Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





221947СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 22:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Тибетский раздел БФ - это место борьбы с Гелуг, которая там принижается, позиционируется как ущербный "рантонг". При том, что философия Гелуг банально не является той версией прасангики, что называется в полемике "рантонгом". При том, что гелугпинская традиция Гухьясамаджи способна приводить к полному Пробуждению за одну жизнь, как и ньингмапинская традиция Дзогчен; при том, что эта школа тоже учит татхагатагарбхе. Гелугоборчество - это и есть сектантство; как и ложное приписывание Ньингма воззрений Долпопы. В Римэ проблем с Гелуг нет никаких; и философия Римэ (на основе воззрений Дзогчен) с учением Долпопы вообще несовместима.
Наверх
Германнн
Гость





221948СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 22:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Онтологический итог всё тот же: паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Все три свабхавы онтологически равноценны - это свабхавы (возможный перевод: аспекты).
Не могу согласиться с тем, что сын бесплодной женщины настолько же функционален, как мы с Вами.

Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

221949СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Онтологический итог всё тот же: паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Все три свабхавы онтологически равноценны - это свабхавы (возможный перевод: аспекты).
Не могу согласиться с тем, что сын бесплодной женщины настолько же функционален, как мы с Вами.
Все три свабхавы выполняют функцию познаваемого.Их надо познать, а скушать никакую нельзя.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221950СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем вводить людей в заблуждение, приписывая школе Ньингма и движению Римэ точно такое же воззрение, как в недостоверном жентонг Долпопы? Вам не стыдно, ньингмапинцы из тибетского раздела БФ?
Наверх
Германнн
Гость





221951СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Онтологический итог всё тот же: паратантра без парикальпиты и есть паринишпанна.
Все три свабхавы онтологически равноценны - это свабхавы (возможный перевод: аспекты).
Не могу согласиться с тем, что сын бесплодной женщины настолько же функционален, как мы с Вами.
Все три свабхавы выполняют функцию познаваемого.Их надо познать, а скушать никакую нельзя.
Что познаётся в ошибке ума, как не сам ум, допустивший ошибку?
Наверх
Германнн
Гость





221952СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оправдывать жентонг Долпопы ссылкой на Ньингма, Римэ - нехорошо. Он отвергается традицией. И дело не в коварных происках Гелуг, а в ошибочности жентонг Долпопы с т.зр. Лам Ньингма и Римэ.
Наверх
Германнн
Гость





221955СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, БЕССАМОСТНОМУ!"

(Четвёртый гимн Нагарджуны)
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

221956СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
Вам надо мерить объем понятия по тому на что оно указывает. А не по тому что остаётся или лежит с ним рядом.

Иначе, у вас нет разницы, например, между мужчинами и женщинами - люди же остаются те же. Или, в мире есть красное и не красное (все остальное), но разницы между красным и не красным "нет" — так как онтологическая ситуация в двух случаях - совершенно одинаковая, объем мира остался тот-же.


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





221957СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн
Вам надо мерить объем понятия по тому на что оно указывает. А не по тому что остаётся или лежит с ним рядом.

Иначе, у вас нет разницы, например, между мужчинами и женщинами - люди же остаются те же. Или, в мире есть красное и не красное (все остальное), но разницы между красным и не красным "нет" — так как онтологическая ситуация в двух случаях - совершенно одинаковая, объем мира остался тот-же.
Вопрос, где именно нужно искать паринишпанну - в самом уме, или отдельно от ума - не схоластический.
Наверх
Германнн
Гость





221958СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://savetibet.ru/2014/07/16/dala-lama-kalachakra.html
"Что касается практики тантры и разницы между буддийскими и индуистскими практиками, Его Святейшество упомянул, что в ходе бесед с одним выдающимся индуистским йогином выяснилось, что обе традиции обладают схожими практиками внутреннего тепла, кувшинного дыхания, переноса ума за пределы тела и работы с каналами и каплями. Однако из обсуждений с Кхуну Ламой Ринпоче Его Святейшество заключил, что различие между двумя этими традициями заключается в том, что буддийская тантра основана на понимании пустоты и включает визуализацию дворца медитационного божества, символизирующего 37 практик пробуждения. Буддийскую тантру невозможно практиковать без опоры на бодхичитту и некоторое понимание бессамостности. Затем Его Святейшество снова даровал собравшимся обеты бодхисаттв."
Наверх
Росс
Гость





221960СообщениеДобавлено: Пт 07 Ноя 14, 23:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь. Если позволите себе это принять, то усвоите натуральную суть свабхавости, а не абстрактную. Господи Иисусе Христе, Сыне божий, что за бред? Практикуйте, Германн, постигните эту ... как её... нишпану типа, а тогда поговорим. Это же всё наименования серьёзных переживаний, постижений, а не
интеллектуальные игрушки.


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


221975СообщениеДобавлено: Сб 08 Ноя 14, 00:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Где надо искать объект познания - в уме или вне ума? Это ужасно сложный вопрос. Если вне ума, то что попадает в ум, а если внутри, то почему ум ничего не весит? :]

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Германнн
Гость





222228СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Точно так же, как в познании пустотности отталкиваются от правильных концепций постотности, а заканчивают опытом созерцания пустоты - так и в практике косвенного ясного света, начиная с представлений, заканчивают ригпа. Косвенный ясный свет именно ясный свет (ригпа при продолжении работы парных конструктов сознание/об'ект сознанія): поэтому и  помогает узнать ясный свет при остановке скандх (помогает узнать прямой ясный свет; узнать ригпа основы). Если бы косвенный ясный свет сводился к верным представлениям, он ничем не помог бы при остановке ума в момент смерти; либо в практике кармамудры Дзогрим; либо в особой йоге сна. Прямой ясный свет остался бы по-прежнему не узнан. Между прямым (ригпа основы) и косвенным (ригпа пути) ясным светом нет непреодолимого барьера. Гелугпинцы практикуют Дзогчен, как и любые тантрики Ануттары. В текущем омрачённом опыте (в опыте санскрита дхарм; в опыте двойственности сознания и его объекта) можно и нужно распознавать природу будды. Но это, само по себе, не приводит к всеведению: нужна смерть или практика кармамудры (либо особой йоги сна) Дзогрим; либо практика Тхогей. Всеведение несовместимо со скандхами; с конструктами сознания и его объекта. Полное Буддство означает конец "физического" тела: что в Дзогчен, что в Дзогрим Ануттары.
Наверх
Германнн
Гость





222229СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
Где надо искать объект познания - в уме или вне ума? Это ужасно сложный вопрос. Если вне ума, то что попадает в ум, а если внутри, то почему ум ничего не весит? :]
Татхагатагарбха = дхармата = ясный свет - не объект ума. Это его сущность.

Ответы на этот пост: видушака
Наверх
Германнн
Гость





222231СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какие могут быть противоречия между Ньингма и Гелуг? Они - в фантазиях сектантов из тибетского раздела БФ. Движение Римэ - это единство Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг, а не гелугоборчество.

То, что пишет Е.С. Далай-Лама о недостаточности сутрической Мадхьямаки для Ваджраяны, хотя она полностью справедлива в отсутствии самобытия на всех уровнях - точно соответствует словам Дуджом Ринпоче о прасангике Чандракирти, воззрение которой должно быть установлено, прежде чем пойти дальше. (см. книги "Союз старой и новой школ перевода"; "Абсолютное и относительное в буддизме")

В Ньингма философию Мадхьямаки дополняет воззрение Дзогчен; в Гелуг воззрение Гухьясамаджи. В результате получается отнюдь не "рантонг". Но никакого отдельного самобытия абсолютной истины!

Нет ничего общего у достоверного жентонг Мипам Ринпоче и недостоверного жентонг Долпопы.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 155 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.085 (0.781) u0.014 s0.001, 18 0.071 [264/0]