Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224307СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
О чём можно дискутировать если собеседник устойчиво иррационален? Диспут отрицающий законы логики бессмысленен.

shukra пишет:
НО ВЫ ГЛУХОЙ И СЛЕПОЙ.

Я попробовал доказать Германнну, что дважды два четыре, но не смог.

Очевидно, не потому, что дважды два не четыре.
Очевидно, потому что буддийская логика это гносеология, а не чисто формальная логика. Как я уже говорил, паринишпанна - это не голое отсутствие парикальпиты (не формально-логическое отрицание в чистом виде), но обязательно наличие того, что есть; на основании которого ("хету") только и можно говорить об отсутствии иного. Паратантра обнаруживается вместо парикальпиты: это и понимается как отсутствие парикальпиты. Где нет парикальпиты, там есть паратантра, что в сущности своей паринишпанна.

Германнн, не важно, что вы пишете, если вы переворачиваете логику.
Так объясните логически, почему голое отсутствие живого слона вдруг оказывается дощечкой.
Наверх
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

224308СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:06 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я тут Герману еще целую традицию еретическую подгоню под названием Шангпа Кагью.
Там ужасный еретик Таранатха в их линии передачи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
добрый
Гость


Откуда: Moscow


224309СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Реального слона нет в пт  потому, что таково определение пт Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224310СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Так объясните логически, почему голое отсутствие живого слона вдруг оказывается дощечкой.

Потому, что не оказывается. А это два разных прочтения аналогии. Не надо пытаться эти разные прочтения связывать в один узел внутри самой аналогии.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





224311СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Я тут Герману еще целую традицию еретическую подгоню под названием Шангпа Кагью.
Там ужасный еретик Таранатха в их линии передачи.
Всегда писал, что ничего не знаю про вероучение Шангпа Кагью.
Может, у них всё как в Джонанг. А может быть, и нет. Какая разница?

Моя цель показать, что жентонг Долпопы несовместима с Римэ Ньингма и Карма Кагью.
Подробно рассказал, почему жентонг Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула с ним несовместим.

Что сказано Майтрейей, тоже процитировал.
Наверх
Германнн
Гость





224312СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Так объясните логически, почему голое отсутствие живого слона вдруг оказывается дощечкой.

Потому, что не оказывается. А это два разных прочтения аналогии. Не надо пытаться эти разные прочтения связывать в один узел внутри самой аналогии.
То есть, две разные паринишпанны?
Наверх
Германнн
Гость





224313СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

добрый пишет:
Реального слона нет в пт  потому, что таково определение пт Smile
Чем обосновано тождество определений в формальной логике и в буддийской логике? Последняя ещё и эпистемология.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28424

224314СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Так объясните логически, почему голое отсутствие живого слона вдруг оказывается дощечкой.

Потому, что не оказывается. А это два разных прочтения аналогии. Не надо пытаться эти разные прочтения связывать в один узел внутри самой аналогии.
То есть, две разные паринишпанны?

Две разные аналогии со схожими участниками.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





224315СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мож Германнну посоветовать ослабить медитативный пояс, выпить чанга, пожевать цампы, отдохнуть короче?
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224316СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Моя цель показать, что жентонг Долпопы несовместима с Римэ Ньингма и Карма Кагью."

Странно,  более мягко стали формулировать? А где же не буддизм  Долпопы  и ад его последователям.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224317СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Моя цель показать, что жентонг Долпопы несовместима с Римэ Ньингма и Карма Кагью."
Странно,  более мягко стали формулировать? А где же не буддизм  Долпопы  и ад его последователям.
Имеет смысл подзадоривать оппонентов, только если дискуссия закисает. А сейчас смотрите как всё содержательно.
Наверх
Германнн
Гость





224318СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Мож Германнну посоветовать ослабить медитативный пояс, выпить чанга, пожевать цампы, отдохнуть короче?
Спасибо. Всё-таки последую Вашему совету.
Мне нужно деньги для семьи подзаработать, реально вынужден переключиться на дела.
Наверх
добрый
Гость


Откуда: Moscow


224319СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
добрый пишет:
Реального слона нет в пт  потому, что таково определение пт Smile
Чем обосновано тождество определений в формальной логике и в буддийской логике? Последняя ещё и эпистемология.
К чему этот вопрос?
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


224320СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 23:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Определения, Германн, они ж голая условность.
Красное это в сущности зеленое. И тэдэ.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224323СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 00:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Что сказано Майтрейей, тоже процитировал"

А мы это Праджняпарамитой  дополируем  от Долпопы ( о я забыл , по- вашему он пренебрегал  Вторым поворотом?)

"Далее  строка:  «[Учения]  говорят  о  разделении  на  три  природы».  Сам  Будда,
Просветленный Победоносный,  в  собственном  разъяснении Мадхьямака-праджняпарамиты
(sher  phyin  dbu  ma)  в  восемьдесят  третьей  главе  «Восемнадцатитысячной
[Праджняпарамиты]  (Khri  brgyad  stong  pa)»  и  в  семьдесят  второй  главе
«Двадцатипятитысячной  [Праджняпарамиты]  (Nyi  khri  lnga  stong  pa)»,  разделив  [все
явления],  начиная  от  зрительной  формы  (rupa,  gzugs)  и  кончая  свойствами  Пробуждения
(buddha-dharma, sangs rgyas kyi chos), на три категории, говорил, что все явления, начиная от
формы  и  так  далее,  будучи  всецело  воображаемыми  (вымышленными)  (parikalpita,  kun
brtags), являются тем, что надлежит познать  (vijneya, shes par bya ba). Все явления, начиная
от формы и так далее, будучи зависимыми от другого (paratantra, gzhan dbang), являются тем,
что надлежит отбросить  (prahea,  spang bar bya ba). И  все  явления, начиная от формы и  так
далее, будучи всецело обоснованной (совершенной) реальностью (dharmata-parinispanna, chos
nyid yongs grub), [616] являются именно тем, что надлежит обрести (prapya,  thob pa bya ba),
устранив  загрязнения  (mala,  dri  ma).  В  «Пятисотенной  Праджняпарамите  (Sher  phyin  lnga
brgya pa)» он говорит: «Несущие (dngos med) зрительные формы и прочие являются всецело
вымышленными,  и  их  следует  познать.  Не  вполне  сущие  (dngos  po  ngan  pa)  зрительные
формы и прочие являются  зависимыми от другого, и их следует отбросить. Реально сущие
зрительные  формы  и  прочие  являются  всецело  обоснованными,  и  их  следует  обрести,
устранив  загрязнения». Таким образом,  в  третьей  главе  [Будда]  говорит о  том, что должно
быть познано, отброшено и, по мере устранения загрязнений, обретено  (abhimukhya, mngon
du  bya  ba).  Он  говорит,  что  если  этого  не  сделать,  то  не  достигнешь  даже  просветления
Шраваков  и  Пратьекабудд,  и  тем  более  Просветления  Великой  Колесницы.  Так  же  и  в
«Украшении сутр Великой Мадхьямаки (dBu ma chen po mdo sde'i rgyan)» сказано: «То, что
всегда  [было]  свободно  от  двойственности,  что  [служило]  опорой  для  заблуждения,  что
невозможно  выразить  ни  коим  образом,  свободная  от  концепций  Таковость  (nisprapanca,
spros pa med pa'i bdag nyid de kho па), незапятнанное по своей природе загрязнениями того,
что следует познать и отбросить, совершенно очищенное от всего, что утверждают ('dod gang
sbyang bya), - именно это, совершенно чистое от аффектов [состояние реальности], подобное
пространству, золоту и воде, [я] признаю». И то же сказано в трактате Великой Мадхьямаки
«О различении центра и границ  (Madhyantavibhaga, dBus mtha'  rnam  'byed)»: «Поскольку их
следует полностью познать, отбросить и обрести непосредственно (pratyaksa, mngon sum)...».
Так,  в  великих  трактатах Мадхьямаки  периода Крита-юги,  таких  как  «Священный  золотой
свет (Suvarnaprabhasvara, gSer 'od dam pa)» и других, об этом очень много говорится.
[В  словах]:  «[Учения]  говорят  о  разделении  на  категории  трех  самостей  ...»
подразумевается  самость  индивида  (gang  zag  gi  bdag),  самость  явлений  (chos  kyi  bdag)  и
чистая  самость  (dag  pa'i  bdag).  Они  же  являются  тем  самым  (bdag  nyid),  что  всецело
вымышленное, тем самым, что зависит от другого, и тем самым, что именно такое как есть
(de bzhin nyid); то, что, [соответственно], должно быть познано, отброшено и достигнуто.
О  «...  разделении  на  категории  трех  пустотностей»  в  «Украшении  сутр  Великой
Мадхьямаки»  сказано:  «Когда  познаешь  пустотность  несуществующего  (med  pa'i  stong  pa
nyid), пустотность существующего (yod pa'i stong pa nyid), а также пустотную природу (rang
bzhin  stong  pa  nyid),  это  называется  по-знанием  пустотности».  И  о  том  же  самом  очень
детально  говорится  в  таких  величайших  трактатах  времен  Крита-юги  как  «Пятисотенная
Праджняпарамита»  и  других,  а  именно,  что  первые  две  [пустотности]  являются  пустыми
собой и неглубокими, тогда как последняя - это глубокая [реальность], пустая другим."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 237 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.138 (0.575) u0.060 s0.004, 18 0.061 [242/0]