Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222848СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.

У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад?


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

222850СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный?
Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.

Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).

На вопрос не ответили.
Вы смешали "условность, неполноту" описания с "истинностью" теории.

И в чем же тут "смешивание", если речь идет о том, пробужден ли Будда абсолютно?  Или пробужден асболютно, или нет - никакое "описание" тут роли не играет.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

222852СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано.
"Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто?

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

222854СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано."

Напоминает, крылатую фразу:" Было, но не до конца" Б.К. (С)

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222855СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Германнн
Гость





222856СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано.
"Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто?
Неполнота - это невозможность предельно исчерпывающих описаний того, что пусто.
Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте.
Наверх
Германнн
Гость





222857СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Проблема только в том, что абсолютно полное описание - как и всё абсолютное - замкнулось бы в себе, оказалось бы герметичным, от него не было бы никакого толку, исчезла бы возможность отношений с ним.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

222858СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

222859СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте."

Германнн, Будда - пуст от Всеведенья? Или нет?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222860СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?
Условность описаний - лингвистическая неполнота. В том, что касается определений абсолютного и относительного, буддийские философы точны. Абсолютный уровень, согласно 4-му гимну Нагарджуны, трактату о жентонг Мипам Ринпоче, комментарию Джамгон Конгтрула к Третьему Кармапе - пуст от самобытия. Долпопа учил диаметрально противоположному.

Ответы на этот пост: КИ, Полосатик
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

222861СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.

Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая?
Условность описаний - лингвистическая неполнота.

Есть условность помимо лингвистической? Когда вы в этой теме пишете "условно" - это всегда про лингвистическую неполноту?

Германнн пишет:
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.

Это о том, что прасангики не могут полноценно сформулировать признаки?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





222863СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.

У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад?
Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны.

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





222866СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для традиционных буддистов принять взгляды Долпопы = совершить 9-е коренное падение Ваджраяны.
Это всё равно что заменить буддийское учение о пустоте трактатами Плотина, Прокла, чтоб потом как ни в чём ни бывало практиковать Ваджраяну.
Наверх
Германнн
Гость





222868СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:29 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Убедить буддиста в том, что философия Долпопы Будда-Дхарма - то же самое, 9-е коренное падение.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

222869СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны."

Голословные  утверждения, ничем  не обоснованны. Воззрения Долпопы  основаны на  Третьей Дхармачакре.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 174 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.129 (0.324) u0.013 s0.001, 18 0.115 [265/1]