Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224258СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:36 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД.
Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.

В этом разница.
Наверх
Германнн
Гость





224259СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме пустота пуста, у неё нет самостоятельной изнанки (Парашивы).
Наверх
Германнн
Гость





224261СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн , трактовка Долпопы ПОЛНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ трактовке  трисвабхавы  в  МСА-б(махаянасутраламкара-бхашья)  ссылка давалась. Лень читать было?
Не соответствует. Паратантра не равна парикальпите в своей иллюзорности - никоим образом.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224262СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

".....Интерпретация трисвабхавы

 Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей,  взаимосвязанной  сети  всегда  изменяющихся  проявлений,  которые  сами  по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму  концептуального  конструирования;  воображаемая  природа  видит  зависимую  как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа  –  это  зависимая  природа  без  концептуальной  составляющей  воображаемой
природы.
 Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией  МСА/б  и  стандартной  заключается  в  том,  что  МСА/б  не  подчеркивает  
абсолютное  существование  зависимой  природы.  В  вышеприведенной  интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом  самой реальности, хотя  зависимая природа пуста от присущего  существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя  конечно  она  относительно  установлена).  В  обсуждении
недвойственности  абсолютного,  комментарий  к  6.1  утверждает,  что  абсолютное  не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной  характеристики.  Это  предполагает,  что  зависимая  характеристика  не
существует  на  абсолютном  уровне.  И  в  комментарии  к  18.81,  зависимая  характеристика
считается  непостоянной (anitya)  в  отличии  от  воображаемой.  Таким  образом  зависимая
характеристика  не  представлена  здесь  как  существующая  основа  или  субстрат  для реальности,  но  скорее  категоризуется (несуществующей)  воображаемой  характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam).  Такое  положение  становится  необоснованным,  если  зависимая  природа
рассматривается  как  основа  или  субстрат  реальности;  кроме  того,  что  абсолютная  цель,
утверждаемая  текстом,    -  это  усвоение  самой  реальности.  Далее,  в  комментарии  к  19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было  бы  невозможно,  если  бы  зависимаая  природа  понималась  как  абсолютный  субстрат
реальности. "

БЛАБЛАБЛА  ГЕРМАННН

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224263СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Единственный способ отбросить паратантру (выйти за рамки кармической обусловленности, покинуть сферу санскрита, которая дукха) - это распознать и освоить сущность паратантры, её асанскрита аспект - дхармату. Представление о том, что нужно отбросить паратантру, чтоб обрести вне паратантры некую паринишпанну - противоречит только что процитированным словам Майтрейи (из трактата Васубандху).
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224264СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Единственный  способ хотя бы прочитать.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224265СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так же, в Татхагатагарбха-сутре (в переводе Глагова; нужны ещё уточнения) сначала говорится об оболочке, скрывающей гарбху - а потом о самой гарбхе, как этой оболочке.

Пока есть паратантра (взаимозависимое, кармически обусловленное состояние) никакой дхарматы, кроме как в сущности этой самой паратантры, нигде не найти.
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224266СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:48 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:

Германн, Вы понимаете о чём Вам пишут? Нет? Мне ПО ФИГ, чего утверждает Шанкара или Абхинавагупта - они ведь ещё утверждают истинность и несозданность (вечность) Вед. Будем свято в это верить? Валяйте - я всегда был уверен, что Вы ишваравадин. А я вот применил Ваш метод анализа ( ну и прасангику) - составной получился Парашива. И опирался я на тексты КШ. Только не на авторитет, а на саму их позицию. Ну и получилось то, что получилось, а не то, во что они призывают верить. Но Вы верите, а, значит, Вы - ишваравадин. ЧТД.
Парашива (не пустой от самобытия) - конечный пункт онтологии шиваизма.
Пустота (пустая от самобытия) - конечный пункт онтологии буддизма; не исключая Асангу и Джамгон Конгтрула.

В этом разница.

Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой... Кстати и текстах КШ упоминаются пять его аспектов (я писал уже, но Вы не прочитали): чит, ананда, джняна, иччха и крийя. Как видите сат тута нету, в отличии от АВШ. Так что и онтологии нету.Wink
Ну а, если смотреть с точки зрения Дхармы (а я як буддiст, хоть и отвратный так и смотрю), то Парашива составной и несамосущий. То есть - шунья (впрочем кашмирцы и сами про Шунью пишут ( Германн я в курсе чё Вы щас писать начнёте - все Ваши лозунги всем известны).)

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224267СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
БЛАБЛАБЛА  ГЕРМАННН
Отбрасывание паратантры - это выход на её асанскрита аспект (разворот алаи).
Уже два трактата Васубандху процитированы, и всё без толку - но я не удивлён. Laughing

В случае живого существа, дхармата является сущностью паратантры (нигде вне паратантры её не найти).
В случае полностью Пробуждённого, дхармата оказывается дхармакаей, уже свободной от взаимозависимости.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224268СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 19:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какая  разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка  не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал  более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224269СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:00 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Tong Po пишет:

Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой...
Бог-Троица, наверное, тоже пустой?
Если нет - то почему?
Наверх
Германнн
Гость





224271СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Какая  разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка  не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал  более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну.
Так и не отрицаю, что есть описание для Основы и Пути, а есть для Плода. Их не нужно смешивать. Паратантра - никак не иллюзия, пока не достигнуто всеведение. Когда достигнуто, то сущность паратантры (дхармата) Дхармакая-плод и есть.
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

224272СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:05 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Tong Po пишет:

Ну по факту получается, шо Парашива-таки пустой...
Бог-Троица, наверное, тоже пустой?
Если нет - то почему?

Бла-бла-бла, Германн.

З.Ы. Проанализируйте Иегову и его ипостасями, кто Вам мешает? Вы ж фанат Чандракирти - вот и применяйте его метод Razz

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

224273СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

".....Интерпретация трисвабхавы

Стандартная интерпретация трех природ может быть дана в следующих выражениях.
Зависимая природа является основой, или субстратом реальности; она состоит из зависимо-
возникающей,  взаимосвязанной  сети  всегда  изменяющихся  проявлений,  которые  сами  по
себе пусты от присущей природы. Воображаемая природа – это взгляд на зависимую через
призму  концептуального  конструирования;  воображаемая  природа  видит  зависимую  как
состоящую из различных сущностей с длящейся и присущей природой. Однако совершенная
природа  –  это  зависимая  природа  без  концептуальной  составляющей  воображаемой
природы.
Но интерпретация трех природ в МСА/б отличается не совсем незначительно от того,
что было предложено в качестве стандартной интерпретации. Короче говоря, разница между
интерпретацией  МСА/б  и  стандартной  заключается  в  том,  что  МСА/б  не  подчеркивает  
абсолютное  существование  зависимой  природы.  В  вышеприведенной  интерпретации
зависимая природа понимается как абсолютно реальная, поскольку она является основой или
субстратом  самой реальности, хотя  зависимая природа пуста от присущего  существования,
она существует. Однако в МСА/б существование зависимой природы не является абсолютно
установленным (хотя  конечно  она  относительно  установлена).  В  обсуждении
недвойственности  абсолютного,  комментарий  к  6.1  утверждает,  что  абсолютное  не
существует в силу воображаемой и зависимой характеристик, но и не не существует в силу
совершенной  характеристики.  Это  предполагает,  что  зависимая  характеристика  не
существует  на  абсолютном  уровне.  И  в  комментарии  к  18.81,  зависимая  характеристика
считается  непостоянной (anitya)  в  отличии  от  воображаемой.  Таким  образом  зависимая
характеристика  не  представлена  здесь  как  существующая  основа  или  субстрат  для реальности,  но  скорее  категоризуется (несуществующей)  воображаемой  характеристикой.
Также в комментариях 11.13 говорится, что зависимоя природа – это то, что отбрасывается
(praheyam).  Такое  положение  становится  необоснованным,  если  зависимая  природа
рассматривается  как  основа  или  субстрат  реальности;  кроме  того,  что  абсолютная  цель,
утверждаемая  текстом,    -  это  усвоение  самой  реальности.  Далее,  в  комментарии  к  19.51
говорится, что знание трех природ приводит к разрушению зависимой природы. И снова, это
было  бы  невозможно,  если  бы  зависимаая  природа  понималась  как  абсолютный  субстрат
реальности. "

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224274СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноя 14, 20:07 (2 года тому назад)    Re: Пустая пустота vs. Парашива Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
То есть - шунья
Именно! Парашива занимает место пустоты.
Он есть самосущая Пустота. В буддизме же пустота пуста от самобытия.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 234 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.956) u0.060 s0.003, 18 0.057 [244/0]