<em>Санскрита дхармы</em>, в сущности, асанскрита.
<em>Вечны и беспричинны?</em>
<em>Не имеют кармических причин</em>, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
<em>Все санскрита дхармы имеют кармические причины</em>, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
Нет никакого противоречия.
Твёрдый лёд функционирует подобно камням, а природой льда является вода. В состоянии льда вода существует (онтологически) и не существует (не проявлена как жидкость) одновременно.
№224352Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 19:02 (9 лет тому назад)
Таранатха, 21 ключевой пункт:
http://dharmalib.ru/index.php/ru-RU/buddizm/75-dzhonang/352-taranatkha-21-klyuchevoj-punkt
"Третье. Также ранняя [традиция] утверждает следующее. Поскольку пара-свабхава-шуньята превзошла читтаматру, то является полноценной мадхьямакой. Однако в этом случае оно должно соответствовать самопустоте в силу сути воззрения. В любом случае она безошибочна, поскольку медитация соответствует сути.
Поздняя утверждает. Поскольку самопустота также превзошла читтаматру, в целом она входит в мадхьямаку как один из четырёх философских догматов. Однако на уровне совершенной чистоты она не является абсолютной и высшим воззрением поэтому предстает пара-свабхава-шуньята."
"Джигмед Лингпа пишет NS 332b/4: Опираться на изначальную чистоту, то есть пустоту, ради обнажённого узнавания свободной от измышлений коренной осознанности"
(Тулку Тхондуп Ринпоче, "Ум Будды. Антология текстов Лонгчена Рабджама по учению Дзогпа Ченпо" М. Саттва 2006 стр. 92)
"Джигмед Лингпа пишет NS 333a/2: Таким образом, это - изначально чистая коренная осознанность или естественное состояние изначальной чистоты, как оно есть, без исправлений. Оно обладает знаками "трёх врат освобождения": а) Что касается основы (т.е. воззрения), то (коренная осознанность) присутствует, не впадая ни в какие ограничения. Поскольку её природа - это свобода от самобытия, она свободна от впадения в любые крайности"
(Тулку Тхондуп Ринпоче, "Ум Будды. Антология текстов Лонгчена Рабджама по учению Дзогпа Ченпо" М. Саттва 2006 стр. 94)
<em>Санскрита дхармы</em>, в сущности, асанскрита.
<em>Вечны и беспричинны?</em>
<em>Не имеют кармических причин</em>, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
<em>Все санскрита дхармы имеют кармические причины</em>, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
В цитате я ответил Вам про асанскрита дхармы - которые кармически беспричинны.
№224356Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 19:12 (9 лет тому назад)
Нет другого способа дойти до сущности, кроме как через данность: через тот опыт, что есть. В недрах омрачённого видения, в природе санскрита дхарм и прячется природа будды.
№224357Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 19:15 (9 лет тому назад)
Что у Нагарджуны, что в учении о трёх природах речь о нирваническом аспекте двойственного опыта. Сансара в сущности своей нирвана. Это прямая противоположность "двум царствам" Долпопы, который лишил всякой реальности одно из "царств" - превратив другое в индуистский самосущий Абсолют.
Не имеют кармических причин, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
Все санскрита дхармы имеют кармические причины, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
В цитате я ответил Вам про асанскрита дхармы - которые кармически беспричинны.
Санскрита дхармы в сущности асанскрита, то есть беспричинны?
№224359Добавлено: Чт 20 Ноя 14, 19:17 (9 лет тому назад)
Две крайности - абсолютного бытия и голого небытия - обычно идут рука об руку.
Мадхьямака же - это как раз уход от этих крайностей, что противоположно жентонгу Долплпы.
<em>Санскрита дхармы</em>, в сущности, асанскрита.
<em>Вечны и беспричинны?</em>
<em>Не имеют кармических причин</em>, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
<em>Все санскрита дхармы имеют кармические причины</em>, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
В цитате я ответил Вам про асанскрита дхармы - которые кармически беспричинны.
Санскрита дхармы в сущности асанскрита, то есть беспричинны?
Дхармы как порядок вещей (что санскрита, что асанскрита) - дхармата - беспричинны. Этот порядок вещей не рождён однажды комплексом кармических причин и никогда не исчезнет (нирвана тоже опыт: это сфера асанскрита дхарм). И согласно кармическому закону, каждая санскрита дхарма имеет кармическую причину.
Ясный свет, состояние всех дхарм, с акцентом на дхармы - дхармата. (Дхармата всегда ясный свет.)
Ясный свет, состояние всех дхарм, с акцентом на пустоту - дхармадхату. (Иногда дхармадхату синоним пустоты.)
Не имеют кармических причин, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
Все санскрита дхармы имеют кармические причины, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
В цитате я ответил Вам про асанскрита дхармы - которые кармически беспричинны.
Санскрита дхармы в сущности асанскрита, то есть беспричинны?
Дхармы как порядок вещей (что санскрита, что асанскрита) - дхармата - беспричинны. Этот порядок вещей не рождён однажды комплексом кармических причин и никогда не исчезнет (нирвана тоже опыт: это сфера асанскрита дхарм). И согласно кармическому закону, каждая санскрита дхарма имеет кармическую причину.
Используете слово в разных значениях. А потом опять будет писать, что что-то там доказали.
<em>Санскрита дхармы</em>, в сущности, асанскрита.
<em>Вечны и беспричинны?</em>
<em>Не имеют кармических причин</em>, но имеют условия: разрыв цепи взаимо-зависимого возникновения и устранение тонких завес всеведению. Поскольку всё кармически обусловленное непостоянно, анитья, нет ничего удивительного в том, что сама цепь кармической причинности может быть разорвана.
Все дхармы не имеют кармических причин, следовательно, поступки ни на что не влияют?
<em>Все санскрита дхармы имеют кармические причины</em>, закон кармы (уровень паратантры) функционирует непреложно.
Видите противоречие?
В цитате я ответил Вам про асанскрита дхармы - которые кармически беспричинны.
Санскрита дхармы в сущности асанскрита, то есть беспричинны?
<em>Дхармы как порядок вещей </em>(что санскрита, что асанскрита) - дхармата - беспричинны. Этот порядок вещей не рождён однажды комплексом кармических причин и никогда не исчезнет (нирвана тоже опыт: это сфера асанскрита дхарм). И согласно кармическому закону, каждая санскрита<em> дхарма</em> имеет кармическую причину.
Используете слово в разных значениях. А потом опять будет писать, что что-то там доказали.
Дхармы как порядок вещей (что санскрита, что асанскрита) - дхармата - беспричинны.
Это даже не неправильно.
Причинные дхармы причинны, беспричинные дхармы беспричинны.
Ясный же свет (пустой от самобытия) лежит в основе тех и других. Природа дхарм сансары и нирваны - ясный свет.
Конечной сущностью в онтологическом значении является пустота от самобытия. Сущность чего бы то ни было - пустота от самобытия. (Нельзя сказать, что один и тот же ясный свет у всех и каждого; так говорят про пустоту.)
Дхармата (ясный свет) это субъективный аспект, пустота объективный - если по-европейски.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы