Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222272СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что на самом деле есть у нищего, когда он отказался от иллюзий о чудесном обогащении? Только он сам - каков он есть (паратантра). Но понимание своей реальной ситуации покажет нищему путь к благополучию. Обогащается тогда не кто-нибудь другой, но этот самый нищий. Континуум продолжается.
Наверх
Германнн
Гость





222273СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тантра, дхармата - континуум, нерождённый и неустранимый.
Учения о самосущем Бога-Абсолюте - это совсем другое.
Наверх
Германнн
Гость





222277СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).

test пишет:
2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.
Наверх
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

222278СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Тантра, дхармата - континуум, нерождённый и неустранимый.
Учения о самосущем Бога-Абсолюте - это совсем другое.

Женя, вот с этого места, пожалуйста, подробнее. А то мы в другой теме беседуем о Боге в буддизме. Вот скажем Брахман, он же Атман, - они же самосущи и абсолютны?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222280СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата - это то, что есть на самом деле.
Паратантра - не голая иллюзия, она функционирует, это частный случай дхарматы (того, что есть).
Паратантра - это и есть дхармата; но дхармата - не редуцируется к паратантре.

Дхармата (ясный свет основы) это общая сущность как санскрита дхарм, так и асанскрита дхарм.
Дхармата (ригпа основы, дхармакая основы, татхагатагарбха) не существует отдельно от дхарм.
Наверх
Германнн
Гость





222281СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Германнн пишет:
Тантра, дхармата - континуум, нерождённый и неустранимый.
Учения о самосущем Бога-Абсолюте - это совсем другое.

Женя, вот с этого места, пожалуйста, подробнее. А то мы в другой теме беседуем о Боге в буддизме. Вот скажем Брахман, он же Атман, - они же самосущи и абсолютны?
Бог реален со своей стороны, отдельно и самостоятельно от дхарм. Явлений может вообще не быть, а Бог остаётся.
Ясный свет основы - состояние всех дхарм, как сансары так и нирваны, ясный свет не бывает вне всех дхарм вообще.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

222282СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 14:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Гелугпинская философия - не "рантонг", который превратил бы нирвану в объект для ума.

Почему вы пытаетесь объявить нирвану не "объектом для ума"? Это объект чего-то иного, или нечто вообще непознаваемое (то есть то, чего нет)?
Нирвана это пустой от самобытия и двойственности (сознания и объекта сознания) прямой ясный свет, узнавший сам себя. Не объект.

Что за "свет"? Брахман адвайты?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222284СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Гелугпинская философия - не "рантонг", который превратил бы нирвану в объект для ума.

Почему вы пытаетесь объявить нирвану не "объектом для ума"? Это объект чего-то иного, или нечто вообще непознаваемое (то есть то, чего нет)?
Нирвана это пустой от самобытия и двойственности (сознания и объекта сознания) прямой ясный свет, узнавший сам себя. Не объект.

Что за "свет"? Брахман адвайты?
Континуум (история Пробуждения) у каждого Будды свой, Будды не растворяются в одном уме и не сливаются в один ум. Не-множественность Будд - это отсутствие пространственной противопоставленности; каждый Будда всепронизывающ, вездесущ.
Наверх
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

222285СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Дмитрий С пишет:
Германнн пишет:
Тантра, дхармата - континуум, нерождённый и неустранимый.
Учения о самосущем Бога-Абсолюте - это совсем другое.

Женя, вот с этого места, пожалуйста, подробнее. А то мы в другой теме беседуем о Боге в буддизме. Вот скажем Брахман, он же Атман, - они же самосущи и абсолютны?
Бог реален со своей стороны, отдельно и самостоятельно от дхарм. Явлений может вообще не быть, а Бог остаётся.
Ясный свет основы - состояние всех дхарм, как сансары так и нирваны, ясный свет не бывает вне всех дхарм вообще.

То есть в этом понимании Бог метафизичен. Он где-то там, за скобками. А сквозь скобки лишь пробивается его свет, освещающий дхармы. Так?

Я знаю другую точку зрения адвайта-веданты, представленную ув. Шри Рамана Махарши. Он говорит примерно так. Нет Бога, внешнего к дживам (душам). Таким образом, в отличие от кириной интерпретации, Бог не находится "за скобками".


Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Вс 09 Ноя 14, 15:05), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

222286СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Гелугпинская философия - не "рантонг", который превратил бы нирвану в объект для ума.

Почему вы пытаетесь объявить нирвану не "объектом для ума"? Это объект чего-то иного, или нечто вообще непознаваемое (то есть то, чего нет)?
Нирвана это пустой от самобытия и двойственности (сознания и объекта сознания) прямой ясный свет, узнавший сам себя. Не объект.

Что за "свет"? Брахман адвайты?
Континуум (история Пробуждения) у каждого Будды свой, Будды не растворяются в одном уме и не сливаются в один ум. Не-множественность Будд - это отсутствие пространственной противопоставленности; каждый Будда всепронизывающ, вездесущ.

Брахман Адвайты, только их сразу много - ясно. Такой вот "буддизм".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222287СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В тех случаях, когда говорится о проповеди для Шраваков, для тантрических Бодхисаттв - говорится об одном и том же Будде Ваджрадаре. В том смысле, что Нирманакая этого Пробуждённого учила Шравак, Самбхогакая - Бодхисаттв, в том смысле что это всё тот же буддизм, один и тот же Будда выступает то как Шакьямуни, то как  Ваджрадара.
Наверх
Германнн
Гость





222288СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

Брахман Адвайты, только их сразу много - ясно. Такой вот "буддизм".
Адвайта родилась как теистическая переделка этих представлений.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

222291СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:

Брахман Адвайты, только их сразу много - ясно. Такой вот "буддизм".
Адвайта родилась как теистическая переделка этих представлений.

Да вроде и переделывать ничего не надо.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

222293СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
По вашей "логике", если человек нищий, то для него ничего не имеет смысла - так как остается всё равно одно и то же - нищета. Плюс, его нищета не отделима от всего, следовательно всё нищета, смысл всего нищета, и нет разницы между чем угодно и нищетой.
По моей логике, если нищий перестанет надеяться на государство (парикальпита) и осознает своё нищее состояние именно так, каково оно есть, со всеми причинами и следствиями (парантантра) - то в этом самом состоянии, именно этот человек, понял что происходит с ним на самом деле (паринишпанна).

Что происходит с ним - паратантра.
То что он представляет - "совок" - прикальпита.

Паринишпанна там вообще запредельна этой аналогии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222294СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Германнн пишет:
Дмитрий С пишет:
Германнн пишет:
Тантра, дхармата - континуум, нерождённый и неустранимый.
Учения о самосущем Бога-Абсолюте - это совсем другое.

Женя, вот с этого места, пожалуйста, подробнее. А то мы в другой теме беседуем о Боге в буддизме. Вот скажем Брахман, он же Атман, - они же самосущи и абсолютны?
Бог реален со своей стороны, отдельно и самостоятельно от дхарм. Явлений может вообще не быть, а Бог остаётся.
Ясный свет основы - состояние всех дхарм, как сансары так и нирваны, ясный свет не бывает вне всех дхарм вообще.

То есть в этом понимании Бог метафизичен. Он где-то там, за скобками. А сквозь скобки лишь пробивается его свет, освещающий дхармы. Так?

Я знаю другую точку зрения адвайта-веданты, представленную ув. Шри Рамана Махарши. Он говорит примерно так. Нет Бога, внешнего к дживам (душам). Таким образом, в отличие от кириной интерпретации, Бог не находится "за скобками".
Нет ничего, кроме Бога (теизм).
Нет ничего, вне восприятия (буддизм).

Бог - без другого; про Татхагату так не скажешь (история Пробуждения у каждого своя; все Будды не являются разными ролями одного и того же Татхагаты). История Пробуждения (отброшенный путь мира санскрита), асанскрита дхармы нирваны у каждого Будды свои в том смысле, что не сливаются в один и тот же ум, в Будду без другого.

Будь Бог трансцендентен или имманентен миру явлений, Бог способен оставаться и без мира, без явлений вообще. Бог отдельно, самостоятельно от дхарм, реален со своей стороны - самосущ.

Ясный свет основы это не самостоятельный, отдельный Будда, светящий внутри человека, это состояние всех дхарм. Континуум дхарм, дхармата - история Пробуждения и Буддство - не сливаются в один и тот же ум, в единственного Будду. Татхагат бесконечное множество; но состояние их одинаково по своему уровню, качеству, свойствам.

Каждый Татхагата всепронизывающ, как и Бог в теизме.
Но Татхагата не без другого, как Бог-Абсолют.

Татхагата бессамостен, пуст от самостоятельного, отдельного бытия - в отличие от Бога-Абсолюта.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 158 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.127 (0.896) u0.073 s0.004, 18 0.051 [242/0]