Скандхи без упаданы (без пристрастия) - например, в момент практики кармамудры с вхождением пран.
Ни санскрита, ни асанскрита: в таких прижизненных состояниях распознаётся прямой ясный свет основы.
Когда ясный свет распознаётся при сохранении санскрита (при работе скандх, дхату, аятан) - он косвенный.
Основой является как истинная природа, так и то, что проявляется во время смерти и засыпания.
В аспекте пути, воззрение пустоты, истинной природы, является общим смыслом.
Светоносность, непрерывная ясность этой пустоты, является буквальным смыслом.
Вместерожденное блаженство, порожденное растворением ветров в центральном канале, является тайным смыслом.
Сопровожденный дуальностью, это ясный свет примера, без нее, это подлинный.
Неконцептуальная изначальная мудрость является причиной реализации и окончательного плода.
В "Подобно драгоценности" Майтрейи написано1:
Природа ума это ясный свет.
Она неизменна, подобно пространству.
Упоминаемый в этой цитате ясный свет основы является ясным светом истинной природы, изначально чистой, естественно ясной и светоносной основы всех феноменов. Более того, он также является ясным светом во время засыпания и ясным светом во время смерти, так как оба этих ясных света возникают как для практикующих путь, так и для всех остальных, независимо от того, были ли они замечены ими или нет."
Скандхи без упаданы (без пристрастия) - например, в момент практики кармамудры с вхождением пран.
Ни санскрита, ни асанскрита: в таких прижизненных состояниях распознаётся прямой ясный свет основы.
Когда ясный свет распознаётся при сохранении санскрита (при работе скандх, дхату, аятан) - он косвенный.
№222650Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:34 (10 лет тому назад)
Жёсткое разграничение сансары и нирваны соответствует воззрению Вайбхашики. Можно критиковать и не принимать всё то, чему учил Нагарджуна, но специфика Мадхьямаки - общий аспект сансары и нирваны.
Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Отталкиваться только от Абхидхармы. Всё прочее, проверять ей и сверять с ней. Всякие пупер-йогины, или излагают что-то своими словами из Абхидхармы, но в точном соответствии с ней, если правильно их понять, или это вообще не буддийские йогины. _________________ Буддизм чистой воды
Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Отталкиваться только от Абхидхармы. Всё прочее, проверять ей и сверять с ней.
Тибетский буддизм можно критиковать и не признавать, сравнивая Ваджраяну с Вайбхашикой - но для тибетцев дхармата (иногда и дхармадхату) это ясный свет основы. Конкретный способ практики древнеиндийских представлений с этим связан.
Меня, может, и беспокоила бы непонятность перехода от опыта санскрита к опыту асанскрита, но во всех системах есть такой неясный переход. В креационизме - переход Бога от изначального совершенства к творению; в современной физике - переход от сингулярности к большому взрыву, и т.д. Достаточно того, что нет противоречий в жизненно важных вопросах.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы