Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

146609СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо за информацию, уважаемый Dondhup.

History repeats itself Smile. Уж сколько раз твердили миру, что монополия в любой области приводит к безобразиям. Дык нет же, все те же шишки набиваются все в тех же местах Sad.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tashi Tsering



Зарегистрирован: 27.02.2008
Суждений: 71

146611СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Изначально (1997-1998гг) идея "ассоциации" появилась у Валерия, он же ее и реализовывал (мое участие было минимальным: пара скриптов на перле, пара картинок и все), размещен сайт был так же у Валерия в Екатеринбурге.

Первыми сайтами, вошедшими в ассоциацию, был сайт Валерия (о Калачакре, тогда Валерий позиционировал себя, как последователя махаяны), мой (классическая "home page" того времени), терентьевский "Буддизм в России". Только потом в ассоциации появиись сайт Дацана, дзенский (Кван-ум по-моему, точно не помню) и еще несколько, не доживших до сего дня.

Весь функционал "ассоциации" сводился к тому, что на сайте были размещены ссылки на сайты членов ассоциации, а у членов были размещены банеры со ссылкой на ассоциацию. Потом появилися раздлел с новостями буддизма, а спустя примерно полтора года, Валера прикрутил к сайту форум. Так появился БФ, где Валера стал модератором, а я комодератором. Дальше мне это немного надоело и я снял с себя полномочия комодератора и в жизни "ассоциации" участия не принимаю.

Почему Валерий стал тхеравадином — понятия не имею.

По поводу того, что раньше все было либеральнее — не совсем правда. Я банил участников весьма жестко (еще в старой версии форума, с древовидными сообщениями), на мой взгляд сейчас все намного мягче (ну и зря, как мне кажется).

Ну а то, что у нынешних "махаянцев" нету знаний, чтобы аргументированно возражать тхеравадинам на БФ, считаю проблемой исключительно нынешних "махаянцев".

Действительно, Андрей один из старейших участников "ассоциации", но основателем и полноправным владельцем ее является Валерий.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

146612СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нельзя "владеть" ассоциацией или форумом. Это само по себе глупо. Можно на добровольных началах предоставить другим возможность высказывать мнения на своей площадке. Только и всего.

Ну, а когда возникает "эгоцентрическая" идея, что это - мол, "мой" форум, с этого и начинаются проблемы...

А то, что Вы "жестко банили" участников, лишь объясняет, откуда растут ноги во всех теперешних безобразиях Smile.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146614СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:27 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На мой взгляд жесткого бана на старом форуме не было, по крайней мере в угоду одной линии точно.

По поводу владения, формально поскольку на площадке Валерия и был размещено форум и у него были права на домен, он технически конечно владелец, но по акту это не так.
Исходя из значения слова "Ассоциация (от лат. accosiare — соединять) — объединение." она в принципе не может принадлежать одному человеку.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 28 Апр 13, 12:31), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дмитрий С, Tashi Tsering
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

146616СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если в голове модератора много насилия, он может вести себя только так, жестко и жестоко - это законы психологии.

Но если система модерирования устроена грамотно, сбалансировано, то даже такие модераторы вынуждены вести себя прилично
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12664

146618СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:32 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tashi Tsering пишет:
Ну а то, что у нынешних "махаянцев" нету знаний, чтобы аргументированно возражать тхеравадинам на БФ, считаю проблемой исключительно нынешних "махаянцев".

Это единственное, за что я не люблю тибетский буддизм. Что не учат нормально и не объясняют. Что выпускают книги, полные разговоров и описаний где и как дышать, визуализировать и прочее. Основа, на которой все это стоит, сам буддизм, нигде особо не раскрывается.Так, пару слов кидают проездом. А Махаяна в чистом виде, на мой взгляд, к сожалению, не представлена почти. Дзенцы слишком неадекватены в своей массе, чтобы вести какой-то диалог. Тхеравадинская традиция рулит своей литературой. Естественно, без БФ'завихов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
crac333



Зарегистрирован: 16.04.2012
Суждений: 2316

146619СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:37 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ну а то, что у нынешних "махаянцев" нету знаний, чтобы аргументированно возражать тхеравадинам на БФ, считаю проблемой исключительно нынешних "махаянцев".

Это не совсем так. Если появляется реальная аргументаация то ее удаляет Топпер, как было с цитатами из канона(палийского) подтверждающими идею антарабхавы(бардо)... Скорее надо говорить о том, что людей реально способных ответить тем или иным способом выдавливают оставляя либо крайне лояльных, либо нейтрально незаметных либо...даже не хочу никого обижать))) не буду говорить кого....При этом интересны темы, где тамошнии тхеравадины не признающие ваджраяну учением Будды(что по моему полбеды...) начинают боротся за ее, Ваджраяны чистоту рядов и моральный облик)))) Вообще мне все эти терки до лингама, но Топпер до того вредный что ....это любовь короче)))) Страстная))) не могу преодолеть))))))

_________________
Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146620СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:37 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема возникла из -за отрицания "российским тхеравадинами" принадлежности других линий к Учение Будды, и проход владельца площадки к таким взглядам или если Валерий и не разделяет взглядов своих сотоварищей то оказывает им поддержка  в их по сути сектантской деятельности.
Кстати по поводу нарушителей самаий слышал несколько историй,

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Tashi Tsering, Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

146621СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:39 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Tashi Tsering пишет:
Ну а то, что у нынешних "махаянцев" нету знаний, чтобы аргументированно возражать тхеравадинам на БФ, считаю проблемой исключительно нынешних "махаянцев".

Это единственное, за что я не люблю тибетский буддизм. Что не учат нормально и не объясняют. Что выпускают книги, полные разговоров и описаний где и как дышать, визуализировать и прочее. Основа, на которой все это стоит, сам буддизм, нигде особо не раскрывается.Так, пару слов кидают проездом. А Махаяна в чистом виде, на мой взгляд, к сожалению, не представлена почти. Дзенцы слишком неадекватены в своей массе, чтобы вести какой-то диалог. Тхеравадинская традиция рулит своей литературой. Естественно, без БФ'завихов.

Это неверна информация.

Пять предметов, изучаемых в Гелуг, и их переводы на русский
________________________________________
Пять предметов, изучаемых в монастырях тибетской традиции (на примере Гоман-дацана монастыря Дрепун) и их переводы (изложения) на русский.
Может быть, у кого-то есть более точная информация о переводах?

1. Цэдма (Прамана).
Основной текст:
"Праманаварттика" Дхармакирти (насколько я знаю, нет перевода; но есть сжатый ее вариант "Ньяя бинду" Дхармакирти с комментариями "Ньяя бинду тика" Дхармоттары в переводе и с комментариями Щербатского "Теория познания и логика по учению позднейших буддистов" в 2х томах).
а. Дуйра. Учебник Нгаван Таши "Лучи солнечного света собрания [тем] основных текстов" (который я сейчас перевожу) и учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Ожерелье мудрых, исполняющее чаянья счастливых" (перевод первых семи тем имеется).
б. Лориг. Учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Золотое ожерелье прекрасных учений, немного проясняющее наставления [относительно] ведания ума" (имеется).
в. Тагриг. Учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Золотое ожерелье прекрасных учений, немного проясняющее наставления [относительно] ведания аргумента" (есть пока только в переводе Б. Дампилона).
Дополнительно: два учебника Кунчен Чжамьян Шадба: "Критическое исследование Праманаварттики" (нет перевода) и посвященное теории верного познания Прасангики "Устраняющее мрак в сердцах счастливцев…[опирающееся на текст Кедруб Чже] "Краткое изложение содержания "Ясных (разъяснения) слов" (Прасаннапада) [Чандракирти] (изложение этого текста и других, посвященных этой теме, имеется у Донца А. М. в "Учении о верном познании в философии Мадхъямики-прасангики").

2. Парчин (Парамита).
Основной текст:
"Абхисамаяланкара" Майтреи-Асанги (насколько я знаю, нет перевода).
Учебники: Кунчен Чжамьян Шадба "Восемь и семьдесят значений [Абхисамаяланкары]" (есть пока только в переводе Дампилона).
Кунчен Чжамьян Шадба "Критическое исследование Абхисамаяланкары" (нет перевода).
Дополнительно:
а. Двадцать видов святых. Учебники Нгаван Таши: "Учение о двадцати видах святых, входящих в общину" и "Критическое исследование учения о двадцати видах святых, входящих в общину" (нет переводов).
б. Зависимое возникновение. Учебники Кунчен Чжамьян Шадба "Учение о зависимом возникновении" и "Критическое исследование учения о зависимом возникновении" (есть изложение их и других по этой теме Донцом "Доктрина зависимого возникновения в тибетско-монгольской схоластике").
в. Прямой и интерпретируемый смысл слов Будды (герменевтика). Учебник великого Цокапы "Правильно изложенная суть - трактат, открывающий прямой и интерпретируемый смыслы слов [Будды]" и учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Критическое исследование трактата, открывающего…" (есть краткое изложение Донцом в "Герменевтике Буддизма").
г. Виды сосредоточения. Учебники: Кунчен Чжамьян Шадба "Критическое исследование видов сосредоточения", Нгаван Таши и Кончок Чжигме Ванпо (есть изложение Донцом других учебников - Гедун Дандара (по ним учатся в Сэра) "Буддийское учение о медитативных состояниях в дацанской литературе").
Не обязательно:
а. Пути и этапы на Пути к Пробуждению. Учебник Кончок Чжигме Ванпо "Прекрасное украшение трех Колесниц - руководство к путям и этапам" (есть в переводе Донца "Пути Сутр и Тантр в тибетском Буддизме". Там же перевод "Великого сокровенного Учения, делающего ясными тантрийские тексты" Агван Балдана).
б. Источники сознания. Учебники: великого Цокапы "Основы учения об источниках сознания" и Гунтан Кончок Тэнби-донмэ "Критическое исследование источников сознания".

3. Ума (Мадхъямака).
Основной текст:
"Мадхъямакаватара" Чандракирти (есть перевод Донца).
Учебники: Кунчен Чжамьян Шадба "Сокровищница основных положений и логических ходов - критическое исследование Мадхъямакаватары" и Кончок Чжигме Ванпо "Светильник основных положений и логических ходов - критическое исследование Мадхъямакаватары" (использовались Донцом при переводе).
Дополнительно:
а. Опровержение прасангами - учебники мне не известны.
б. Философские школы. Учебник Кончок Чжигме Ванпо "Драгоценное ожерелье философских школ" (есть перевод Донца).

4. Дзод (Абхидхарма).
Основной текст:
"Абхидхармакоша" Васубандху (есть частичные переводы Рудого и Островской).
Учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Критическое исследование Абхидхармакошы".

5. Дулва (Виная).
"Сутра винаи" Гунапрабхи (специфический предмет - для монахов. Для мирян мможно заменить на джатаки).
Учебник Кунчен Чжамьян Шадба "Критическое исследование Сутры винаи".

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

146622СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Исходя из значения слова "Ассоциация (от лат. accosiare — соединять) — объединение." она в принципе не может принадлежать одному человеку.

Совершенно верно. Поэтому я и обалдел, услышав эту средневековую и антибуддийскую дикость о "владении" Smile


Ответы на этот пост: Tashi Tsering
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tashi Tsering



Зарегистрирован: 27.02.2008
Суждений: 71

146623СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:

Исходя из значения слова "Ассоциация (от лат. accosiare — соединять) — объединение." она в принципе не может принадлежать одному человеку.

Совершенно верно. Поэтому я и обалдел, услышав эту средневековую и антибуддийскую дикость о "владении" Smile

Ok. Владение площадкой "ассоциации" Вас устроит? Начиная от ее идеи и заканчивая ее программно-аппаратным обеспечением?


Ответы на этот пост: Дмитрий С
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tashi Tsering



Зарегистрирован: 27.02.2008
Суждений: 71

146624СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 12:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
На мой взгляд жесткого бана на старом форуме не было, по крайней мере в угоду одной линии точно.

Был. И очень даже. За негативные высказывания об определенных учителях одной из традиций я банил сразу и навсегда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

146625СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 13:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tashi Tsering пишет:
Дмитрий С пишет:
Dondhup пишет:

Исходя из значения слова "Ассоциация (от лат. accosiare — соединять) — объединение." она в принципе не может принадлежать одному человеку.

Совершенно верно. Поэтому я и обалдел, услышав эту средневековую и антибуддийскую дикость о "владении" Smile

Ok. Владение площадкой "ассоциации" Вас устроит? Начиная от ее идеи и заканчивая ее программно-аппаратным обеспечением?

Вполне устроит. Честь и хвала Валерию за хороший, качественный технический ресурс. Но я уже не первый раз от многих людей слышу эту ересь типа "хозяин форума". Мне даже некоторые участники писали, что, мол, ну что ты хочешь, форум принадлежит Модератору, мы все здесь только винтики, и т д., и т. п. По мне так, форменное безобразие. Вот где начинается искажение буддизма, а не с Махаяны, Ваджраяны или Тхеравады...

На БФ мне даже эту мысль не дали бы закончить. Сразу бы рот заткнули. Жесткое модерирование, которое Вы прославляете...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tashi Tsering



Зарегистрирован: 27.02.2008
Суждений: 71

146626СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 13:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Проблема возникла из -за отрицания "российским тхеравадинами" принадлежности других линий к Учение Будды, и проход владельца площадки к таким взглядам или если Валерий и не разделяет взглядов своих сотоварищей то оказывает им поддержка  в их по сути сектантской деятельности.
Кстати по поводу нарушителей самаий слышал несколько историй,

Андрей!

То, что я не пишу на форумах, совершенно не значит, что я их не читаю. Уровень бреда, который пишется на форумах, на мой взгляд, совершенно запредельный.

Я видел многие из твоих постов. Ты извини, но я бы и сам тебя банил, хоть я и не тхеравадин.

PS Все, я и так уже перевыполнил норму по написанию постов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукурипа



Зарегистрирован: 15.01.2009
Суждений: 147

146627СообщениеДобавлено: Вс 28 Апр 13, 13:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Ничего не превратилось, всё нормально на форуме. Есть один пользователь, который перманентно несёт бред,
Цхултрим, а почему его не банят? Формально нет повода?

Ответы на этот пост: Цхултрим Тращи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 7 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.620) u0.015 s0.000, 18 0.034 [266/0]