Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. _________________ Буддизм чистой воды
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики. _________________ Буддизм чистой воды
№224587Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 11:12 (10 лет тому назад)
"Ни в чём. Сансара, в сущности своей, нирвана. Паратантра, в сущности своей, паринишпанна."
Атман Сансары- Нирвана? Атман, паратантры- паринишпана? Грязь в сущности своей - чистота?
Что такое СУЩНОСТЬ у вас ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто".
Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана.
Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики.
11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.
Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.
№224595Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:09 (10 лет тому назад)
Крайности бытия и небытия (самосущая нирвана и абсолютно иллюзорная сансара) - 11 коренное падение Ваджраяны. Для традиционного тантрика философия Долпопы с Таранатхой неприемлема.
№224596Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:35 (10 лет тому назад)
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче о 4-х обетах Дзогчен:
"Первый (мэйпа): Ничего такого нет! То есть, нет обещания. Вы не обусловлены Учителем. Вы не обусловлены Учением. Нет ничего такого! То есть это то, что мы называем нашим основным состоянием, когда мы говорим о сущности. Сущность пуста! Нет того, за что держаться.
Второй (цалпа): Но это здесь! Это ясность! В самайе Дзогчен, в описании четырёх обетов, это называется цалпа. Цалпа – это всё, что угодно, что может присутствовать, всё, что угодно!
Третий: (чигпу): Есть только одно состояние, только одно! Это одно состояние, единственное состояние – это внутреннее и единственное состояние самого индивидуума! И для этого индивидуума – это центр самого мира. Это состояние объясняется и анализируется как Сущность, Природа и Энергия – Основа. И в учении вы входите в знание этого Состояния. Вы предстаёте перед фактом, что вы находитесь в этом и только в этом состоянии, в этом единственном Состоянии.
Четвёртый: Лхундуб – самосовершенство. Это одно и единственное состояние, в котором ваша внутренняя ситуация целиком совершенна сама по себе, ничего не упущено. Нечего менять! Нечего строить! С самого начала как оно есть, так оно и было. Как оно есть, так оно и было! И это мы называем Лхундуб."
Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.
Одиннадцатое Коренное Падение-это ошибочно воспринимать, [применяя дискурсивное мышление, с.-калпана] дхармы, которые не выразимы словами. Все дхармы свободны от какой-либо Само-природы [т.- бдаг] и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты - то это и есть впадение в крайность, а следовательно - Коренное Падение. [В частности, не осуществлять принципа фундаментальной мантры «свабхава шуддха»].
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы