Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222583СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина. Отдельного, постоянного, вечного атмана (у Мипам Ринпоче проговаривалось точное определение отрицаемого "атмана") нет нигде: ни в сансаре, ни в нирване. В то же время, само заблуждение, ошибочное восприятие "атмана" есть; и отсутствие заблуждения в нирване Будды - абсолютная истина (Будда пуст от иного-заблуждений - и Будда пуст от себя-атмана, пуст от отдельного самобытия). Каким образом есть заблуждение? Только как результат функционирования паратантры: работы обусловленного ума. Работа обусловленного ума, как и другие кармически обусловленные процессы, подобна иллюзии - именно так проявляется, функционирует. С абсолютной точки зрения, санскрита дхармы уже угасли, сансара есть нирвана (онтологически), существа есть Будды: с абсолютной точки зрения, санскрита - это асанскрита. Распознав и йогически освоив паратантру, переходят к чистой асанскрита дхармате, которой с абсолютной точки зрения паратантра уже и являлась. Паратантра - частный случай дхарматы; дхармата есть как в сансаре (не санскрита дхармы), так и в нирване (асанскрита дхармы). Это не два разных ума у человека, не "два разных царства", как тому учил Долпопа. Нет за скандхами, аятанами и дхату другой какой-то дхарматы, для человека нет другой дхарматы, кроме паратантры. Но для Будды дхармата - асанскрита. Нет причинно-обусловленных дхарм, есть асанскрита дхармы, включая всеведение. Как состояние омрачённого существа, так и состояние Татхагаты основано на дхармате (на ясном свете основы; на ясном свете - матери; на ригпа основы). Это общий корень как сансары, так и нирваны. Дхармы это порядок вещей: будь то санскрита или асанскрита дхармы.

Ответы на этот пост: КИ, Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





222584СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата есть как в сансаре (санскрита дхармы), так и в нирване (асанскрита дхармы).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30845

222585СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:09 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222587СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Подобно иллюзии - не фикция! Не голая иллюзия!
Это способ проявления, функционирования дхарм.
Наверх
Германнн
Гость





222588СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?
Пустота пуста от атмана: пустота не существует отдельно от дхарм, как самосущая Пустота.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





222589СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота это форма, форма это пустота (и так по всем скандхам). Нет пустоты, отдельной от санскрита дхарм - нет самосущей Парашуньи=Парашивы, нет отдельной Пустоты, реальной со своей стороны.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1422

222590СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн,  вы пишите фигню, вот и весь ответ. Самое поразительное,  используете цитаты  так глупо и невпопад. Видно зря начитываете с 1989 г. Да вас за ваш "ясный свет" при жульничестве прасангическом можно упрекнуть в "боговерии" при желании.

Германнн  "Приходит  татхагата или нет, таковость есть всегда" ибо будды не  придумывают что- то , а показывают так как  есть (таковость).

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222591СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы сансары и нирваны одинаково пусты от самобытия; что не мешает проявлению страдания и проявлению всеведения Будды.
Наверх
Германнн
Гость





222592СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн,  вы пишите фигню, вот и весь ответ. Самое поразительное,  используете цитаты  так глупо и невпопад. Видно зря начитываете с 1989 г. Да вас за ваш "ясный свет" при жульничестве прасангическом можно упрекнуть в "боговерии" при желании.

Германнн  "Приходит  татхагата или нет, таковость есть всегда" ибо будды не  придумывают что- то , а показывают так как  есть (таковость).
Главное, не приписывайте философию Долпопы Ньингма и Римэ.
Остальное мне безразлично.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30845

222593СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Пустота это форма, форма это пустота (и так по всем скандхам).

Так дхарматы то тут нет - она ведь не "форма", и даже не входит в прочие скандхи.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30845

222594СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?
Пустота пуста от атмана: пустота не существует отдельно от дхарм, как самосущая Пустота.

Это пустота от иного. А речь шла про пустоту от себя . "Себя" там только одно - отсутствие атмана. Дхармата пуста от отсутствия атмана?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222595СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

"{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





222596СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 30845

222597СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

"{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."

То есть, предположить можно, и никаких контр-аргументов нет. Есть только заявление, что надо верить, что это не так. Хотя, весь смысл то как раз за то, что именно так. Но надо верить, верить в обратное! Да?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать." (Ф. Бэкон)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1422

222598СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:30 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Долпопы, Пустота не вещественна, обособленна от клеш, поэтому  постоянна и неизменна.
Существование и покой  тождественны  у Будды ( нет загрязнений). Всё правильно, написал Мипам ринпоче, только это не про "клешивое существо".

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 165 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.652) u0.037 s0.005, 19 0.023 [252/0]