Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222232СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Если паратантры вообще нет (если она парикальпита), то нельзя понять, что в паратантре нет парикальпиты.
Вам надо доказывать, что у Д. такое воззрение: "паратантры вообще нет".
Здесь цитировался Таранатха.
Наверх
Германнн
Гость





222233СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн
Вам надо мерить объем понятия по тому на что оно указывает. А не по тому что остаётся или лежит с ним рядом.

Иначе, у вас нет разницы, например, между мужчинами и женщинами - люди же остаются те же. Или, в мире есть красное и не красное (все остальное), но разницы между красным и не красным "нет" — так как онтологическая ситуация в двух случаях - совершенно одинаковая, объем мира остался тот-же.
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.
Наверх
Германнн
Гость





222234СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Идея о том, что за паратантрой отдельно и самостоятельно от неё скрывается Дхармата-Абсолют - это уже индуистское учение об Атмане.
Наверх
Германнн
Гость





222235СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).
Наверх
Германнн
Гость





222236СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всё уже было сказано:
https://dharma.org.ru/board/post219611.html#219611

Кто следует Долпопе и считает себя ньингмапинцем и римэ - тот ничего не понимает.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

222237СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222238СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Уж куда ей.
Дхармата - это Бог-Абсолют, самосущий, лишь задрапированный паратантрой.  Laughing
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

222240СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 12:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Росс пишет:
Германннн, из трёх свабхав, первые две - порожняк. Последняя - стоящая вещь.
До дхарматы не добраться никак, кроме как через паратантру (её частный случай).

Паратантра - не частный случай дхарматы.
Уж куда ей.
Дхармата - это Бог-Абсолют, самосущий, лишь задрапированный паратантрой.  Laughing


Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

222241СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:

Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?

Вряд ли, человек игнорирует очевидное. Отождествляет паринишпанну с паратантрой игнорируя логику.

— дважды два - четыре.
пять, так как пять остается, да и вообще какая разница - онтологически ситуация одинаковая.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222242СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата - это прямой ясный свет (тот самый, который практикуется в кармамудре Дзогрим, в Тхогей, в момент смерти йогина), ригпа основы. Паратантра соответствует косвенному ясному свету, (осознанию при процессах двойственного восприятия: сознание/объект сознания; при работающих скандхах; даже при активации клеш), ригпа пути. Парикальпита соответствует маригпа, восприятию обычного человека.
Наверх
видушака
Гость


Откуда: Moscow


222243СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
видушака пишет:
Где надо искать объект познания - в уме или вне ума? Это ужасно сложный вопрос. Если вне ума, то что попадает в ум, а если внутри, то почему ум ничего не весит? :]
Татхагатагарбха = дхармата = ясный свет - не объект ума. Это его сущность.
Если дхармата познается, она объект познания.
Или вы намекаете на сущность, которая стоит за скандхами, как некий Абсолютъ? У вас-таки культ Шивы? Smile
Наверх
Германнн
Гость





222246СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:

Дхармата - пустота (паратантры от парикальпиты). Может так поймете?

Вряд ли, человек игнорирует очевидное. Отождествляет паринишпанну с паратантрой игнорируя логику.

— дважды два - четыре.
пять, так как пять остается, да и вообще какая разница - онтологически ситуация одинаковая.
Вы путаете логику с онтологией. Онтологизируете, овеществляете понятия. Речь не о том, что дхармата вообще не отличается от паратантры (полный Будда не лишён дхарматы, но свободен от паратантры: есть разница) - но о том, что в состоянии живого существа (за исключением йоги прямого ясного света) нет никакой дхарматы отдельно от паратантры. Что паратантру и нужно созерцать: вне йоги прямого ясного света, нечего больше созерцать.
Наверх
Германнн
Гость





222247СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

видушака пишет:
Германнн пишет:
видушака пишет:
Где надо искать объект познания - в уме или вне ума? Это ужасно сложный вопрос. Если вне ума, то что попадает в ум, а если внутри, то почему ум ничего не весит? :]
Татхагатагарбха = дхармата = ясный свет - не объект ума. Это его сущность.
Если дхармата познается, она объект познания.
Или вы намекаете на сущность, которая стоит за скандхами, как некий Абсолютъ? У вас-таки культ Шивы? Smile
Почитайте в "Союзе старой и новой школ перевода" у Е.С. Далай-Ламы: объект сознания (пустота) и сознание это не то, что подходит для описания тантрических процессов. Дхармата не познаётся сознанием как объект сознания.
Наверх
Германнн
Гость





222248СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет, познающий пустоту - условность описания. Это не конструктивная пара сознание / объект сознания: это не двойственное познание.
Наверх
Германнн
Гость





222249СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 13:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гелугпинская философия - не "рантонг", который превратил бы нирвану в объект для ума.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 156 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.322) u0.057 s0.002, 18 0.039 [242/0]