561

224432СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Можно вопрос:
А Герман - это не автоинформатор? Razz
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

224433СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Контекст нашей беседы хорошо понятен из анализа источника. Я спорю с тем, что паринишпанна - это только лишь отсутствие парикальпиты, утверждая, что это ещё и наличие некой реальности.

Не "наличие некой реальности" вы оспариваете, а что эта реальность, это "паратантра".

Вы бессознательно ошибаетесь или намеренно перевираете? Серьёзные ошибки или же серьёзные софизмы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224434СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Таранатха приравнял паратантру к парикальпите по характеристикам последней; в результате получилась парикальпита (с которой слилась паратантра) и паринишпанна:
shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Таранатха распределил все дхармы на две категории: паринишпанны и парикальпиты.
shukra пишет:
И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным. И поскольку аспект высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте.

Майтрейя отрицал такой подход.
В трактате Васубандху (из сборника "Абсолютное и относительное в буддизме"):

Несуществующее = парикальпита.
Проявляющееся = паратантра.
Непроявляющееся = паринишпанна.

"Проявление несуществующих очертаний человека и непроявление существующей кучи камней – это характеристика заблуждения, поскольку так видят обычные люди.  

[Вопрос:] Почему же не утверждается, что нет чего-то несуществующего и проявляющегося?  

[В ответ Майтрея] говорит: «Если бы не было чего-то несуществующего и проявляющегося, тогда заблуждение и незаблуждение, а также полное помрачение и полное очищение не были бы обоснованы». Если бы было только несуществующее и непроявляющееся, тогда, вследствие отсутствия [обманчивого проявления], заблуждения бы не было, поскольку не было бы заблуждения относительно того, что несуществующее является лишь несуществующим."

Редукция к паре паринишпанна / парикальпита (когда парикальпита и паратантра одинаково ложны) отвергнута Майтрейей. Паратантра действительно функционирует, парикальпиты нет вообще.[/quote]
Наверх
Германнн
Гость





224435СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Контекст нашей беседы хорошо понятен из анализа источника. Я <em>спорю с тем, что паринишпанна - это только лишь отсутствие парикальпиты, утверждая, что это ещё и наличие некой реальности</em>.

Не "наличие некой реальности" вы оспариваете, а что эта реальность, это "паратантра".

Вы бессознательно ошибаетесь или намеренно перевираете? Серьёзные ошибки или же серьёзные софизмы.
Паратантра существует как дхармата. Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Ошибаетесь Вы.
Наверх
Германнн
Гость





224436СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 14:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Паринишпанна это дхармата.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 243 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.110 (0.932) u0.041 s0.002, 18 0.056 [242/0]