Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224367СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тонкое отличие от шиваизма в том, что ясный свет у индуистов онтологически вытеснит пустоту. Там всё не пусто пустой пустотой, а парашивно.
Наверх
Германнн
Гость





224368СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:

Логически — это значит без явных ошибок мышления. Явных. Таких например как вдруг связывание "голого отсутствия слона" с "дощечкой" через "оказывается".

Как вам что-то объяснить если логичность для вас ничто? Научите — объясню.
Для меня высказывание "пустота паратантры от парикальпиты есть паринишпанна" логически не тождественно "пустота от парикальпиты есть паринишпанна", как не тождественно "у чёрной кошки нет белых пятен" и "нет белых пятен", то есть "А; не-Б" не тождественно "не-Б". А для Вас что логично?
Наверх
Германнн
Гость





224369СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:21 (2 года тому назад)    Долпопа - еретик Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Что сказано Майтрейей, тоже процитировал"

А мы это Праджняпарамитой  дополируем  от Долпопы ( о я забыл , по- вашему он пренебрегал  Вторым поворотом?)
Пренебрегал сказанным Буддой. Зная, что сказано - и цитируя это - упорно противоречил сказанному. Мало ведь процитировать, нужно последовать. (Знаете, сколько эзотериков цитирует Будду Шакьямуни и утверждает, что следуют его Учению?) Цитирование правильных утверждений ещё не превращает ересь в чистую Будда-Дхарму.

shukra пишет:
"Далее  строка:  «[Учения]  говорят  о  разделении  на  три  природы».  Сам  Будда,
Просветленный Победоносный,  в  собственном  разъяснении Мадхьямака-праджняпарамиты
(sher  phyin  dbu  ma)  в  восемьдесят  третьей  главе  «Восемнадцатитысячной
[Праджняпарамиты]  (Khri  brgyad  stong  pa)»  и  в  семьдесят  второй  главе
«Двадцатипятитысячной  [Праджняпарамиты]  (Nyi  khri  lnga  stong  pa)»,  разделив  [все
явления],  начиная  от  зрительной  формы  (rupa,  gzugs)  и  кончая  свойствами  Пробуждения
(buddha-dharma, sangs rgyas kyi chos), на три категории, говорил, что все явления, начиная от
формы  и  так  далее,  будучи  всецело  воображаемыми  (вымышленными)  (parikalpita,  kun
brtags), являются тем, что надлежит познать  (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми
от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить (prahea,  spang bar bya ba). И  все  явления, начиная от формы и  так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью
(dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya,  thob pa bya ba),
устранив  загрязнения  (mala,  dri  ma).  В  «Пятисотенной  Праджняпарамите  (Sher  phyin  lnga
brgya pa)» он говорит: «Несущие (dngos med) зрительные формы и прочие являются всецело
вымышленными,  и  их  следует  познать.  Не  вполне  сущие  (dngos  po  ngan  pa)  зрительные
формы и прочие являются  зависимыми от другого, и их следует отбросить. Реально сущие
зрительные  формы  и  прочие  являются  всецело  обоснованными,  и  их  следует  обрести,
устранив  загрязнения». Таким образом,  в  третьей  главе  [Будда]  говорит о  том, что должно
быть познано, отброшено и, по мере устранения загрязнений, обретено  (abhimukhya, mngon
du  bya  ba).  Он  говорит,  что  если  этого  не  сделать,  то  не  достигнешь  даже  просветления
Шраваков и Пратьекабудд, и тем более  Просветления  Великой  Колесницы.

shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
[/quote]

В одном месте, Долпопа цитирует, что обусловленная (зависимая) природа и есть то, что нужно обрести - в другом месте приравнивает паратантру к голой иллюзии. В последнем и заключается отпадение Долпопы от Учения Будды.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

224370СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Конечной сущностью в онтологическом значении является пустота от самобытия.
Бред метафизической направленности.

Германнн пишет:
Сущность чего бы то ни было - пустота от самобытия.
Сущность всего вместе? Но все отдельно, так как кроме всего ничего больше нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224371СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
Если отбросить паратантру, ничего не останется?
Причинно зависимое возникновение отбрасывается, и остаётся сущность паратантры - дхармата. Это сущность именно паратантры; санскрита дхармы имеют нирванический, асанскрита аспект. Сансара в сущности своей нирвана: это база всех учений Махаяны.
Наверх
Германнн
Гость





224372СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Конечной сущностью в онтологическом значении является пустота от самобытия.
Бред метафизической направленности.

Германнн пишет:
Сущность чего бы то ни было - пустота от самобытия.
Сущность всего вместе? Но все отдельно, так как кроме всего ничего больше нет.
Сущность, природа, проявления. Пустота от самобытия (не самосущая: пустота пуста); ясный свет; дхармы. Кадаг; лхундруб; йермэд.
Наверх
Германнн
Гость





224373СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Можно сказать, что всё пусто от самобытия, онтологически. Буддийская онтология это Второй поворот.
Сказать, что всё есть ясный свет (онтологически, а не в аспекте индивидуальной садханы) - ошибка.
Наверх
Германнн
Гость





224374СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Изначальное состояние основы не может быть одним на всех онтологически: иначе Пробуждение одного оказалось бы Пробуждением всех и каждого (чего нет). Пустота же одинакова для всех. Но пустота пуста от самобытия, в отличие от Парашивы. Если последний пункт анализа, онтологическая сущность это не пустота, а Парашива, получаем шиваизм.
Наверх
Германнн
Гость





224375СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Абхинавагупты происходит само-обрачение Абсолюта, и омрачение Одного действительно оказывается омрачением всех и каждого. Всё логично. Только некому учить Пути, логически, поскольку все омрачены.
Наверх
Германнн
Гость





224376СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Если обратиться к комментарию Третьего Карма-
пы (Ранджунга Дордже)
...
Этот объект соответствует зависимой
природе. Далее, нирвана отождествляется с совершен-
ной природой, и в данном примере с веревкой – это от-
сутствие ее истинной реальности и самобытия, то есть
видение ее такой, какой она является в действительно-
сти
.
...
Из так  часто цитируемой вами книги "Относительное и Абсолютное в буддизме".
Третий Кармапа противоречит ереси Долпопы, да.
Обратите внимание - что именно сказано (я подчеркнул).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28396

224378СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Для Германна сущность логики в пустоте логики от логичности. Ну попытайтесь еще ему что-нибудь доказать, давайте же.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224380СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 20:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Для Германна сущность логики в пустоте логики от логичности. Ну попытайтесь еще ему что-нибудь доказать, давайте же.
Сущность логики - в пустоте логической формы от самобытия.
Вы настаиваете на тождестве высказываний "у чёрной кошки нет белых пятен" и "нет белых пятен"?
Наверх
Германнн
Гость





224381СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Только что цитировавшееся учение Третьего Кармапы этому пример.
Наверх
Германнн
Гость





224382СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28396

224383СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.

"Видение веревки, как она есть" - не "веревка". Уловите же разницу.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 240 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.149 (0.561) u0.074 s0.006, 18 0.069 [242/0]