Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222296СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).

test пишет:
2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.

Дхармата это отсутствие, что там есть?

Это спец. объект познавательный, а не "онтологический".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222298СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Германнн пишет:
test пишет:
Германнн пишет:
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.

1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).

test пишет:
2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.

Дхармата это отсутствие, что там есть?

Это спец. объект познавательный, а не "онтологический".
Когда нет парикальпиты, по-прежнему есть паратантра.
Паратантра и представляет собой (частный случай, проявление) дхарматы.
Наверх
Германнн
Гость





222299СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармата как специальный познавательный объект не безначальна. Это же очевидно.
Наверх
Германнн
Гость





222301СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

С акцентом на познании, индивидуальной истории Пробуждения - ясный свет это дхармата.
С акцентом на всепронизывающем, подобном пространству состоянии буддства - дхармадхату.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222302СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пространство - праджняпти. Подобно пространству - то есть, тоже праджняпти. То, что известно лишь выводом, как отсутствие иного - вот такое подобие.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222303СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:

Когда нет парикальпиты, по-прежнему есть паратантра.

Когда нет медведей, есть белки.

Германнн пишет:
Паратантра и представляет собой (частный случай, проявление) дхарматы.

Дхармата, это паринишпанна. Паринишпанна и т.д. - это три разные природы (свабхавы).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222304СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Дхармата как специальный познавательный объект не безначальна. Это же очевидно.

Что тут очевидного? Когда начало у отсутствия?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222306СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222307СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222311СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222315СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.

What is space (akasa)? It is the absence of matter (rupa), because the latter permits the manifestation of all kinds of activities.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222317СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.

What is space (akasa)? It is the absence of matter (rupa), because the latter permits the manifestation of all kinds of activities.

Где тут дырки между рупой? (Путаешь в дешой говорю же.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222319СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.

What is space (akasa)? It is the absence of matter (rupa), because the latter permits the manifestation of all kinds of activities.

Где тут дырки между рупой? (Путаешь в дешой говорю же.)

Где нет рупы - пустые места, дырки. По диспутам - именно такая тут логика. А деша - это ориентация, направления.

What is orientation (desa)? It is a designation indicating only the causes and effects in the east, south, west, north, below, above, everywhere in the ten directions.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222320СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Заодно уж, превосходное определение времени:

What is time (kala)? It is a designation indicating the continuous succession of causes and effects

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

222321СообщениеДобавлено: Вс 09 Ноя 14, 16:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
test пишет:
КИ пишет:
Пространство - праджняпти.

Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)

Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.

Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.

What is space (akasa)? It is the absence of matter (rupa), because the latter permits the manifestation of all kinds of activities.

Где тут дырки между рупой? (Путаешь в дешой говорю же.)

Где нет рупы - пустые места, дырки.

Это я понял, но это на акаша и этого нет в определении.

Цитата:
По диспутам - именно такая тут логика.

По диспутам про дешу.

КИ пишет:
А деша - это ориентация, направления.

What is orientation (desa)? It is a designation indicating only the causes and effects in the east, south, west, north, below, above, everywhere in the ten directions.

Не обычное определение в АС.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 159 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.126 (0.867) u0.075 s0.004, 18 0.048 [242/0]