Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224453СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."

Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес  Ньингма  и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил  им  адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения.
Ложь в том, что жентонг Долпопы якобы соответствует жентонг Джамгон Конгтрула и Мипам Ринпоче, жентонг Карма Кагью и Ньингма, жентонг Римэ.
Они несовместимы.
Наверх
Германнн
Гость





224454СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
За ложь в адрес Учений Ньингма и Гелуг вы неизбежно родитесь в аду."

Т.е. кто- то из "сектантов" лгал в адрес  Ньингма  и Гелуг? Называл их "еретиками" грозил  им  адом ?
Не факт, что родяться( рожусь) в аду. Ваши домыслы и предположения.
Ложь в том, что жентонг Долпопы якобы соответствует жентонг Джамгон Конгтрула и Мипам Ринпоче, жентонг Карма Кагью и Ньингма, жентонг Римэ.
Они несовместимы.
Наверх
Германнн
Гость





224456СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кстати, некоторые переводчики не различают кальпана и викальпа. А второе-то - паратантра, а не парикальпита, как может показаться.
Это важное замечание. Как раз об этом уровне в цитате из Асанги.
Наверх
Германнн
Гость





224457СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Если скажут, что «Узнавание своей собственной сущности (природы) (rang ngo
rang gis shes pa) означает постижение того, что сам ум (sems) - это сформированное
сознание, - и есть Дхармакая [в своей сущности]», то это является окончательным
выводом лишь для дураков, изобретающих собственные идеи.
Отрицание Долпопой учений Махамудры и Дзогчен.

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





224458СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 16:59 (9 лет тому назад)    Долпопа против Махамудры и Дзогчен Ответ с цитатой

shukra пишет:

Если скажут, что «Узнавание своей собственной сущности (природы) (rang ngo
rang gis shes pa) означает постижение того, что сам ум (sems) - это сформированное
сознание, - и есть Дхармакая [в своей сущности]», то это является окончательным
выводом лишь для дураков, изобретающих собственные идеи.

"Сегодня благодаря благословению прославленного Мастера
Мирские мысли узнаются как дхармакая.
Так возникает изнутри естественное великое блаженство.
Нет необходимости в принятии и отвержении, поскольку все существующие феномены возникают подобными Ламе.
Все неисчерпаемые наставления являются опорой просветления.
Счастье и покой приносят бесконечное удовлетворение.
Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации." - Лонгченпа.

"Мы не можем их разделить, поскольку сама мысль ‒ это уже пустота. Они нераздельны. А значит, наша повседневная жизнь открывает нам множество возможностей для распознания, для постижения того, что природа мысли ‒ это пустота, или дхармакая." - 17-й Кармапа Ургьен Тринле Дордже.
Наверх
Германнн
Гость





224460СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны."

Голословные  утверждения, ничем  не обоснованны. Воззрения Долпопы  основаны на  Третьей Дхармачакре.
Нет. Долпопа с Таранатхой явным образом противоречат Асанге с Васубандху.
Наверх
Германнн
Гость





224461СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют.

Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость.
Немного об переводческом клише "подобно иллюзии". Из контекста "иллюзией" называется магическое шоу. Подобно иллюзии = подобно цирковому шоу. Сам процесс выполнения фокусов (иллюзия=шоу) реален. Результат фокуса - то, что увидели и в реальность чего поверили зрители - реальностью не обладает.
Наверх
Германнн
Гость





224462СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если йогически созерцать паратантру без парикальпиты, то:

Чже Цонкапа:
"при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются"

Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации"
Наверх
Германнн
Гость





224463СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:11 (9 лет тому назад)    В гимне было именно про паратантру Ответ с цитатой

Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна (в гимне).

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224464СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.095.than.html

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224466СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:19 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).

2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.

Дхармата это отсутствие, что там есть?
Это спец. объект познавательный, а не "онтологический".
Дхармата это ясный свет, а не отсутствие. Когда паратантра познаётся такой, какова она есть, а не тем, что кажется - обнаруживается ложность парикальпиты. После этого, паратантра обнаруживается как дхармата: тогда угасает причинно-зависимое возникновение, санскрита дхармы растворяются в ясном свете, обнаруживается всеведение Будды и другие асанскрита дхармы. Паратантры (санскрита) больше нет, дхармата (асанскрита) остаётся. Но она была изначально, как нирванический аспект сансарного опыта, как ясный свет санскрита дхарм (ригпа основы), как татхагатагарбха.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

224467СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

224469СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:41 (9 лет тому назад)    Re: В гимне было именно про паратантру Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна (в гимне).

У Нагарджуны другая паратантра. Не смешивайте разные системы из-за созвучия терминов.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





224470СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:46 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.

2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.

Жду порций софистики.
1. Ясный свет основы (ригпа основы) не означает видения дхарматы. Основа ещё не Плод.

2. Цитирую:
"Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра."
"Дхармата (А) определена как паринишпанна (Б), то есть отсутствие парикальпиты (не-В) в паратантре (Г). Следовательно, дхармата (А) не паратантра (не-Г)."
А есть Б, Б есть не-В, есть Г. Следовательно, А есть не-Г.

Н2О определена как реальность, то есть отсутствие камня (силикатов) во льде. Следовательно, Н2О не лёд.
Н2O (А) определена как реальность (Б), то есть отсутствие камня базальта (силикатов) во льде (Г). Следовательно, Н2O (А) не лёд (не-Г).

Химическое вещество вода не лёд.
Дхармата не паратантра.

Лёд - частный случай воды, агрегатное состояние воды.
Паратантра - частный случай дхарматы (ясного света основы), проявление сансары.
Наверх
Германнн
Гость





224471СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Страницей раньше, я об этом и писал:

Германнн пишет:
Германнн
Вам надо мерить объем понятия по тому на что оно указывает. А не по тому что остаётся или лежит с ним рядом.

Иначе, у вас нет разницы, например, между мужчинами и женщинами - люди же остаются те же. Или, в мире есть красное и не красное (все остальное), но разницы между красным и не красным "нет" — так как онтологическая ситуация в двух случаях - совершенно одинаковая, объем мира остался тот-же.
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

Дискуссия такая дискуссия.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 245 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.150 (1.108) u0.014 s0.002, 18 0.135 [261/1]