Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219256СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн  вы можете вычленить жентонг (тантрический) Долпопы  основывающийся  на Калачакре и пр.  от сутрического  и  их синтеза в работах Долпопы?  Я нет. Способностей  не хватает.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219257СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн    что Долпопа,  что Хуаянь  описывают  Три свабхавы. Кончайте фигнёй маяться.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕХ ПРИРОД.

[КОГДА] ЛЕВ СУЩЕСТВУЕТ ЧУВСТВЕННО, ТО ИМЯ ЭТОМУ - ВООБРАЖАЕМОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. [КОГДА] ЛЕВ ОБЛАДАЕТ КАЖУЩИМСЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ, ТО ЭТО СУЩЕСТВОВАНИЕ С ОПОРОЙ НА ДРУГОЕ. [ЕГО] ЗОЛОТАЯ ПРИРОДА НЕИЗМЕННА, ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ И ПОЛНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ.
http://dharma.org.ru/board/topic390.html#23211
У Асанги, паринишпанна (золотая природа) это паратантра (существование с опорой на другое) минус парикальпита (воображаемое существование).
У Долпопы, паринишпанна это полное отсутствие как парикальпиты, так и паратантры.

Нет оснований находить точно такое же воззрение у школы Хуаянь.
Эту школу, вероятно, никто в СНГ не практикует. Вы практик Хуаянь? Нет.
Точно так же, единицы практикуют Джонанг. Вы практик Джонанг? Нет.

Зато имена Джонанг и Хуаянь используются с целью оправдания нетрадиционной, сектантской трактовки Римэ: как гелугоборческой версии учения Долпопы.
Это новое религиозное движение, а не движение Римэ в России.
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

219258СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Долпопа определяет объект своего отрицания: "благодаря самораспознаванию основа очищается без отречения". Лонгченпа учит: "Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей ... мирские мысли узнаются как дхармакая."

Неразрешимое противоречие.
Для кого опыт будет состоять из "конкретных объектных видимостей"? Для продвинутого.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219259СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн  вы можете вычленить жентонг (тантрический) Долпопы  основывающийся  на Калачакре и пр.  от сутрического  и  их синтеза в работах Долпопы?  Я нет. Способностей  не хватает.
Мне хватает способностей увидеть вопиющее противоречие жентонг Долпопы и жентонг Мипам Ринпоче. Они логически несовместимы: второй отрицает первый.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219260СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паринишпана  может быть синонимом нирваны . А парикальпита  и паратантра  синонимом сансары.
Этож  надоть  ещё  перелопатить  как  тот или иной  учитель использует термины. Нет я не практик  Хуаянь  и  не Джонанг. Мне претит   ваш гнилой  подход. Годный для    христианского  пастыря - протестанта .

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219261СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Германнн пишет:
Долпопа определяет объект своего отрицания: "благодаря самораспознаванию основа очищается без отречения". Лонгченпа учит: "Нет необходимости отрекаться от конкретных объектных видимостей ... мирские мысли узнаются как дхармакая."

Неразрешимое противоречие.
Для кого опыт будет состоять из "конкретных объектных видимостей"? Для продвинутого.
У Долпопы нирванический опыт йогина противопоставляется сансарному, от которого нужно отречься.
В высших учениях тибетских школ йогин способен распознать единый вкус природы сансарного опыта и нирваны.


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Германнн
Гость





219262СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 14:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Паринишпана  может быть синонимом нирваны . А парикальпита  и паратантра  синонимом сансары.
Этож  надоть  ещё  перелопатить  как  тот или иной  учитель использует термины. Нет я не практик  Хуаянь  и  не Джонанг. Мне претит   ваш гнилой  подход. Годный для    христианского  пастыря - протестанта .
У Асанги, паринишпанна - это паратантра минус парикальпита.
Соответственно, нужно распознать паратантру. Без отречения от опыта санскрита дхарм.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219269СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

...... А самсару понять как  карму и клеши, а нирвану как отсутствие  оных. Про какое единство можно говорить? Опять же  нирвана не просто "отсутствие"  но и "присутствие"  сил Будды и пр. Можно посмотреть так, а можно и с других точек зрения и тогда выводиться единство  самсары и нирваны. И эти точки зрения  не противоречат  учению Будды. Но противоречат  какой либо одной трактовки ( тут опять же моё имхо все они имеют  точки соприкосновения, что и делает их  учением Будды, а не христианством, исламом, "индуизмом"). Ваш крайний  радикализм не  понятен.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219270СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Германнн что Долпопа, что Хуаянь описывают Три свабхавы.
По ссылке: "ВСЕ ЕДИНО В ОТСУТСТВИИ СОБСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ; ... ЭТО [ВОЗЗРЕНИЕ] ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВЕРШЕННОЕ УЧЕНИЕ ЕДИНОЙ КОЛЕСНИЦЫ." Нет оснований приравнивать это учение к философии Долпопы, который учил единой сущности всех дхарм: реальной со своей стороны, самостоятельно сущей. У Долплпы паринишпанна стоит ЗА парантантрой и парикальпитой в уже готовом виде, самостоятельно - как обратная сторона пустоты, как самосущая парашуньята. У Асанги паринишпанна не стоит ЗА паратантрой и парикальпитой в уже готовом виде, паринишпанна и есть паратантра (без парикальпиты). Если её распознать именно так, не викальпируя как что-то отдельное, самосущее, это можно называть просто паринишпанной (в нирване Будды уже нет паратантры). Из того, что в нирване Будды нет взаимозависимого происхождения, не следует самостоятельного  от взаимозависимой паратантры бытие паринишпанны; не следует самобытие Парашуньи, понятой как Парашивы.
Наверх
Германнн
Гость





219272СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Долпопа устраняет буддийскую дхармату - которая у омрачённого существа только как паратантра и представлена - в пользу абсолютизированной дхарматы, которая мыслится как нечто иное, стоящее за опытом сансарных дхарм. Асанга не устраняет дхармату омрачённого существа: паратантра без парикальпиты узнаётся как дхармата, что паринишпанна. Дхармата неустранима, но паратантры (взаимозависимого возникновения) в нирване Будды уже нет.
Наверх
Германнн
Гость





219273СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:34 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
...... А самсару понять как  карму и клеши, а нирвану как отсутствие  оных. Про какое единство можно говорить? Опять же  нирвана не просто "отсутствие"  но и "присутствие"  сил Будды и пр. Можно посмотреть так, а можно и с других точек зрения и тогда выводиться единство  самсары и нирваны. И эти точки зрения  не противоречат  учению Будды. Но противоречат  какой либо одной трактовки ( тут опять же моё имхо все они имеют  точки соприкосновения, что и делает их  учением Будды, а не христианством, исламом, "индуизмом"). Ваш крайний  радикализм не  понятен.
Всё правильно, нирвана Будды не пуста от мудрости - она пуста от самобытия. Таков жентонг Мипам Ринпоче, но отнюдь не жентонг Долпопы, где мудрость Будды обладает самобытием - а не условно "самосуща" (в значении нерождённости и неустранимости дхармовости-дхарматы), как у Мипам Ринпоче.
Наверх
Германнн
Гость





219275СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такой порядок вещей, как нерождённая и неустранимая дхармовость - дхармата - не нуждается в том, чтоб дхармата была самосущей, самостоятельной от дхарм, реальной со своей стороны. Дхармата пуста от самобытия. Точно так же, знаниевость дхарм - ясный свет - не обладает реальностью отдельно от дхарм сансары и нирваны. Дхармата неустранима, а её знаниевый светоносный характер не существует самостоятельно от неё.

"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)

Нельзя считать, что нирвана Будды не пуста от самобытия.
Нирвана Будды пуста от самобытия, будучи не пустой от всеведения.
Наверх
Германнн
Гость





219279СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 15:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"На пути к изначальной чистоте необходимо совершенствоваться в воззрении прасангики" - Мипам Ринпоче.

"Но [в состоянии] после медитации делается различие между первым [аспектом внешней мадхьямаки], которая разделяет две истины, относя пустотность к абсолютному, а проявления к относительному, а также вторым [аспектом  внутренней Великой мадхьямаки], которая  определяет две истины как соответствие и несоответствие способа пребывания и способа проявлений. Тем не менее, поскольку [истинность] второго не может быть установлена, пока не установлено первое, то вначале, в соответствии с замыслом прасангики согласно «Собранию рассуждений мадхьямаки», устанавливается не  разделяемая на  категории окончательная и абсолютная истина, которая находится в сфере нераздельного и высшего Изначального осознавания, где все явления не рождаются, не прекращаются, изначально пребывают в покое и по своей природе являются нирваной" - Дуджом Ринпоче.

"Ясно одно, что если вы не поняли воззрение о пустоте, которое преподано в сутрах второго поворота колеса Учения, если не построили на этом понимании прочное основание, то никогда не сможете понять, что означает изначальная чистота в контексте учения Дзогчен" - 14-й Далай-Лама.

Движение Римэ - не анти-прасангика и не гелугоборчество.
Римэ возможно благодаря общему для Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг учении о пустоте - отличном от учений о пустоте шиваитов.
Наверх
Германнн
Гость





219280СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 16:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Борьба с воззрением Гелуг ради воззрения Долпопы - это не Римэ в России. Это новое религиозное движение.
14-й Далай-Лама озвучивает философию аутентичного Римэ в полном согласии с авторитетами Ньингма.
Наверх
Германнн
Гость





219281СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 16:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Согласно Мипам Ринпоче, два объяснения пары абсолютное/относительное не противоречат друг другу. Пустота/проявления не противоречат безошибочности/заблуждению. Мудрость Будды пуста "от другого" (от заблуждения) - и пуста "от себя" (от самобытия).
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 85 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.073 (0.226) u0.013 s0.001, 18 0.060 [261/0]