Вот такая скучная и чрезвычайно занудная философская мутотень способна остановить любое положительное начало духовного поиска индивида.
Чем больше такой мутотени, тем быстрей вымрет буддизм окончательно и бесповоротно. Имхо.
зы. Германнн просто германский диверсант какой-то.
Обнаружится ли Татхагатой Буратино?
Чем йогин реальней Буратино с абсолютной т.зр.?
А чем приход Винни Пуха и его наставления Пятачку хуже явления Нирманакаи Шакьямуни и буддийского Пути с абсолютной т.зр.?
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.)
Сансара частный случай нирваны?
Частный случай проявлений, в основе которых пустая от самобытия татхагатагарбха.
Частный случай бессмысленных слов?
В основе как проявлений сансары, так и проявлений нирваны - пустой от самобытия ясный свет.
Именно это символизируется двойной ваджрой, с общим тигле в центре.
В основе как проявлений сансары, так и проявлений нирваны - пустой от самобытия ясный свет. Именно это символизируется двойной ваджрой, с общим тигле в центре.
Шанкара радуется за вас. _________________ Буддизм чистой воды
№222763Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 14:06 (10 лет тому назад)
Другими словами: алая мгновенна (пуста от самобытия), но Пробуждение это разворот алаи: разворот именно алаи, а не что-то отдельное, стоящее за алаей как Бог-Абсолют.
asrayaparavrtti соответствует центру двойной ваджры.
Другими словами: алая мгновенна (пуста от самобытия), но Пробуждение это разворот алаи: разворот именно алаи, а не что-то отдельное, стоящее за алаей как Бог-Абсолют.
asrayaparavrtti соответствует центру двойной ваджры.
Ничего, что у святых нет алая-виджняны? _________________ Буддизм чистой воды
В основе как проявлений сансары, так и проявлений нирваны - пустой от самобытия ясный свет. Именно это символизируется двойной ваджрой, с общим тигле в центре.
Шанкара радуется за вас.
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Ничего общего с буддийской пустотой и общим принципом проявленности сансары и нирваны (Долпопа разделял их опыт на два несовместимых царства, Шанкара тоже жёстко отделял опыт Майи от (Ниргуна) Брахмана, который нети-нети, пустой от всего кроме себя самого).
Ничего общего. Учение о всеобщей пустоте от самобытия - и учение о самобытии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы