Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





224472СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

И там же, я писал:

quote=Германнн#222235]
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).[/quote]

Да, у меня нет логики, куда уж мне.
Наверх
Германнн
Гость





224473СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Конечно, частный случай. Дхармата (ясный свет основы) лежит в основе как сансары (проявления санскрита дхарм), так и нирваны (проявления асанскрита дхарм: таких, как всеведение).
Наверх
Германнн
Гость





224475СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Уж куда ей.
Дхармата - это Бог-Абсолют, самосущий, лишь задрапированный паратантрой.  Laughing


Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?
Дхармата - не голое отсутствие, а ясный свет основы, ясный свет - мать.
Наверх
Германнн
Гость





224476СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:

Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?

Вряд ли, человек игнорирует очевидное. Отождествляет паринишпанну с паратантрой игнорируя логику.

— дважды два - четыре.
пять, так как пять остается, да и вообще какая разница - онтологически ситуация одинаковая.
Да уж куда мне до логических вершин.
Наверх
Германнн
Гость





224478СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 17:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там же (12 дней назад) я написал:

Германнн пишет:
test пишет:
КИ пишет:

Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?

Вряд ли, человек игнорирует очевидное. Отождествляет паринишпанну с паратантрой игнорируя логику.

— дважды два - четыре.
пять, так как пять остается, да и вообще какая разница - онтологически ситуация одинаковая.
Вы путаете логику с онтологией. Онтологизируете, овеществляете понятия. Речь не о том, что дхармата вообще не отличается от паратантры (полный Будда не лишён дхарматы, но свободен от паратантры: есть разница) - но о том, что в состоянии живого существа (за исключением йоги прямого ясного света) нет никакой дхарматы отдельно от паратантры. Что паратантру и нужно созерцать: вне йоги прямого ясного света, нечего больше созерцать.

Да, если не брать особые виды опыта - такие, как прямой ясный свет - то кроме сферы санскрита, кроме паратантры, нет больше никакой дхарматы для живого существа. Как для заблудившегося в зимней тундре нет больше никакой воды, кроме льда в виде кристаллов снега под ногами. Паратантра частный случай дхарматы; лёд частный случай воды.
Наверх
Германнн
Гость





224481СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Причинно-зависимое возникновение - частный случай пустоты (один из 20 видов пустоты).
Это не значит, что Татхагата (пустой от самобытия, бессамостный) обусловлен кармической причинностью.
Наверх
Германнн
Гость





224483СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:29 (2 года тому назад)    Re: В гимне было именно про паратантру Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна (в гимне).

У Нагарджуны другая паратантра. Не смешивайте разные системы из-за созвучия терминов.
Та же самая паратантра: сфера взаимозависимого возникновения, то есть зависимая природа.
Сансара в сущности своей нирвана. Паратантра в сущности дхармата (паринишпанна).
Для познания абсолютного нужно опираться на относительное (у Нагарджуны).
Для обнаружения паринишпанны нужно познать паратантру (у Васубандху).
Кто видит причинно-зависимое возникновение, видит Дхарму, кто видит Дхарму, видит Будду (в ПК).
http://theravada.ru/Teaching/Glossary/paticca-samuppada.htm

Три поворота представляют собой единое вероучение.
Последующий поворот не "отменяет" предыдущий (как у сектантов из тибетского раздела БФ).
Наверх
Германнн
Гость





224485СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.095.than.html
Конечно, Второй поворот не отменяет Первый. Точно так же, как Третий не отменяет Второй. Это единая система.
Будда учил дукха, анитья, анатман - и никуда они не делись из Учения. Есть дукха, нет атмана (нет отдельного, постоянного, вечного).
Долпопа с Таранатхой записали дукха (кармические плоды) в голую кажимость, в то, чего нет вообще (как нет сына бесплодной женщины). Еретики.
Наверх
Германнн
Гость





224486СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Германнн
Согласны ли вы, что два суждения — "паратантра оставшаяся после удаления парикальпиты" и "отсутствие парикальпиты" — перефразировать как — "паратантра при отсутствии парикальпиты" и "при отсутствии парикальпиты" — софистика или логическая ошибка?

Если не согласны - то ваше мышление не адекватно.
Контекст нашей беседы хорошо понятен из анализа источника. Я <em>спорю с тем, что паринишпанна - это только лишь отсутствие парикальпиты, утверждая, что это ещё и наличие некой реальности</em>.

Не "наличие некой реальности" вы оспариваете, а что эта реальность, это "паратантра".

Вы бессознательно ошибаетесь или намеренно перевираете? Серьёзные ошибки или же серьёзные софизмы.
Паратантра существует как дхармата. Реальность - на уровне причинности - паратантра, в сущности - дхармата.
Ошибаетесь Вы.

И в чём же я ошибаюсь?

Вы не "некую реальность" утверждаете, а паратантру приравниваете к отсутствию парикальпиты.


(На всякий случай скажу, что "некую реальность" лично я не оспаривал. Эта некая реальность и есть вечное (© ТСН) отсутствие парикальпиты в паратантре — негативный объект в позитивном смысле.) А насчет того, что в ТСН упоминается некая "дощечка" — там нигде не говорится, что это паратантра. Более того, паратантра там викальпа или акара слона.
Я-то как раз нигде не приравнивал паратантру к отсутствию парикальпиты. А то, что Вы теперь не оспариваете реальность паратантры, это хорошо. Что касается викальпы, очень важную деталь отметил КИ: это указание на паратантру (на процесс конструирования кажимости, который функционирует, он есть), а не на кажимость слона.
Наверх
Германнн
Гость





224487СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нужно сказать спасибо ереси Долпопы за то, что показывает единство настоящей Будда-Дхармы - от Тхеравады до Дзогчен.
В этом несомненная польза существования ересей и рилигиозного разнообразия.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

224488СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.095.than.html
Есть дукха, нет атмана (нет отдельного, постоянного, вечного).
Если читали, там не про отсутствие отдельного.

Германнн пишет:
Долпопа с Таранатхой записали
Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224489СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Наверх
Германнн
Гость





224490СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.095.than.html
Есть дукха, нет атмана (нет отдельного, постоянного, вечного).
Если читали, там не про отсутствие отдельного.
Частный случай анатман - причинно-зависимое возникновение.
Нужно познать его таким, какое оно есть, и разотождествиться со всем обусловленным.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

224491СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 18:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Ясный свет придумали сектанты, наслушавшись левых тантр.
В ПК тоже есть Сутта о сиянии-ясности дхарм.
Там много фигуральных выражений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





224492СообщениеДобавлено: Пт 21 Ноя 14, 19:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Познавая дхармы и созерцая, что скандхи "не я" - прекращают питать конструирование (благодаря чему, в момент смерти, отбрасывается всё причинно-обусловленное) и познают парикальпиту как заблуждение о "я". Так обретают асанскрита нирвану  Архата.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 246 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.117 (0.127) u0.058 s0.004, 18 0.055 [242/0]