Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

224275СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
Если отбросить паратантру, ничего не останется?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224276СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
".....Интерпретация трисвабхавы

Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей,  взаимосвязанной  сети  всегда  изменяющихся  проявлений,  которые  сами  по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму  концептуального  конструирования;  воображаемая  природа  видит  зависимую  как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа  –  это  зависимая  природа  без  концептуальной  составляющей  воображаемой
природы. "

Ага, только не забывайте, что такое "стандартная интерпретация".
Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт.
Наверх
Германнн
Гость





224277СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пока есть паратантра, никакой паринишпанны вне её не существует.
Про парикальпиту так не скажешь: что никакой паратантры вне парикальпиты не существует.
Наверх
Германнн
Гость





224278СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра, в сущности своей - дхармата (паринишпанна).
Попытки поисков дхарматы в чём-то ином, когда есть паратантра, к успеху никогда не приведут.
Наверх
Германнн
Гость





224279СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сансара, в сущности своей - нирвана.
Попытки поисков нирваны в чём-то ином, когда есть сансара, к успеху никогда не приведут.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224280СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт."

То есть все другие интерпретации "шиваизм"? Признак не буддизма? Даааааааааа  ужас.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224281СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Искать ключи нужно там, где потеряны - а не там, где светлее. Дхармата скрыта в недрах текущего омрачённого опыта: то, что полностью Пробуждённый свободен от омрачений, в поисках дхарматы никак не поможет. Пока есть паратантра, никакой другой дхарматы, кроме как сущность паратантры, не найти.

Это конечно исключает развод сансары и нирваны на два абсолютно разных царства.
В опыте сансары, безусловно, есть и нирванический аспект.
Наверх
Германнн
Гость





224282СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"Буддолог пишет об интерпретации Асанги с Васубандху. Это и есть стандарт."
То есть все другие интерпретации "шиваизм"? Признак не буддизма? Даааааааааа  ужас.
Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?  Laughing
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224283СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:17 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:
То есть - шунья
Именно! Парашива занимает место пустоты.
Он есть самосущая Пустота. В буддизме же пустота пуста от самобытия.

Дык составной Парашива( а именно такой - см. пять аспектов) с точки зрения мадхъямаки тоже пуст от самобытия.Smile

Дурацкий у Вас критерий.[/u]

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224284СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?"

А не подскажите чей это текст Махаянасутраламкара- я подзабыл.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224285СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

""Чтоооо, Вы уже учите тому, что Долпопа противоречил Асанге?"

А Цонкапа  слово в слово передал учение Чандракирти, без своих интерпретаций? Короче, гнилой  у вас аргумент.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224286СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Противоречий Асанге быть не должно. Это возможно только в случае отказа от ереси Долпопы.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224288СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Третий Кармапа  как и Долпопа парикальпиту  и паратантру  приравнивает к самсаре, а паринишпану-
к нирване. Плохо вы читали Кармапу.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224289СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Если обратиться к комментарию Третьего Карма-
пы (Ранджунга Дордже) на этот текст, то в нем он ото-
ждествляет самсару с двумя природами – воображае-
мой, или ментальным конструированием, и с зависимой.
И чтобы охарактеризовать их, они сравниваются с оши-
бочным принятием веревки за змею. То есть принятие
веревки за змею – это ментальное конструирование, или
ошибочное приписывание вещи того, чем она на самом
деле не является, а только кажется. Между тем сама ве-
ревка – объект, на основании которого ум осуществляет
приписывание определенных качеств, – тоже не явля-
ется истинным, поскольку его проявление – это лишь
собрание отдельных составляющих, таких как цвет,
очертание и т.д. Этот объект соответствует зависимой
природе. Далее, нирвана отождествляется с совершен-
ной природой, и в данном примере с веревкой – это от-
сутствие ее истинной реальности и самобытия, то есть
видение ее такой, какой она является в действительно-
сти. На основании этого утверждается, что явления и
Реальность не существуют как различные объекты, но,
по сути, есть лишь аспекты общей Сферы Реальности,
или Дхармадхату, которая является их общей характери-
стикой3

Из так  часто цитируемой вами книги "Относительное и Абсолютное в буддизме".

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224290СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Противоречий Асанге быть не должно. Это возможно только в случае отказа от ереси Долпопы."

Детский  лепет, лопочу что хочу.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 235 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.121 (0.130) u0.054 s0.003, 18 0.065 [242/0]