Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой
природы. "
Ага, только не забывайте, что такое "стандартная интерпретация".
Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт.
№224277Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:10 (10 лет тому назад)
Пока есть паратантра, никакой паринишпанны вне её не существует.
Про парикальпиту так не скажешь: что никакой паратантры вне парикальпиты не существует.
№224280Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:15 (10 лет тому назад)
"Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт."
То есть все другие интерпретации "шиваизм"? Признак не буддизма? Даааааааааа ужас. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224281Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:16 (10 лет тому назад)
Искать ключи нужно там, где потеряны - а не там, где светлее. Дхармата скрыта в недрах текущего омрачённого опыта: то, что полностью Пробуждённый свободен от омрачений, в поисках дхарматы никак не поможет. Пока есть паратантра, никакой другой дхарматы, кроме как сущность паратантры, не найти.
Это конечно исключает развод сансары и нирваны на два абсолютно разных царства.
В опыте сансары, безусловно, есть и нирванический аспект.
"Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт."
То есть все другие интерпретации "шиваизм"? Признак не буддизма? Даааааааааа ужас.
Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?
№224284Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:20 (10 лет тому назад)
"Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?"
А не подскажите чей это текст Махаянасутраламкара- я подзабыл. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224285Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:26 (10 лет тому назад)
""Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?"
А Цонкапа слово в слово передал учение Чандракирти, без своих интерпретаций? Короче, гнилой у вас аргумент. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224288Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:39 (10 лет тому назад)
Третий Кармапа как и Долпопа парикальпиту и паратантру приравнивает к самсаре, а паринишпану-
к нирване. Плохо вы читали Кармапу. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224289Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:41 (10 лет тому назад)
"Если обратиться к комментарию Третьего Карма-
пы (Ранджунга Дордже) на этот текст, то в нем он ото-
ждествляет самсару с двумя природами – воображае-
мой, или ментальным конструированием, и с зависимой.
И чтобы охарактеризовать их, они сравниваются с оши-
бочным принятием веревки за змею. То есть принятие
веревки за змею – это ментальное конструирование, или
ошибочное приписывание вещи того, чем она на самом
деле не является, а только кажется. Между тем сама ве-
ревка – объект, на основании которого ум осуществляет
приписывание определенных качеств, – тоже не явля-
ется истинным, поскольку его проявление – это лишь
собрание отдельных составляющих, таких как цвет,
очертание и т.д. Этот объект соответствует зависимой
природе. Далее, нирвана отождествляется с совершен-
ной природой, и в данном примере с веревкой – это от-
сутствие ее истинной реальности и самобытия, то есть
видение ее такой, какой она является в действительно-
сти. На основании этого утверждается, что явления и
Реальность не существуют как различные объекты, но,
по сути, есть лишь аспекты общей Сферы Реальности,
или Дхармадхату, которая является их общей характери-
стикой3
Из так часто цитируемой вами книги "Относительное и Абсолютное в буддизме". _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224290Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:42 (10 лет тому назад)
"Противоречий Асанге быть не должно. Это возможно только в случае отказа от ереси Долпопы."
Детский лепет, лопочу что хочу. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы