Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.
1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).
2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.
Дхармата это отсутствие, что там есть?
Это спец. объект познавательный, а не "онтологический".
Паратантра указывает на дхармату в том смысле, что паратантра - частный случай дхарматы; и нет другой дхарматы у живого существа (не полного Будды), кроме паратантры.
1. Откуда у омраченного существа видение дхарматы? — Его нет. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Видение - гносеологический аспект. Видение дхарматы это момент йогической смерти; практика кармамудры Дзогрим; гносеологический аспект. Но дхармата не рождена, безначальна - онтологически. Она уже есть. Каким образом это возможно в случае живого существа? Онтологически, только как паратантра (частный случай дхарматы).
2. Если нас не интересует видение дхарматы. Есть ли "бытие" дхарматы у ЖС? В этом случае, аспект видения не имеет значения и дхармата для ЖС должна рассматриваться так же как дхармата для будды. В этом случае: Дхармата определена как паринишпанна, то есть отсутствие парикальпиты в паратантре. Следовательно, дхармата не паратантра. Следовательно, дхармата для ЖС не паратантра. Следовательно, вы заблуждаетесь.
Онтологически, дхармата есть. Гносеологически, дхармата не освоена.
Дхармата это отсутствие, что там есть?
Это спец. объект познавательный, а не "онтологический".
Когда нет парикальпиты, по-прежнему есть паратантра.
Паратантра и представляет собой (частный случай, проявление) дхарматы.
№222301Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:33 (10 лет тому назад)
С акцентом на познании, индивидуальной истории Пробуждения - ясный свет это дхармата.
С акцентом на всепронизывающем, подобном пространству состоянии буддства - дхармадхату.
№222302Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 15:35 (10 лет тому назад)
Пространство - праджняпти. Подобно пространству - то есть, тоже праджняпти. То, что известно лишь выводом, как отсутствие иного - вот такое подобие. _________________ Буддизм чистой воды
Праджняпти то, что опирается на дравья - что в акаше опирается и на какие на дравья? (У йогачар.)
Логически опирается на рупу - акаша это ведь дырки между рупой.
Акаша, это не дырки между рупой, ты что-то путаешь.
What is space (akasa)? It is the absence of matter (rupa), because the latter permits the manifestation of all kinds of activities.
Где тут дырки между рупой? (Путаешь в дешой говорю же.)
Где нет рупы - пустые места, дырки. По диспутам - именно такая тут логика. А деша - это ориентация, направления.
What is orientation (desa)? It is a designation indicating only the causes and effects in the east, south, west, north, below, above, everywhere in the ten directions.
What is orientation (desa)? It is a designation indicating only the causes and effects in the east, south, west, north, below, above, everywhere in the ten directions.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы