Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222583СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина. Отдельного, постоянного, вечного атмана (у Мипам Ринпоче проговаривалось точное определение отрицаемого "атмана") нет нигде: ни в сансаре, ни в нирване. В то же время, само заблуждение, ошибочное восприятие "атмана" есть; и отсутствие заблуждения в нирване Будды - абсолютная истина (Будда пуст от иного-заблуждений - и Будда пуст от себя-атмана, пуст от отдельного самобытия). Каким образом есть заблуждение? Только как результат функционирования паратантры: работы обусловленного ума. Работа обусловленного ума, как и другие кармически обусловленные процессы, подобна иллюзии - именно так проявляется, функционирует. С абсолютной точки зрения, санскрита дхармы уже угасли, сансара есть нирвана (онтологически), существа есть Будды: с абсолютной точки зрения, санскрита - это асанскрита. Распознав и йогически освоив паратантру, переходят к чистой асанскрита дхармате, которой с абсолютной точки зрения паратантра уже и являлась. Паратантра - частный случай дхарматы; дхармата есть как в сансаре (не санскрита дхармы), так и в нирване (асанскрита дхармы). Это не два разных ума у человека, не "два разных царства", как тому учил Долпопа. Нет за скандхами, аятанами и дхату другой какой-то дхарматы, для человека нет другой дхарматы, кроме паратантры. Но для Будды дхармата - асанскрита. Нет причинно-обусловленных дхарм, есть асанскрита дхармы, включая всеведение. Как состояние омрачённого существа, так и состояние Татхагаты основано на дхармате (на ясном свете основы; на ясном свете - матери; на ригпа основы). Это общий корень как сансары, так и нирваны. Дхармы это порядок вещей: будь то санскрита или асанскрита дхармы.
Наверх
Германнн
Гость





222584СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата есть как в сансаре (санскрита дхармы), так и в нирване (асанскрита дхармы).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

222585СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222587СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Подобно иллюзии - не фикция! Не голая иллюзия!
Это способ проявления, функционирования дхарм.
Наверх
Германнн
Гость





222588СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?
Пустота пуста от атмана: пустота не существует отдельно от дхарм, как самосущая Пустота.
Наверх
Германнн
Гость





222589СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота это форма, форма это пустота (и так по всем скандхам). Нет пустоты, отдельной от санскрита дхарм - нет самосущей Парашуньи=Парашивы, нет отдельной Пустоты, реальной со своей стороны.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222590СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн,  вы пишите фигню, вот и весь ответ. Самое поразительное,  используете цитаты  так глупо и невпопад. Видно зря начитываете с 1989 г. Да вас за ваш "ясный свет" при жульничестве прасангическом можно упрекнуть в "боговерии" при желании.

Германнн  "Приходит  татхагата или нет, таковость есть всегда" ибо будды не  придумывают что- то , а показывают так как  есть (таковость).

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222591СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармы сансары и нирваны одинаково пусты от самобытия; что не мешает проявлению страдания и проявлению всеведения Будды.
Наверх
Германнн
Гость





222592СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн,  вы пишите фигню, вот и весь ответ. Самое поразительное,  используете цитаты  так глупо и невпопад. Видно зря начитываете с 1989 г. Да вас за ваш "ясный свет" при жульничестве прасангическом можно упрекнуть в "боговерии" при желании.

Германнн  "Приходит  татхагата или нет, таковость есть всегда" ибо будды не  придумывают что- то , а показывают так как  есть (таковость).
Главное, не приписывайте философию Долпопы Ньингма и Римэ.
Остальное мне безразлично.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

222593СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Пустота это форма, форма это пустота (и так по всем скандхам).

Так дхарматы то тут нет - она ведь не "форма", и даже не входит в прочие скандхи.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

222594СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
Отсутствие атмана в дхармах - абсолютная истина.

То есть, пустота всё-таки не пуста от себя - не фикция?
Пустота пуста от атмана: пустота не существует отдельно от дхарм, как самосущая Пустота.

Это пустота от иного. А речь шла про пустоту от себя . "Себя" там только одно - отсутствие атмана. Дхармата пуста от отсутствия атмана?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222595СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

"{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."
Наверх
Германнн
Гость





222596СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28425

222597СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"

"{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы."

То есть, предположить можно, и никаких контр-аргументов нет. Есть только заявление, что надо верить, что это не так. Хотя, весь смысл то как раз за то, что именно так. Но надо верить, верить в обратное! Да?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222598СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У Долпопы, Пустота не вещественна, обособленна от клеш, поэтому  постоянна и неизменна.
Существование и покой  тождественны  у Будды ( нет загрязнений). Всё правильно, написал Мипам ринпоче, только это не про "клешивое существо".

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 165 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (1.012) u0.065 s0.003, 18 0.051 [242/0]