Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
видушака
Гость


Откуда: Moscow


222374СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 18:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Есть паратантра, есть.
А раскажите-ка о созерцании грязного ума. Как там распознают паратантру, как отличают от кальпиты, откудова прознают нишпанну.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

222375СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 18:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Дхармата, это паринишпанна.
test пишет:
Паринишпанна, это отсутствие в паратантре парикальпиты.
Дхармата - это отсутствие в паратантре парикальпиты.
И чем тогда является дхармата, как не паратантрой?

Написано же чем - отсутствием (пустотой).
Пустая от парикальпиты паратантра - (подобно иллюзии) есть?
Паратантра так не рассматривается.

Германнн пишет:
Функционирование паратантры - есть?
Это непонятный вопрос. Если вы мыслите про паратантру, как про функционирующий физический и\или психический мир - то это не верно.

Цитата:
Германнн пишет:
Паратантра действительно проявляется, подобно иллюзии?
В этом значении, есть-таки паратантра?
Паратантра - анализ на дхармы. Тут нет ни про "проявлется", ни про "иллюзию".
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222378СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 18:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Паратантра - анализ на дхармы. Тут нет ни про "проявлется", ни про "иллюзию".
Анализ на дхармы - благодаря чему он вообще возможен? Что он есть на самом деле, этот анализ?
Наверх
Германнн
Гость





222381СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 18:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Анализ на дхармы - он как-то проявляется, функционирует? Или нет никакого анализа вообще?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

222382СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Паратантра - анализ на дхармы. Тут нет ни про "проявлется", ни про "иллюзию".
Анализ на дхармы - благодаря чему он вообще возможен? Что он есть на самом деле, этот анализ?

Благодаря изучению Дхармы, правильной внимательности, усердию и т.д.

Германнн пишет:
Анализ на дхармы - он как-то проявляется, функционирует? Или нет никакого анализа вообще?
Анализ есть, если его осуществляет йогин.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222384СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Паратантра - анализ на дхармы. Тут нет ни про "проявлется", ни про "иллюзию".
Анализ на дхармы - благодаря чему он вообще возможен? Что он есть на самом деле, этот анализ?

Благодаря изучению Дхармы, правильной внимательности, усердию и т.д.

Германнн пишет:
Анализ на дхармы - он как-то проявляется, функционирует? Или нет никакого анализа вообще?
Анализ есть, если его осуществляет йогин.
Благодаря чему возможны изучение, внимательность, усердие, йогин - что они есть на самом деле, как не паратантра?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

222385СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Благодаря чему возможны изучение, внимательность, усердие, йогин - что они есть на самом деле, как не паратантра?

Если в смысле онтологической основы - то нет, неправильно. Если в смысле причинности, которая рассматривается в анализе - то да.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222386СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Благодаря чему возможны изучение, внимательность, усердие, йогин - что они есть на самом деле, как не паратантра?

Если в смысле онтологической основы - то нет, неправильно. Если в смысле причинности, которая рассматривается в анализе - то да.
Но что у них основа онтологическая, если это ни в коем случае не паратантра?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

222389СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Благодаря чему возможны изучение, внимательность, усердие, йогин - что они есть на самом деле, как не паратантра?

Если в смысле онтологической основы - то нет, неправильно. Если в смысле причинности, которая рассматривается в анализе - то да.
Но что у них основа онтологическая, если это ни в коем случае не паратантра?

Онтологии в этом смысле тут нет вообще, не рассматривается, не изучается, не считается чем-то нужным.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222390СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Благодаря чему возможны изучение, внимательность, усердие, йогин - что они есть на самом деле, как не паратантра?

Если в смысле онтологической основы - то нет, неправильно. Если в смысле причинности, которая рассматривается в анализе - то да.
Но что у них основа онтологическая, если это ни в коем случае не паратантра?

Онтологии в этом смысле тут нет вообще, не рассматривается, не изучается, не считается чем-то нужным.
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Наверх
Германнн
Гость





222392СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Асанскрита дхармата как таковая, не в форме паратантры, обеспечивает уже не анализ, а прямое знание, недвойственное.
Наверх
Германнн
Гость





222393СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Без паратантры никакой анализ невозможен. Паратантра единственная дхармата для живого существа (кроме опыта прямого ясного света в дзогрим и тхогей; кроме опыта йогической смерти).
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28353

222395СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.

Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222399СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Поправка. В случае ни сансакрита, ни асанскрита (йогические состояния конечной йоги) паратантра может не функционировать, но ещё не отброшена - всеведения Будды ещё нет. Дхармата как таковая - обеспечивающая прямое, недвойственное знание - это уже всеведение Будды.

Полностью освоенная татхагатагарбха, дхармата, дхармакая основы - это уже дхармакая плода.
Наверх
Германнн
Гость





222411СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В "Гимне неохватному мыслью Будде" в 16 стихе упомянута паратантра - как она может быть? И потом разъяснение: подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Там же, 27-29:

"Ты провозгласил, что страдание, порождаемое
Страстью и прочим, а также омрачение, череда рождений
И даже освобождение в силу накоплений -
Всё это подобно сновидению"

(Нагарджуна не спорит с тем, что есть опыт страдания, опыт освобождения: гносеология)

"Тот, кто воспринимает (нечто) как рождённое или нерождённое,
Как прибывающее или убывающее,
Как закабалённое или освобождённое,
Тот в познании утверждает двоицу (крайностей), тот не знаток высшей реальности"

(Это о таких, как Долпопа, с двумя совершенно "разными царствами" сансары и нирваны)

"Если нечто не возникает,
То как же оно сможет угаснуть?
Такое существование сродни видению слона в мареве,
Тогда как с высшей точки зрения - изначальный покой"

(Онтологическая общность сансары и нирваны с высшей точки зрения)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 161 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.108 (0.699) u0.064 s0.001, 18 0.044 [242/0]