Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД.
Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.
№224262Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:41 (10 лет тому назад)
".....Интерпретация трисвабхавы
Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой
природы.
Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией МСА/б и стандартной заключается в том, что МСА/б не подчеркивает
абсолютное существование зависимой природы. В вышеприведенной интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом самой реальности, хотя зависимая природа пуста от присущего существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя конечно она относительно установлена). В обсуждении
недвойственности абсолютного, комментарий к 6.1 утверждает, что абсолютное не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной характеристики. Это предполагает, что зависимая характеристика не
существует на абсолютном уровне. И в комментарии к 18.81, зависимая характеристика
считается непостоянной (anitya) в отличии от воображаемой. Таким образом зависимая
характеристика не представлена здесь как существующая основа или субстрат для реальности, но скорее категоризуется (несуществующей) воображаемой характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam). Такое положение становится необоснованным, если зависимая природа
рассматривается как основа или субстрат реальности; кроме того, что абсолютная цель,
утверждаемая текстом, - это усвоение самой реальности. Далее, в комментарии к 19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было бы невозможно, если бы зависимаая природа понималась как абсолютный субстрат
реальности. "
БЛАБЛАБЛА ГЕРМАННН _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224263Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:42 (10 лет тому назад)
Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
№224264Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (10 лет тому назад)
Единственный способ хотя бы прочитать. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№224265Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (10 лет тому назад)
Так же, в Татхагатагарбха-сутре (в переводе Глагова; нужны ещё уточнения) сначала говорится об оболочке, скрывающей гарбху - а потом о самой гарбхе, как этой оболочке.
Пока есть паратантра (взаимозависимое, кармически обусловленное состояние) никакой дхарматы, кроме как в сущности этой самой паратантры, нигде не найти.
Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД.
Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.
В этом разница.
Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой... Кстати и текстах КШ упоминаются пять его аспектов (я писал уже, но Вы не прочитали): чит, ананда, джняна, иччха и крийя. Как видите сат тута нету, в отличии от АВШ. Так что и онтологии нету.
Ну а, если смотреть с точки зрения Дхармы (а я як буддiст, хоть и отвратный так и смотрю), то Парашива составной и несамосущий. То есть - шунья (впрочем кашмирцы и сами про Шунью пишут ( Германн я в курсе чё Вы щас писать начнёте - все Ваши лозунги всем известны).) _________________ นโมพุทฺธาย
Отбрасывание паратантры - это выход на её асанскрита аспект (разворот алаи).
Уже два трактата Васубандху процитированы, и всё без толку - но я не удивлён.
В случае живого существа, дхармата является сущностью паратантры (нигде вне паратантры её не найти).
В случае полностью Пробуждённого, дхармата оказывается дхармакаей, уже свободной от взаимозависимости.
№224268Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:58 (10 лет тому назад)
Какая разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Какая разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну.
Так и не отрицаю, что есть описание для Основы и Пути, а есть для Плода. Их не нужно смешивать. Паратантра - никак не иллюзия, пока не достигнуто всеведение. Когда достигнуто, то сущность паратантры (дхармата) Дхармакая-плод и есть.
№224273Добавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:07 (10 лет тому назад)
".....Интерпретация трисвабхавы
Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей, взаимосвязанной сети всегда изменяющихся проявлений, которые сами по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму концептуального конструирования; воображаемая природа видит зависимую как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа – это зависимая природа без концептуальной составляющей воображаемой
природы.
Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией МСА/б и стандартной заключается в том, что МСА/б не подчеркивает
абсолютное существование зависимой природы. В вышеприведенной интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом самой реальности, хотя зависимая природа пуста от присущего существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя конечно она относительно установлена). В обсуждении
недвойственности абсолютного, комментарий к 6.1 утверждает, что абсолютное не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной характеристики. Это предполагает, что зависимая характеристика не
существует на абсолютном уровне. И в комментарии к 18.81, зависимая характеристика
считается непостоянной (anitya) в отличии от воображаемой. Таким образом зависимая
характеристика не представлена здесь как существующая основа или субстрат для реальности, но скорее категоризуется (несуществующей) воображаемой характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam). Такое положение становится необоснованным, если зависимая природа
рассматривается как основа или субстрат реальности; кроме того, что абсолютная цель,
утверждаемая текстом, - это усвоение самой реальности. Далее, в комментарии к 19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было бы невозможно, если бы зависимаая природа понималась как абсолютный субстрат
реальности. " _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы