Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224384СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда паратантра (механизм генерирования обманчивых видений) перестаёт увлекаться за образами этих видений - когда паратантра видится такой, какова она есть, на уровне работы механизма кармы - паратантра обнаруживается как дхармата. Происходит разворот алаи: санскрита дхармы гаснут в своей асанскрита сущности; и проявляются асанскрита дхармы (такие, как всеведение).
Наверх
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

224386СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В действительности форма - это пустота, а пустота - это форма. Но в то же время форма - это форма, а пустота - это пустота.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224387СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна: дхармата.
Наверх
Германнн
Гость





224388СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 21:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
В действительности форма - это пустота, а пустота - это форма. Но в то же время форма - это форма, а пустота - это пустота.
А дхармы это дхармы, и возможен переход от санскрита дхарм к асанскрита дхармам.
Дхармы в порядке вещей: нерождённая и неустранимая дхармата = татхагатагарбха.
Наверх
Германнн
Гость





224391СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Какая  разница что вы пишите , я вам пишу есть такая трактовка  не Долпопой придуманная. Я что где то отрицал  более распространнёную? Вы вообще читаете, что пишут. В отличии от вас я не отрицаю ни одну.
Почему не Долпопой? Всё выглядит так, что именно Долпопа - в Тибете - впервые сформулировал крипто-адвайту. Что же касается буддологов, как европейцы (выходцы из теистической культуры) они постоянно искали, ищут и будут "находить" в буддийских текстах платоническое Единое.

Трактовка трёх природ Долпопой противоречит трактовкам Майтрейи, Асанги и Васубндху.
Наверх
Германнн
Гость





224392СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Видение верёвки именно такой, какова она в действительности - вот то, что есть отсутствие змеи. В логическом основании (хету) буддийского силлогизма будет верёвка.

"<em>Видение</em> веревки, как она есть" - не "веревка". Уловите же разницу.
Верёвка = дхармата = паринишпанна.
Или хотите выйти за рамки метафоры и ввести отдельного от дхарматы её наблюдателя?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





224393СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Видение дхарматы = само-осознание на уровне дхарматы.
Наверх
Германнн
Гость





224394СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:17 (9 лет тому назад)    Долпопа и Таранатха vs. Майтрейя и Васубандху Ответ с цитатой

Факты - штука упрямая.

Долпопа приравнял паратантру к парикальпите по характеристикам последней; в результате получилась парикальпита (с которой слилась паратантра) и паринишпанна:
shukra пишет:

Из них обусловленная и вымышленная равно не являются истинными, равно являются
проявлением заблуждения и равно являются обманчивыми и лживыми.
Таранатха тоже распределил всё на две категории: паринишпанны и парикальпиты.
shukra пишет:
И когда анализируешь всё логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным. И поскольку аспект высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и совершенном аспекте.

Майтрейя отрицал такой подход.
В трактате Васубандху (из сборника "Абсолютное и относительное в буддизме"):

Несуществующее = парикальпита.
Проявляющееся = паратантра.
Непроявляющееся = паринишпанна.

"Проявление несуществующих очертаний человека и непроявление существующей кучи камней – это характеристика заблуждения, поскольку так видят обычные люди.  

[Вопрос:] Почему же не утверждается, что нет чего-то несуществующего и проявляющегося?  

[В ответ Майтрея] говорит: «Если бы не было чего-то несуществующего и проявляющегося, тогда заблуждение и незаблуждение, а также полное помрачение и полное очищение не были бы обоснованы». Если бы было только несуществующее и непроявляющееся, тогда, вследствие отсутствия [обманчивого проявления], заблуждения бы не было, поскольку не было бы заблуждения относительно того, что несуществующее является лишь несуществующим."

Редукция к паре паринишпанна / парикальпита (когда парикальпита и паратантра одинаково ложны) отвергнута Майтрейей.
Наверх
Германнн
Гость





224395СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Верхняя цитата, однако, тоже из Таранатхи (Сущность пара-шуньята-мадхьямаки).
Наверх
Германнн
Гость





224396СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 22:35 (9 лет тому назад)    Жентонг Таранатхи vs. Дзогчен Джигме Лингпа Ответ с цитатой

Таранатха, Сущность пара-шуньята-мадхьямаки:
http://dharmalib.ru/index.php/ru-RU/buddizm/75-dzhonang/355-taranatkha-sushchnost-para-shunyata-madkhyamaki
"Таким образом, совершенная чистота, пустота собой, что была высказана Просветлённым, есть относительный уровень, что является состоянием, пустым по себе."

Таранатха, 21 ключевой пункт:
http://dharmalib.ru/index.php/ru-RU/buddizm/75-dzhonang/352-taranatkha-21-klyuchevoj-punkt
 "Третье. Также ранняя [традиция] утверждает следующее. Поскольку пара-свабхава-шуньята превзошла читтаматру, то является полноценной мадхьямакой. Однако в этом случае оно должно соответствовать самопустоте в силу сути воззрения. В любом случае она безошибочна, поскольку медитация соответствует сути.
  Поздняя утверждает. Поскольку самопустота также превзошла читтаматру, в целом она входит в мадхьямаку как один из четырёх философских догматов. Однако на уровне совершенной чистоты она не является абсолютной и высшим воззрением поэтому предстает пара-свабхава-шуньята."

"Джигмед Лингпа пишет NS 332b/4: Опираться на изначальную чистоту, то есть пустоту, ради обнажённого узнавания свободной от измышлений коренной осознанности"
(Тулку Тхондуп Ринпоче, "Ум Будды. Антология текстов Лонгчена Рабджама по учению Дзогпа Ченпо" М. Саттва 2006 стр. 92)

"Джигмед Лингпа пишет NS 333a/2: Таким образом, это - изначально чистая коренная осознанность или естественное состояние изначальной чистоты, как оно есть, без исправлений. Оно обладает знаками "трёх врат освобождения": а) Что касается основы (т.е. воззрения), то (коренная осознанность) присутствует, не впадая ни в какие ограничения. Поскольку её природа - это свобода от самобытия, она свободна от впадения в любые крайности"
(Тулку Тхондуп Ринпоче, "Ум Будды. Антология текстов Лонгчена Рабджама по учению Дзогпа Ченпо" М. Саттва 2006 стр. 94)[/quote]
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


224397СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 23:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какашка и конфетка сделаны из атомов. Поэтому они лишены самобытия, изначально чисты и пробуждены (атомы тоже лишены самобытия, если что). Кто это поймет, тот тоже пробудится. Явление же какашек превратится в игру изначальной осознанности.
Наверх
Германнн
Гость





224398СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 23:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений. Путем самораспознавания основа очищается без отречения."

Джигме Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Уттаратантра:
"В этой сущности Будды не от чего отрекаться,
И нечего поддерживать.
Если вы надлежащим образом зрите совершенство (природу)
И если вы постигаете её, то это - освобождение."
Наверх
Германнн
Гость





224399СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 23:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Laughing Buddha пишет:
Сейчас Конгтрула запишет в еретики.
То, что Конгтрул исповедовал жентонг Долпопы с Таранатхой - враньё. У него на абсолютном уровне, кроме парабхавы (пустого от другого изначального самоосознания), указана свабхава: 18 видов пустоты от самобытия (включая пустоту пустоты) из «Махапраджняпарамита-Сутры». Эти же 18 видов пустотности использовал Асанга.
Еретический жентонг Долпопы с Таранатхой не имеет никакого отношения к жентонг Джамгон Конгтрула.
Наверх
Германнн
Гость





224400СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 23:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче:

"Сугата  проясняет  сущность  сугатагарбхи  (bde
gshegs  snying  po’i  ngo  bo)  через  учение  о  пустот-
ности,  и  он  проясняет  природу  (rang  bzhin)  суга-
тагарбхи через учение о таких совершенных каче-
ствах, как силы и т.д., как изначально присущих (ye
ldan) ей. Эти двое (т.е. сущность и природа) долж-
ны быть непротиворечиво объединены
. Однако, не
достигая  уверенности  в  глубочайшем  ключевом
моменте  нераздельности  двух  истин,  некоторые
рассматривают  сугатагарбху  как  нечто  постоян-
ное и непустое от своей сущности
, тогда как дру-
гие, цепляясь за одну лишь пустотность, не могут
обосновать изначальное обладание нераздельными
качествами изначального осознавания и занимают
крайнюю  позицию  нигилистического  воззрения
(chad lta skur ‘debs kyi phyogs)."

Таранатха:

"Третье. Также ранняя [традиция] утверждает следующее. Поскольку пара-свабхава-шуньята превзошла читтаматру, то является полноценной мадхьямакой. Однако в этом случае оно должно соответствовать самопустоте в силу сути воззрения. В любом случае она безошибочна, поскольку медитация соответствует сути.

  Поздняя утверждает. Поскольку самопустота также превзошла читтаматру, в целом она входит в мадхьямаку как один из четырёх философских догматов. Однако на уровне совершенной чистоты она не является абсолютной и высшим воззрением поэтому предстает пара-свабхава-шуньята."
Наверх
Германнн
Гость





224401СообщениеДобавлено: Чт 20 Ноя 14, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ересь Долпопы с Таранатхой не имеет никакого отношения к жентонг Ньингма и Карма Кагью.
Пусть их учение сохраняется (религиозное разнообразие благо) - но не выдаётся за то, чем не является.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 241 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.171) u0.012 s0.001, 18 0.074 [258/0]