Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222848СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.

У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222850СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:38 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).

На вопрос не ответили.
Вы смешали "условность, неполноту" описания с "истинностью" теории.

И в чем же тут "смешивание", если речь идет о том, пробужден ли Будда абсолютно?  Или пробужден асболютно, или нет - никакое "описание" тут роли не играет.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

222852СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано.
"Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222854СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано."

Напоминает, крылатую фразу:" Было, но не до конца" Б.К. (С)

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222855СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.
Наверх
Германнн
Гость





222856СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано.
"Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто?
Неполнота - это невозможность предельно исчерпывающих описаний того, что пусто.
Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте.
Наверх
Германнн
Гость





222857СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема только в том, что абсолютно полное описание - как и всё абсолютное - замкнулось бы в себе, оказалось бы герметичным, от него не было бы никакого толку, исчезла бы возможность отношений с ним.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222858СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222859СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте."

Германнн, Будда - пуст от Всеведенья? Или нет?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222860СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?
Условность описаний - лингвистическая неполнота. В том, что касается определений абсолютного и относительного, буддийские философы точны. Абсолютный уровень, согласно 4-му гимну Нагарджуны, трактату о жентонг Мипам Ринпоче, комментарию Джамгон Конгтрула к Третьему Кармапе - пуст от самобытия. Долпопа учил диаметрально противоположному.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

222861СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
КИ пишет:
Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?
Условность описаний - лингвистическая неполнота.

Есть условность помимо лингвистической? Когда вы в этой теме пишете "условно" - это всегда про лингвистическую неполноту?

Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.

Это о том, что прасангики не могут полноценно сформулировать признаки?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





222863СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.

У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад?
Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны.
Наверх
Германнн
Гость





222866СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Для традиционных буддистов принять взгляды Долпопы = совершить 9-е коренное падение Ваджраяны.
Это всё равно что заменить буддийское учение о пустоте трактатами Плотина, Прокла, чтоб потом как ни в чём ни бывало практиковать Ваджраяну.
Наверх
Германнн
Гость





222868СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Убедить буддиста в том, что философия Долпопы Будда-Дхарма - то же самое, 9-е коренное падение.
Наверх
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

222869СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:30 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны."

Голословные  утверждения, ничем  не обоснованны. Воззрения Долпопы  основаны на  Третьей Дхармачакре.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 174 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.141 (0.929) u0.059 s0.003, 18 0.060 [242/0]