Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222456СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.
Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.

Не учит конечно.

Германнн пишет:
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, существуют благодаря паратантре.

Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке.
То, что рождается в причинно обусловленном уме, есть паратантра. Абстрактная идея - тоже паратантра. Но паратантра - не абстрактная идея (не сын бесплодной женщины), паратантра функционирует (с.б.ж. не функционирует). Абстрактная идея сравнивается с другими идеями, понимается, забывается, принимается, отвергается, словесно выражается и т.д. Всё это - причинно обусловлено.

Ошибаетесь системно. Для абстракций, надо обсуждать десигнат, а не процесс мышления и словообразования.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222458СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот, есть абстракция - нерождённое и вечное отсутствие "джуккапротасты". При том, что я не знаю, что такое "джуккапротаста", но голое отсутствие её понятно. Ну кто бы сомневался - именно к такой абстракции мне нужно идти всю свою жизнь, медитировать, умирать вместе с ней, обретая состояние отсутствия "джуккапротасты" - оно ведь драгоценно.

Полный бред.
Голое отсутствие не является сущностью махаянской практики.
Наверх
Германнн
Гость





222460СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл.
Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.

Не учит конечно.

Германнн пишет:
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, <s>существуют благодаря паратантре.</s>

Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке.
То, что рождается в причинно обусловленном уме, есть паратантра. Абстрактная идея - тоже паратантра. Но паратантра - не абстрактная идея (не сын бесплодной женщины), паратантра функционирует (с.б.ж. не функционирует). Абстрактная идея сравнивается с другими идеями, понимается, забывается, принимается, отвергается, словесно выражается и т.д. Всё это - причинно обусловлено.

Ошибаетесь системно. Для абстракций, надо обсуждать десигнат, а не процесс мышления и словообразования.
Без процесса мышления не может быть десигната.
Природа десигната - функционирующее мышление; подобная сновидению паратантра.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222462СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Вот, есть абстракция - нерождённое и вечное отсутствие "джуккапротасты". При том, что я не знаю, что такое "джуккапротаста", но голое отсутствие её понятно. Ну кто бы сомневался - именно к такой абстракции мне нужно идти всю свою жизнь, медитировать, умирать вместе с ней, обретая состояние отсутствия "джуккапротасты" - оно ведь драгоценно.

Так не к такой, а к имеющей смысл - отсутствие атмана (везде). Отсутствие атмана не светится само по себе. Отсутствие атмана не вещь, не энергия. Отсутствие атмана не имеет начала. Это именно абстракция.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222463СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:09 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чем отсутствие парикальпиты лучше отсутствия "джуккапротасты", если речь идёт об отсутствии? Оно совершенно одинаково. Разным может быть только то, что остаётся - что каким-то образом есть.
Наверх
Германнн
Гость





222464СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Вот, есть абстракция - нерождённое и вечное отсутствие "джуккапротасты". При том, что я не знаю, что такое "джуккапротаста", но голое отсутствие её понятно. Ну кто бы сомневался - именно к такой абстракции мне нужно идти всю свою жизнь, медитировать, умирать вместе с ней, обретая состояние отсутствия "джуккапротасты" - оно ведь драгоценно.

Так не к такой, а к имеющей смысл - отсутствие атмана (везде). Отсутствие атмана не светится само по себе. Отсутствие атмана не вещь, не энергия. Отсутствие атмана не имеет начала. Это именно абстракция.
Всё то же можно сказать и про отсутствие "джуккапротасты".
Так чем отсутствие атмана лучше, чем отсутствие "джуккапротасты"?
Наверх
Германнн
Гость





222465СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

При отсутствии атмана мы имеем паратантру: подобные иллюзии, пустые от самобытия, проявления - которые функционируют. Именно это следует осознавать.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222468СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Вот, есть абстракция - нерождённое и вечное отсутствие "джуккапротасты". При том, что я не знаю, что такое "джуккапротаста", но голое отсутствие её понятно. Ну кто бы сомневался - именно к такой абстракции мне нужно идти всю свою жизнь, медитировать, умирать вместе с ней, обретая состояние отсутствия "джуккапротасты" - оно ведь драгоценно.

Так не к такой, а к имеющей смысл - отсутствие атмана (везде). Отсутствие атмана не светится само по себе. Отсутствие атмана не вещь, не энергия. Отсутствие атмана не имеет начала. Это именно абстракция.
Всё то же можно сказать и про отсутствие "джуккапротасты".
Так чем отсутствие атмана лучше, чем отсутствие "джуккапротасты"?

Тем, что это истина.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222469СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Вот, есть абстракция - нерождённое и вечное отсутствие "джуккапротасты". При том, что я не знаю, что такое "джуккапротаста", но голое отсутствие её понятно. Ну кто бы сомневался - именно к такой абстракции мне нужно идти всю свою жизнь, медитировать, умирать вместе с ней, обретая состояние отсутствия "джуккапротасты" - оно ведь драгоценно.

Так не к такой, а к имеющей смысл - отсутствие атмана (везде). Отсутствие атмана не светится само по себе. Отсутствие атмана не вещь, не энергия. Отсутствие атмана не имеет начала. Это именно абстракция.
Всё то же можно сказать и про отсутствие "джуккапротасты".
Так чем отсутствие атмана лучше, чем отсутствие "джуккапротасты"?

Тем, что это истина.
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222470СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Без процесса мышления не может быть десигната.

Но обсуждается то там десигнат. Вы путаете палец (слова) с Луной (предметом, который мыслится).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222471СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222472СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Без процесса мышления не может быть десигната.
Но обсуждается то там десигнат. Вы путаете палец (слова) с Луной (предметом, который мыслится).
В буддийской практике мыслится то, что есть - подобные сновидению дхармы сансары; точное функционирование взаимообусловленного происхождения; паратантра (как учил о ней Нагарджуна) Отрицая атман, и осваивая это йогически, получаем опыт таковости человеческой жизни.
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


222473СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

пк - объект жажды.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222476СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 21:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Без процесса мышления не может быть десигната.
Но обсуждается то там десигнат. Вы путаете палец (слова) с Луной (предметом, который мыслится).
В буддийской практике мыслится то, что есть - подобные сновидению дхармы сансары; точное функционирование взаимообусловленного происхождения; паратантра (как учил о ней Нагарджуна) Отрицая атман, и осваивая это йогически, получаем опыт таковости человеческой жизни.

Осознавать то вы собираетесь что - иллюзорность атмана, или процесс мышления об иллюзорности атмана? Что заявляется предметом медитации?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222486СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 22:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Так ведь и "джуккапротасты" вообще нет, по определению. Это тоже логическая истина.

Так нет и иллюзии, что  "джуккапротаста" есть, и эта иллюзия не вызывает страдание бытие. А иллюзия атмана - есть. И вызывает страдание. Поэтому, осознание отсутствия атмана что-то дает (всё хорошее).
Здесь мы уходим из сферы чистой логики - и переходим к онтологии. К тому, что есть, и как-то заставляет нас страдать. Вот и говорю: отсутствие парикальпиты в паратантре - это онтологически паратантра; дхармата в форме паратантры.

(Страдание вызывают не идеи, но глубоко укоренившаяся склонность к двойственному восприятию, которая йогически преодолевается, а не только путём изменения взглядов.)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 163 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.159 (0.215) u0.069 s0.005, 18 0.086 [242/0]