№224402Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 00:03 (10 лет тому назад)
Джамгон Конгтрул, "Светоч Уверенности":
Восемь неблагих уровней существования, где индивиды пребывают в крайне невыгодном положении. Итак, медитативно созерцай следующее:
Рассмотри выгодные преимущества этого редкообретаемого человеческого существования с его восьмью возможностями и десятью свободами-благами — такое существование более драгоценно, чем Всеисполняющая Волшебная Гемма! В отличие от нас, существа восьми неблагих уровней бытия лишены таких возможностей. Действительно:
1. Кромешники страдают от жары и холода — мучения их не прерываются ни на миг;
2. Призраков постоянно терзают голод и жажда;
3. Животные глупы и беспокойны, они неспособны ни к какому познанию и постижению;
4. Дикари, родившиеся в тех многочисленных пограничных странах, коих не касалась Дхарма, — а число таких стран во много крат превышает число стран, где слышится проповедь Дхармы, — такие не могут понять Ее;
5. Боги-долгожители Миров Желания, Формности и Не-формности, увлеченные своим пристрастием к мирским наслаждениям или к самадхи, не питают ни малейшего интереса к Дхарме (ср. Коша, III, VIII);
6. Иноверцы и те, кто нутром не приемлет Дхармы, — они вцепились за извращенные представления;
7. Для тех, кто родился в эпоху тьмы, когда не появляется ни один Будда, а атрибуты Драгоценнейших никому неизвестны, для тех мир — пустыня;
8. Немые, которым неведом мир языка, бессловесны и потому не устремляют своих помыслов к Дхарме.
Ни одному из этих существ не представилось достаточно возможностей для практики Дхармы. Всех их терзают следствия их прошлых деяний. Именно это и означает отсутствие "мига благой возможности".
№224404Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 01:39 (10 лет тому назад)
Да Германнн клиника полная , вы как читали Таранатху? опой? На кой хрен вы тычите две строки ?
Подумайте головой.
"Но вымышленная природа
как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной."
КАК ВОСПРИНИМАЮЩИЙ АСПЕКТ это вы пропустили ? При этом Таранатха говорит что ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ. ВЫ вообще вменяемый ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224405Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 01:48 (10 лет тому назад)
Я передумал. Ответьте, Германнн почему можно по СУТИ как ВОСПРИНИМАЮЩИЙ АСПЕКТ "приравнять " парикальпиту и паратантру? Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ, А ВЫ? Я ВАС УЖЕ ПРОСИЛ КОНЧАЙТЕ СЫПАТЬ ССЫЛКАМИ НЕ В ТЕМУ.
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.
"Видение веревки, как она есть" - не "веревка". Уловите же разницу.
Верёвка = дхармата = паринишпанна.
Или хотите выйти за рамки метафоры и ввести отдельного от дхарматы её наблюдателя?
Будда: "врач должен видеть болезнь такой, какова она есть в действительности". Понимание этого Германнном: "врач - это болезнь". Не отличаете знание от предмета, ага? _________________ Буддизм чистой воды
Да Германнн клиника полная , вы как читали Таранатху? опой? На кой хрен вы тычите две строки ?
Подумайте головой.
"Но вымышленная природа
как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной."
КАК ВОСПРИНИМАЮЩИЙ АСПЕКТ это вы пропустили ? При этом Таранатха говорит что ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ. ВЫ вообще вменяемый ?
Таранатха цитирует первоисточники, а потом как ни в чём ни бывало приравнивает паратантру к парикальпите:
И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным. И поскольку аспект высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте.
Знаете, что такое "охватывается"? Это когда охватываемое становится частным случаем. По Таранатхе, зависимая природа частный случай вымышленной; зависимая и вымышленная природа тождественны в своей лживости.
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.
"<em>Видение</em> веревки, как она есть" - не "веревка". Уловите же разницу.
Верёвка = дхармата = паринишпанна.
Или хотите выйти за рамки метафоры и ввести отдельного от дхарматы её наблюдателя?
Будда: "врач должен видеть болезнь такой, какова она есть в действительности". Понимание этого Германнном: "врач - это болезнь". Не отличаете знание от предмета, ага?
Это Вы не отличаете высказывание типа "врачу должно видеть болезнь" от "должно видеть болезнь", если не отличаете высказывание типа "паратантра при отсутствии парикальпиты" от "при отсутствии парикальпиты".
Я передумал. Ответьте, Германнн почему можно по СУТИ как ВОСПРИНИМАЮЩИЙ АСПЕКТ "приравнять " парикальпиту и паратантру? Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ, А ВЫ? Я ВАС УЖЕ ПРОСИЛ КОНЧАЙТЕ СЫПАТЬ ССЫЛКАМИ НЕ В ТЕМУ.
Нельзя их по сути приравнивать, потому что парикальпита - сфера кажимости, которая не существует, а паратантра - это механизм генерирования такой кажимости, который действительно функционирует. Парикальпита не воспринимает (голая кажимость не воспринимает): приравнять её к паратантре нельзя.
14. Природа воображаемая (кальпита) невеждамисчитается тем, что состоит из дуальности и единства ...
15. Природа называемая "зависимой" считается тем, что состоит из дуальности и единства ...
16. Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства ...
Как можно убедиться, онтология паратантры и паринишпанны совпадает: дуальность и единство.
Они нераздельны: паратантра - дуальность, паринишпанна - единство. Парикальпита же ложна, её нет.
№224416Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:13 (10 лет тому назад)
Паратантра существует не так, как кажется. Кажется она парикальпитой, а является, на самом деле, паринишпанной (дхарматой).
18. Следует знать, что совершенная (природа) не отличается от воображаемой природы, потому что природа (последней), это несуществующая дуальность, потому что природа (первой), это несуществование этой (дуальности).
Дхармата - есть. Парикальпиты - нет: поскольку то, что есть, это дхармата (не парикальпита).
19. И следует знать, что воображаемая (природа) не отличается от совершенной (природы), потому что природа (последней), это недуальность, потому что природа (первой), это несуществование дуальности.
Несуществование парикальпиты соответствует существованию недвойственной дхарматы (паринишпанны).
20. Совершенная (природа) не отличается от природы называемой "зависимая", потому что (последняя) не существует так как предстаёт, потому что природа (первой), это не быть таковой (как она себя являет).
Паратантра существует не так, как кажется. Кажется она парикальпитой, а является, на самом деле, паринишпанной (дхарматой). Дхармата не парикальпита.
21. И следует знать, что зависимая (природа) не отличается от абсолютной (природы), потому что природа (последней) несуществующая дуальность, потому что природа (первой) не такова как она предстаёт.
Паратантра существует как недвойственная дхармата - а не как парикальпита, которой кажется.
№224417Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:23 (10 лет тому назад)
18. Следует знать, что совершенная (природа) не отличается от воображаемой природы, потому что природа (последней), это несуществующая дуальность, потому что природа (первой), это несуществование этой (дуальности).
Это разные вещи.
Когда природа несуществующая, это голая кажимость, её нет вообще.
Когда природа несуществование кажимости, это некий порядок вещей (дхармата).
№224418Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 13:32 (10 лет тому назад)
10. (Три) природы признанны глубокими, так как они — существование и несуществование, дуальность и единство, тождество сущности чистоты и загрязнений.
16. Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства ...
"Несуществование парикальпиты" - ещё не весь объём понятия "паринишпанна".
Паринишпанна - это то, что состоит из дуальности и единства, не только отсутствие парикальпиты.
Будда: "врач должен видеть болезнь такой, какова она есть в действительности". Понимание этого Германнном: "врач - это болезнь". Не отличаете знание от предмета... ?
Это Вы не отличаете
высказывание типа "врачу должно видеть болезнь" от "должно видеть болезнь",
если не отличаете высказывание
типа "паратантра при отсутствии парикальпиты"
от "при отсутствии парикальпиты".
Не "при отсутствии парикальпиты" а "отсутствие парикальпиты". Пример неадекватности, софистики и ошибки.
Последний раз редактировалось: test (Пт 21 Ноя 14, 13:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германнн
Это Вы не отличаете высказывание типа "врачу должно видеть болезнь" от "должно видеть болезнь", если не отличаете высказывание типа "паратантра при отсутствии парикальпиты" от "при отсутствии парикальпиты".
Не "при отсутствии парикальпиты" а "отсутствие парикальпиты". Пример неадекватности, софистики и ошибки.
16. Совершенная природа считается тем, что состоит из дуальности и единства. Состоять из дуальности и единства - не то же самое, что представлять собой только отсутствие парикальпиты.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы