Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222890СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То есть я наоборот убеждаюсь, что Долпопа прав.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222891СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:59 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Косвенный ясный свет - ригпа пути - это опыт ясного света при движущихся пране и уме. Это не правильное представление о том, что такое ясный свет. Будь косвенный ясный свет только правильным представлением, он ничем не помог бы узнать прямой ясный свет. Они бы никогда не встретились: ведь когда есть прямой ясный свет, нет уже никаких представлений, вместе с ветрами остановлен ум.
Ясный свет сын, однако, распознаёт ясный свет мать. Практика стадии Зарождения имеет смысл. Практика Трекчо имеет смысл.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222892СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - ригпа пути - это опыт ясного света при движущихся пране и уме. Это не правильное представление о том, что такое ясный свет. Будь косвенный ясный свет только правильным представлением, он ничем не помог бы узнать прямой ясный свет. Они бы никогда не встретились: ведь когда есть прямой ясный свет, нет уже никаких представлений, вместе с ветрами остановлен ум.
Ясный свет сын, однако, распознаёт ясный свет мать. Практика стадии Зарождения имеет смысл. Практика Трекчо имеет смысл.

Ну да, а потом придется все-таки осваивать йогу ветров согласно Долпопе.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222893СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прямой и косвенный ясный свет не отделены друг от друга непроницаемой герметичной стеной; ясный свет онтологически один и тот же - в своих разных аспектах. В санскрита дхармах, с двойственными сознанием и объектом сознания; в йогических состояниях ни санскрита, ни асанскрита (без упаданы); и в асанскрита дхармах нирваны с недвойственным знанием.
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222894СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это один и тот же ум. Только самый тонкий уровень это и есть прямой ясный свет. Его функционирование невозможно при работе более грубого уровня ума. Пока все ветра не попали в цк, он не будет работать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

222895СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Небольшой  экскурс для Германнна.

Что учил Долпопа, читаем:
"....Потом за очень короткое время он изучил учебники по праджняпарамите, праманам и
абхидхарме.....К уже
изученным текстам он добавил еще несколько, в том числе «Бодхичарьяватара», некоторые
тантры, такие как «Ваджравали» и «Буддхакапали», причем все эти трактаты он изучал
одновременно.
Вообще, за время своего интенсивного обучения в Сакья под руководством Гьиден
Джамьянг Дракпа Гьялцена, Долпопа получил бесчисленные наставления по таким
основополагающим текстам как «Калачакра-тантра», «Трилогия комментариев бодхисаттвы»
(sems 'grel skor gsum), 10 так называемых «Сущностных сутр (snying po'i mdo)», 10 «Сутр с
окончательным смыслом» (nges don mdo) и Пять Трактатов Майтреи-Асанги (byams chos)
и прочая, прочая........"

Насчёт "истерики"  Германнна ( не нингма, не римэ, ужос та какой) читаем:

"После смерти Таранатхи положение традиции джонанг в целом стало сильно
ухудшаться. И до этого не пользующаяся особой поддержкой в правящих кругах, эта школа 13
стала подвергаться особенно жестким нападкам со стороны Гелуг. В 1642 году альянс
монгольской армии под предводительством Гушри Хана и тибетской политической элиты,
стремящейся к теократическому единовластию, сверг правительство Цанг (поддерживающее
клан Пагмодру), после чего пятый Далай Лама (1617-1682) становится полноправным
правителем всего Тибета. А затем, по наущению Джамьянга-тулку (отпрыска монгольской
династии ханов), который был назначен гелугпинскими иерархами перерождением
Таранатхи, богатый монастырь Дагден Тамчо Иинг, построенный самим Таранатхой, был
переформирован в стандартный учебный институт (bshad grwa) Гелуг. Была разрушена
серебряная ступа-реликварий Таранатхи. И с этого момента официально школа джонанг
оказалась под запретом, а институт перерожденцев - под контролем. Гелугпинским монахам
запрещалась держать еретические тексты этой школы в пределах своих монастырей.
Формальный запрет этой традиции в основном распространялся на центральный и
западный Тибет, и единственным центром, в котором открыто поддерживались учения
жентонг и Калачакры, был монастырь Дзамтанг, находящийся в районе восточного Амдо
(китайская провинция Сычуань). Однако сохранение и распространение этих учений
продолжало осуществляться не столько благодаря этому монастырю, сколько влиянию
некоторых великих мастеров традиции Ньингма и Кагью. Наиболее ярким примером такой
деятельности может служить ньингмапинский мастер Катог Ригдзин Цеванг Норбу (1698-
1755), который был признан перерождением одного из главных учеников Долпопы - Мати
Панчен Лодре Гьялцена. В детстве он получил передачу некоторых учений джонанг от
своего первого учителя. Уже в зрелом возрасте он дополнил их более полной передачей, в
том числе посвящением Калачакры, а также комплексом наставлений по «Шестичленной
йоге» и многими другими, которые он получил от великого йогина Кунзанга Вангпо.
После этого Цеванг Норбу развернул весьма активную деятельность по передаче
учений джонанг в центральном Тибете. В частности, для множества собравшихся людей он
провел целый цикл посвящений и наставлений в самом монастыре Джонанг. Надо сказать,
что несмотря на гелугпинское влияние, многие монахи обращенных монастырей джонанг
предпочитали придерживаться старых традиций. Он также передал эти учения тринадцатому
Кармапе Дюдюлу Дордже (1733-1797) и десятому Шамарпе Чодрубу Гьямцо (1742-1792). Но
гораздо больший вклад в продолжение линии джонанг он сделал как учитель великого Ситу
Панчена Чокьи Джунгне (1700-1774), которому он передал все свои знания и попросил
поддерживать глубокое учение жентонг. Поэтому неудивительно, что именно Ситупа в свое
время, более чем кто-либо, способствовал распространению жентонг. Именно он первым
попытался объединить воззрения жентонг и махамудры.
Удивительно, но энтузиазм этих двух ученых позже воплотился в целое движение по
сохранению и восстановлению несектарных традиций Риме (ris med), которое поддержали
такие великие мастера как Дза Патрул (1808-1887), Джамгон Конгтрул (1813-1899),
Джамьянг Кьенце Вангпо (1820-1892) и Мипам Гьямцо (1846-1912). Далее эта линия
передачи джонанг через Джамьянга Чокьи Лодрё (1896-1959) перешла к ньингмапинским
мастерам Дилго Кьенце Ринпоче, Рабсел Дава (1910-1991), Дуджом Ринпоче и Джикдрал
Еше Дордже (1904-1987), а также к великому кагьюпинскому мастеру Рангджунг Кункьяб
Калу Ринпоче (1905-1989). И сегодня большинство учителей школ Кагью и Ньингма
главным образом следуют линии именно этих трех мастеров. Таким образом, наиболее
распространенной стала интерпретация жентонг, данная Мипамом и Конгтрулом. С другой
стороны, ни один трактат Долпопы официально не находится в рамках этих линий передач.
Единственным местом, где они сохраняются, по-прежнему является монастырь Дзамтанг в
Амдо, которому удалось чудом уцелеть. Те философские взгляды, что в традициях Кагью и
Ньингма подаются как воззрение жентонг, представляют собой синтез идей,
сформированный на протяжении столетий, прежде всего для того, чтобы адаптировать
ключевые идеи Долпопы к уже установленным доктринам махамудры и дзогчен."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222896СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - ригпа пути - это опыт ясного света при движущихся пране и уме. Это не правильное представление о том, что такое ясный свет. Будь косвенный ясный свет только правильным представлением, он ничем не помог бы узнать прямой ясный свет. Они бы никогда не встретились: ведь когда есть прямой ясный свет, нет уже никаких представлений, вместе с ветрами остановлен ум.
Ясный свет сын, однако, распознаёт ясный свет мать. Практика стадии Зарождения имеет смысл. Практика Трекчо имеет смысл.

Ну да, а потом придется все-таки осваивать йогу ветров согласно Долпопе.
Долпопа - слово в слово - отрицал учение Лонгченпы (и Падмасамбхавы) о распознавании природы будды в повседневном опыте. Отрицал учение о практике косвенного ясного света (ригпа пути).

Когда Ламы говорят о том, что после Зарождения потребуется Завершение, а для буддовости не дожидаясь смерти потребуется кармамудра, практика прямого ясного света - они не утверждают, в отличие от Долпопы, что нельзя в текущем опыте распознать косвенный ясный свет.


Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





222897СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:12 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Косвенный - когда есть санскрита. Двойственнность. Конструкт сознание / объект сознания.
Прямой - когда нет двойственности. Нет разделения на сознание и на объект сознания. Нет санскрита.[/quote]
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222898СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Кунсанг пишет:
Германнн пишет:
Косвенный ясный свет - ригпа пути - это опыт ясного света при движущихся пране и уме. Это не правильное представление о том, что такое ясный свет. Будь косвенный ясный свет только правильным представлением, он ничем не помог бы узнать прямой ясный свет. Они бы никогда не встретились: ведь когда есть прямой ясный свет, нет уже никаких представлений, вместе с ветрами остановлен ум.
Ясный свет сын, однако, распознаёт ясный свет мать. Практика стадии Зарождения имеет смысл. Практика Трекчо имеет смысл.

Ну да, а потом придется все-таки осваивать йогу ветров согласно Долпопе.
Долпопа - слово в слово - отрицал учение Лонгченпы (и Падмасамбхавы) о распознавании природы будды в повседневном опыте. Отрицал учение о практике косвенного ясного света (ригпа пути).

Когда Ламы говорят о том, что после Зарождения потребуется Завершение, а для буддовости не дожидаясь смерти потребуется кармамудра, практика прямого ясного света - они не утверждают, в отличие от Долпопы, что нельзя в текущем опыте распознать косвенный ясный свет.

Я так понял, что Долпопа отрицает постижение подлинного ясного света при работе грубых уровней ума. Это очевидно.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222899СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет во всех дхармах: и санскрита, и асанскрита. Он во всех состояниях. Его можно распознавать, но полная буддовость несовместима с физическим телом / физическим миром. Не дожидаясь смерти, его нужно растворять в прямом ясном свете. Никто с этим не спорил: пояснения Долпопы были не нужны. Он спорил с тем, что вне специальной практики с введением праны в центральный канал можно познать ясный свет. Но как же нельзя, если во время ванга это обязательно должно случаться? Когда не только о косвенном ясном свете пишут, но даже о прямом - во время 3-го посвящения?

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





222900СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Шести Йогах изучается не только введение всепронизывающей праны в центральный канал вместе с другими. Там тоже есть разные практики: и что же? Все бессмысленны, поскольку движутся прана и ум?

Ответы на этот пост: Кунсанг
Наверх
Германнн
Гость





222901СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Я так понял, что Долпопа отрицает постижение подлинного ясного света при работе грубых уровней ума. Это очевидно.
Долпопа любил ломиться в открытую дверь? Объяснять всем, что кроме сансары есть ещё нирвана, и что в Дзогрим есть практики для выхода за рамки санскрита? Я цитировал те места, что дословно совпадают у Долпопы и Лонгченпы, Джигмед Лингпа.

То, что Долпопа отрицал - это Трекчо.
(Практика косвенного ясного света; ригпа пути при движущемся уме и ветре.)
Наверх
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222902СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Ясный свет во всех дхармах: и санскрита, и асанскрита. Он во всех состояниях. Его можно распознавать, но полная буддовость несовместима с физическим телом / физическим миром. Не дожидаясь смерти, его нужно растворять в прямом ясном свете. Никто с этим не спорил: пояснения Долпопы были не нужны. Он спорил с тем, что вне специальной практики с введением праны в центральный канал можно познать ясный свет. Но как же нельзя, если во время ванга это обязательно должно случаться? Когда не только о косвенном ясном свете пишут, но даже о прямом - во время 3-го посвящения?

Что значит распознавать? Подлинный ясный свет вы не достигнете согласно одной из двух школ Нингма пока работает грубое сознание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

222903СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
В Шести Йогах изучается не только введение всепронизывающей праны в центральный канал вместе с другими. Там тоже есть разные практики: и что же? Все бессмысленны, поскольку движутся прана и ум?

С точки зрения Освобождения от сансары пока не прекратится ветер, сансара не прекратится. Гдетотак говорилось. Омрачение садится на коня - ветер и они взаимосвязаны. Все практики дополняют друг друга, но в конце придется пранаяму делать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





222904СообщениеДобавлено: Вт 11 Ноя 14, 22:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа:
"Я несогласен с утверждающими так: "Поскольку состояние Будды достигается путем самораспознавания, нет необходимости в двух накоплениях и очищении двух омрачений [два накопления - это накопление заслуги (bsod nams) и мудрости (ye shes). Два омрачения - эмоциональное (nyon mongs) и интеллектуальное (shes bya)]. Путем самораспознавания основа очищается без отречения".

Джигмед Лингпа:
"В Дзогпа Ченпо, когда практик реализует способ присутствия неизменной всеобъемлющей природы и поскольку не выпадает из этого состояния, то загрязнения и эмоциональных, и интеллектуальных омрачений естественно очищены без отречения от них."

Лонгченпа:
"Освобождение благодаря знанию природы волшебного видения (мира)
Подобно тому, как нас захватывает воинство майи, но
Когда мы распознаём реальность, страх исчезает. Точно также
Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей (...)
Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации."
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 176 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.124 (0.718) u0.011 s0.004, 18 0.111 [262/0]