Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222487СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 22:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Без процесса мышления не может быть десигната.
Но обсуждается то там десигнат. Вы путаете палец (слова) с Луной (предметом, который мыслится).
В буддийской практике мыслится то, что есть - подобные сновидению дхармы сансары; точное функционирование взаимообусловленного происхождения; паратантра (как учил о ней Нагарджуна) Отрицая атман, и осваивая это йогически, получаем опыт таковости человеческой жизни.

Осознавать то вы собираетесь что - иллюзорность атмана, или процесс мышления об иллюзорности атмана? Что заявляется предметом медитации?
В Ваджраяне, не пустота от атмана как объект познания, но само-осознание пустого от атмана ясного света. Переживается пустой от самобытия ясный свет (ригпа), а не только познаётся пустота от самобытия.
Наверх
Германнн
Гость





222488СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 22:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота от самобытия - объект в акте познания.
Ясный свет - не объект, он познаёт сам себя (ясный свет постигает пустоту недвойственно).
Наверх
Германнн
Гость





222491СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 22:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ламы часто говорят, что посвящения получают "для отпечатков". Потому что правомочность есть, но ванг по-настоящему (как это должно быть в идеале) не получен: нет способностей. Тогда воображают, что должно быть, правильным образом - но целью является ясный свет. Косвенный ясный свет не просто правильное представление (оно служит средством войти в состояние) но действительно ясный свет: при том, что причинно-обусловленные процессы мышления и т.д. продолжаются. Косвенный ясный свет это ригпа пути. Если бы косвенный я.с. не был именно ясным светом, его практика была бы бесполезна для узнавания прямого ясного света. Тогда практиковалась бы только стадия Завершения.

Тем самым, практики Гелуг по сути совпадают с практиками Ньингма.
В т.ч. одинаково нарабатывается ригпа в гуще событий повседневной жизни.
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


222501СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 23:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Узнавание света подозрительно напоминает кашмирский шиваизм.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222537СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 06:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).
Здесь мы уходим из сферы чистой логики - и переходим к онтологии. К тому, что есть, и как-то заставляет нас страдать.

Это не "онтология", а эмпирический факт.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222538СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 06:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
В Ваджраяне, не пустота от атмана как объект познания, но само-осознание пустого от атмана ясного света. Переживается пустой от самобытия ясный свет (ригпа), а не только познаётся пустота от самобытия.

Сперва "не", а потом "не только". Не можете даже в соседних предложениях с собой договориться?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

222567СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 11:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Если паратантры вообще нет (если она парикальпита), то нельзя понять, что в паратантре нет парикальпиты.
Вам надо доказывать, что у Д. такое воззрение: "паратантры вообще нет".
Здесь цитировался Таранатха.
Доказательсто Вам привиделось.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222573СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).
Здесь мы уходим из сферы чистой логики - и переходим к онтологии. К тому, что есть, и как-то заставляет нас страдать.

Это не "онтология", а эмпирический факт.
Эмпирические факты - это уже выход за пределы чистой логики.
Они есть: им что-то соответствует в реальности, статус которой потом уточняется.
Нагарджуна уточняет, что страдание подобно иллюзии (не начисто иллюзорно, как в адвайте): оно проявляется.
Наверх
Германнн
Гость





222574СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Если паратантры вообще нет (если она парикальпита), то нельзя понять, что в паратантре нет парикальпиты.
Вам надо доказывать, что у Д. такое воззрение: "паратантры вообще нет".
Здесь цитировался Таранатха.
Доказательсто Вам привиделось.
Не вижу смысла тратить время на пустые разговоры.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222575СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).
Здесь мы уходим из сферы чистой логики - и переходим к онтологии. К тому, что есть, и как-то заставляет нас страдать.

Это не "онтология", а эмпирический факт.
Эмпирические факты - это уже выход за пределы чистой логики.

Наоборот - это основание для логики.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222578СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).
Здесь мы уходим из сферы чистой логики - и переходим к онтологии. К тому, что есть, и как-то заставляет нас страдать.

Это не "онтология", а эмпирический факт.
Эмпирические факты - это уже выход за пределы чистой логики.

Наоборот - это основание для логики.
Согласен. Пустые от самобытия проявления паратантры - подобные иллюзии - являются таким основанием для последующих логических рассуждений. Голая логическая форма ничего о буддийских воззрениях не сообщает.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222579СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн, а отсутствие атмана в дхармах (пустота) - это реальность или тоже подобно иллюзии (т.е., фикция)?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222580СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Определение паратантры в гимне Нагарджуны - первоисточник гелугпинских рассуждений о том, что пустые дхармы функционируют, проявляются; что нет абсолютного "я" (парикальпита) но взаимо-обусловленное "я" (паратантра) есть. (В Ламриме (5 том) это глава с возражениями реалистам.)

Прасангика Гелуг - это не критикуемый за нигилизм "рантонг".
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222581СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 13:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рекомендую, ознакомиться с "Восхвалением Дхармадхату" Арьи Нагарджуны.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222582СообщениеДобавлено: Пн 10 Ноя 14, 14:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Тем самым, практики Гелуг по сути совпадают с практиками Ньингма. "

Германнн  вы просто не понимаете, что на уровне тантры взгляд прасангики  преодолеваеться  и в гелуг. Никакой тантры на прасангике "не построишь".

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 164 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.134 (0.925) u0.079 s0.007, 18 0.051 [242/0]