Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224567СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 23:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28403

224568СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224569СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Но если душа взыскует Бога-Абсолюта, это уже нельзя остановить!
Господь Татхагатагарбха обязательно будет отыскан, ибо воистину.
Наверх
Германнн
Гость





224570СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224571СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е., всех необученных нужно срочно гнать в ледники?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28403

224572СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.

Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

224573СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пример?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224587СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 11:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Ни в чём. Сансара, в сущности своей, нирвана. Паратантра, в сущности своей, паринишпанна."

Атман Сансары- Нирвана? Атман,  паратантры- паринишпана? Грязь в сущности своей - чистота?

Что такое СУЩНОСТЬ  у  вас ?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224592СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 14:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Грязь в сущности своей - чистота?
Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.
Наверх
Германнн
Гость





224593СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"9. Все дхармы изначально чисты – усомниться в этом есть девятое Коренное Падение." Сакья Пандіта.
Наверх
Германнн
Гость





224594СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.

Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)

Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.

Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики.
11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.

Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.
Наверх
Германнн
Гость





224595СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Крайности бытия и небытия (самосущая нирвана и абсолютно иллюзорная сансара) - 11 коренное падение Ваджраяны. Для традиционного тантрика философия Долпопы с Таранатхой неприемлема.
Наверх
Германнн
Гость





224596СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче о 4-х обетах Дзогчен:

"Первый (мэйпа): Ничего такого нет! То есть, нет обещания. Вы не обусловлены Учителем. Вы не обусловлены Учением. Нет ничего такого! То есть это то, что мы называем нашим основным состоянием, когда мы говорим о сущности. Сущность пуста! Нет того, за что держаться.

Второй (цалпа): Но это здесь! Это ясность! В самайе Дзогчен, в описании четырёх обетов, это называется цалпа. Цалпа – это всё, что угодно, что может присутствовать, всё, что угодно!

Третий: (чигпу): Есть только одно состояние, только одно! Это одно состояние, единственное состояние – это внутреннее и единственное состояние самого индивидуума! И для этого индивидуума – это центр самого мира. Это состояние объясняется и анализируется как Сущность, Природа и Энергия – Основа. И в учении вы входите в знание этого Состояния. Вы предстаёте перед фактом, что вы находитесь в этом и только в этом состоянии, в этом единственном Состоянии.

Четвёртый: Лхундуб – самосовершенство. Это одно и единственное состояние, в котором ваша внутренняя ситуация целиком совершенна сама по себе, ничего не упущено. Нечего менять! Нечего строить! С самого начала как оно есть, так оно и было. Как оно есть, так оно и было! И это мы называем Лхундуб."

1. - Пустота от самобытия, кадаг.
2. - Ясный свет, ригпа пути.
3. - Основа (пустота, ясность, дхармы).
4. - Изначальное совершенство, лхундруб.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224597СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
shukra пишет:
Грязь в сущности своей - чистота?
Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.

Одиннадцатое Коренное Падение-это ошибочно воспринимать, [применяя дискурсивное мышление, с.-калпана] дхармы, которые не выразимы словами. Все дхармы свободны от какой-либо Само-природы [т.- бдаг] и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты - то это и есть впадение в крайность, а следовательно - Коренное Падение. [В частности, не осуществлять принципа фундаментальной мантры «свабхава шуддха»].
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224598СообщениеДобавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Поправка: перепутал 2 и 4.

1. Сущность (кадаг).
2. Природа (лхундруб).
3. Основа: сущность, природа, проявления.
4. Ясный свет пути, ригпа пути (лхундруб).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 251 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.134 (0.804) u0.072 s0.001, 18 0.062 [242/0]