Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





222831СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
С такой позиции "сансара есть нирвана" означает "разница исключительно условна, а без условностей всё сливается в однородную массу".
Разница действительно условна: в том значении, что нет герметичной, непроходимой границы, нет абсолютного барьера, непреодолимой пропасти между сансарой и нирваной. Обе подобны сновидению, и можно сделать переход. Потому и можно, что всё пусто от самобытия: взаимно сообщается, не изолировано в своей тотальной отдельности.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222832СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Допустим, я сансарный человек, скажу - сансара есть нирвана и нечего достигать и т.д. все уже самосовершенно. Чего я достигну, если ничего не надо достигать? Будда почему-то несколько кальп совершал даяние, несколько кальп совершал то-то. Почему он просто не расслабился и не распознал просто природу ума и т.д. и вуаля - ты уже будда.
Не нужно путать Основу и Плод: тогда не будет проблем.

Сансара это не нирвана для обычного человека. С абсолютной точки зрения нет чистого и нечистого, нет хорошего и плохого и с этой точки зрения сансара и нирвана равны. А для обычного человека сансара и нирвана это действительно разные царства. Для арьи они равны. Если обычный человек подумает что хорошее и плохое одно и то же, и будет поступать как угодно, то будут проблемы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222833СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Благодаря тому, что сансара есть нирвана, махаянский Татхагата может проявляться, обучать людей: окончательная нирвана Будды не изолирована от мира людей герметически. Сансара и нирвана пусты от самобытия: относятся друг к другу. Татхагата может творчески, свободно (а не реагируя как робот) обучать людей из состояния паринирваны.
Наверх
Германнн
Гость





222834СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Допустим, я сансарный человек, скажу - сансара есть нирвана и нечего достигать и т.д. все уже самосовершенно. Чего я достигну, если ничего не надо достигать? Будда почему-то несколько кальп совершал даяние, несколько кальп совершал то-то. Почему он просто не расслабился и не распознал просто природу ума и т.д. и вуаля - ты уже будда.
Не нужно путать Основу и Плод: тогда не будет проблем.

Сансара это не нирвана для обычного человека. С абсолютной точки зрения нет чистого и нечистого, нет хорошего и плохого и с этой точки зрения сансара и нирвана равны. А для обычного человека сансара и нирвана это действительно разные царства. Для арьи они равны. Если обычный человек подумает что хорошее и плохое одно и то же, и будет поступать как угодно, то будут проблемы.
Я не смешивал Основу с Плодом. Основу нужно распознать и освоить.
Наверх
Германнн
Гость





222836СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.

Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Таковость вне словесных описаний: абсолютная полнота теоретической системы невозможна. Гёделя это не напрягало, применительно к математической теории, использующей ряд натуральных чисел - почему религиозная система должна быть абсолютна полна? Путь показывает выход из сансары. В сансаре не хватает слов для всех деталей, это очевидно.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

222837СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Это не значит, что ничего вообще не происходит, что кармический закон не действует. Он непреложен.
Условно непреложен, потому что принято вот так говорить в буддизме. На самом же деле (самое высшее воззрение) все пусто, хорошее от плохого отличается условно и проч. Twisted Evil

Германнн пишет:
Но дхармы не возникают как абсолютно реальные объекты, и в сущности своей уже пребывают в нирваническом состоянии.

И нирванического не бывает на самом деле, потому что это условный продукт условной дихотомии нирвана-сансара.

Германнн пишет:
Пустота от самобытия и ясный свет (дхармата) - сущностное состояние всех дхарм сансары и нирваны.

Условная как бы сущность всего условно выделенного.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222838СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Благодаря тому, что сансара есть нирвана, махаянский Татхагата может проявляться, обучать людей: окончательная нирвана Будды не изолирована от мира людей герметически. Сансара и нирвана пусты от самобытия: относятся друг к другу. Татхагата может творчески, свободно (а не реагируя как робот) обучать людей из состояния паринирваны.

Татхагата не поэтому проявляется в мире людей а в силу сострадания он не находится в нирване, и в силу мудрости не находится в сансаре. Он свободен он этих крайностей сансары и нирваны. Вообще все происходит в силу взаимозависимости, не только что будда приходит из за равенства сансары и нирваны.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28382

222839СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.

Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Таковость вне словесных описаний: абсолютная полнота теоретической системы невозможна. Гёделя это не напрягало, применительно к математической теории, использующей ряд натуральных чисел - почему религиозная система должна быть абсолютна полна? Путь показывает выход из сансары. В сансаре не хватает слов для всех деталей, это очевидно.

На вопросы не ответили. А именно про это говорил Долпопа - что нельзя подобное называть условным.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222840СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Допустим, я сансарный человек, скажу - сансара есть нирвана и нечего достигать и т.д. все уже самосовершенно. Чего я достигну, если ничего не надо достигать? Будда почему-то несколько кальп совершал даяние, несколько кальп совершал то-то. Почему он просто не расслабился и не распознал просто природу ума и т.д. и вуаля - ты уже будда.
Не нужно путать Основу и Плод: тогда не будет проблем.

Сансара это не нирвана для обычного человека. С абсолютной точки зрения нет чистого и нечистого, нет хорошего и плохого и с этой точки зрения сансара и нирвана равны. А для обычного человека сансара и нирвана это действительно разные царства. Для арьи они равны. Если обычный человек подумает что хорошее и плохое одно и то же, и будет поступать как угодно, то будут проблемы.
Я не смешивал Основу с Плодом. Основу нужно распознать и освоить.

Но и не добавляете что основа и плод это разные состояния. Семя яблока это не само яблоко. Природа одна, но пока семя нельзя называть плодом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222841СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).
Наверх
Германнн
Гость





222842СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222843СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).

В каком виде Долпопа считает что абсолютная истина не пуста от самобытия. Что считает Долпопа самобытием?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28382

222844СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).

На вопрос не ответили.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222846СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.
Наверх
Германнн
Гость





222847СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).

На вопрос не ответили.
Вы смешали "условность, неполноту" описания с "истинностью" теории.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 173 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.118 (0.545) u0.070 s0.003, 18 0.046 [242/0]