Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219164СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для Германнна

"Теперь рассмотрим историю этой традиции в изложении Джамгона Конгтрула. В
своей энциклопедии «Полный охват познаваемого» (She bya kun khyab, 150ba) он говорит о
Четырех дхармах (трактатах) Майтреи (кроме «Абхисамаяланкары»), Стотре (Става)
Нагарджуны, а также о продолжателях этой традиции Асанге, Васубандху, Чандрагоми,
Шантипе (также известном как Шантипада или Ратнакарасанти) и их последователях как о
основоположниках Великой мадхьямаки (жентонг). Он пишет, что распространение сутр,
относящихся к Третьей дхарма-чакре, и комментарии соответствующей доктрины, которые
были переведены на ранней и поздней стадиях становления Дхармы в Тибете, а также более
позднее распространение учений Майтреи через Саджану, Нгог и Цен8
, имело великую
важность для формирования этой школы. В своем комментарии к «Уттара-тантра-шастре»
Конгтрул также констатирует, что хотя традиции, которые поддерживали взгляды
Мадхьямаки (традиция Нагарджуны) и Читтаматры (традиция Майтреи-Асанги), изначально
существовали как отдельные, позже начали появляться тайные тексты9
, признающие, что Ум
по своей природе должен рассматриваться как пустой от двойственности, самоосознающий,
самосветящийся и истинно существующий (gnyis stong gi shes pa rang rig gsal bden grub), и в
этом своем изначально просветленном аспекте он является причиной Состояния Будды.
Последователями этой традиции особых комментариев и передачи опыта были Майтрипа,
Анандакирти, Саджана, Цен Кхавоче, Зу Гавэй Дордже, Кармапа Ранджунг Дордже,
Долпопа, Таранатха и многие другие. Конгтрул утверждал, что непрерывная передача
практических руководств и комментариев этой линии сохранилась и до его времени. Себя он
также причислял к этой традиции.
Называя Майтрею, Асангу и Васубандху основателями традиции Великой
мадхьямаки в Индии, Конгтрул добавляет, что сущность их учения такая же, что и Сердечная
сущность (snying ро don) традиции сиддхов Индии и Тибета. Он описывает по как Путь
прямого переживания (mngon sum gyi lam), который является отличительной особенностью
учения Сарахи и его линии (в которую входят Майтрипа, Марпа, Миларепа и т.д.). Из
описания Конгтрула становится ясно, что Майтрипа является здесь ключевой фигурой. Он
связал философскую доктрину Великой мадхьямаки с традицией сиддхов махамудры. В
связи с этим Конгтрул упоминает «Таттвадашакарику» (De kho nа nyid bcu pa), особую
инструкцию (man ngag) пo Праджняпарамите, соответствующую учениям Мантраяны,
написанную Майтрипой после получения особых инструкций (gdam ngag) от Сарахи"

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219166СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Нарушением как обетов сутры, так и самай тантры является критика других учений и учителей. Тем паче, вы критикуете учение Будды о Самости Татхагатагарбхи.
Критика ложных взглядов без приписывания еретикам и тиртхикам дурных качеств нарушением не является. Если учение Долпопы это Будда-Дхарма, продемонстрируйте принципиальное отличие его пустоты от пустоты шайвов.

Приведённые Вами цитаты не противоречат Сутре Сердца: они повествуют о дхармате, пустой от самобытия.
Как пустота дхарматы от самобытия сочетается с пустотой мудрости Будды от заблуждения - у Мипам Ринпоче.
Наверх
Германнн
Гость





219167СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

Последователями этой традиции особых комментариев и передачи опыта были Майтрипа,
Анандакирти, Саджана, Цен Кхавоче, Зу Гавэй Дордже, Кармапа Ранджунг Дордже,
Долпопа, Таранатха и многие другие. Конгтрул утверждал, что непрерывная передача
практических руководств и комментариев этой линии сохранилась и до его времени. Себя он
также причислял к этой традиции.
Вот только трактовал жентонг он так же, как Мипам Ринпоче - а не как Долпопа. (Цитаты приводились.)
Только перетолковал, из сострадания; то ли оптимистически воспринял через призму правильных воззрений.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219170СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


"Примерно между 1320 и 1324 годом он встретился
с Третьим Кармапой Ранджунгом Дордже (1284-1327), с которым, как утверждают
некоторые буддийские ученые, они обсуждали буддийскую доктрину, и который предсказал
Долпопе его великую реформаторскую деятельность в области буддийской философии"

Как  это Кармапа не пресек ложных взглядов?. Странно, не находите.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн, Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219171СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:

Германнн, не уподобляйтесь "подобным псам".
Да пусть я буду псом - мне не жалко Laughing Главное, продемонстрируйте отличие моих псиных воззрений от жентонг Мипам Ринпоче, да принципиальное отличие пустоты Долпопы с Таранатхой от пустоты Кашмирского шиваизма.
Наверх
Германнн
Гость





219173СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

"Примерно между 1320 и 1324 годом он встретился
с Третьим Кармапой Ранджунгом Дордже (1284-1327), с которым, как утверждают
некоторые буддийские ученые, они обсуждали буддийскую доктрину, и который предсказал
Долпопе его великую реформаторскую деятельность в области буддийской философии"

Как  это Кармапа не пресек ложных взглядов?. Странно, не находите.
Дал шанс исправиться, например.
Нет у Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула жентонг как у Долпопы.
Всё целиком и полностью перетолковано.
Наверх
shukra
заблокирован


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1445

219174СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы про всё  это рассуждаете  как  о "вещизме" и смешно и грешно. У вас пустота  какая то железобетонная .
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость





219175СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Вы про всё  это рассуждаете  как  о "вещизме" и смешно и грешно. У вас пустота  какая то железобетонная .
"Если же, таким образом, уже установлено, что абсолютное истинно устанавливается само по себе, а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi ‘jog mtshams) – «абсолютное не пусто само по себе» – отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существование и покой не являются тождественными (srid zhi mnyam nyid min pa), и что абсолютное является обособленным (rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (ther zug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы." (Мипам Ринпоче)
Наверх
Германнн
Гость





219177СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 00:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чем учение о пустоте Мипам Ринпоче отличается от кашмирского шиваизма, очевидно. А чем от пустоты КШ принципиально отличается пустота Долпопы с Таранатхой? Ничем: никто не может показать таких отличий.

Это и называется ложными взглядами на пустоту: такими же взглядами, как у тиртхиков.
Наверх
Германнн
Гость





219184СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 01:27 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Форма есть пустота, пустота есть форма. Нет пустоты помимо формы, и нет формы помимо пустоты. Также пусты и ощу­щения, различение, формирующие факторы и сознание.
Так, Шарипутра, и все дхармы есть пустота – не имеют отличительных признаков, не появляются и не исчезают, не загряз­нены и [не] чисты, не ущербны и не совершенны." (Сутра Сердца.)

Нет пустоты помимо дхарм (самостоятельно стоящей за дхармами, реальной со своей стороны). Дхармата (дхармовость как данность) и ясный свет (светоносная знаниевость дхарм) тоже пусты от самобытия.

Где пустота или ригпа становятся самостоятельными, отдельными от дхарм - начинается индуизм.
Наверх
Германнн
Гость





219218СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 09:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Патрул Ринпоче, "Слова моего всеблагого Учителя":

"Великий Орген Ринпоче сказал:
Великий царь! Главное в моем учении Тайной Мантры — воззрение."

"Те, кто не принадлежит к буддийской вере, придерживаются ложных взглядов нигилистов или этерналистов, которые противоречат учению Будды. У них нет никакой возможности развивать чистую веру, чтобы практиковать Дхарму, поскольку их умами владеют превратные представления. Тибет же был [до недавних времен] неприступен для этих тиртхиков, потому что Орген Ринпоче, Второй Будда, поручил двенадцати сестрам-охранительницам  защищать Тибет.
Подобные тиртхикам люди, которые придерживаются взглядов, противоречащих совершенной Дхарме, тоже не имеют возможности должным образом ей следовать."
Наверх
сковорода
Гость


Откуда: Moscow


219223СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 10:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустые дхармы не просто пусты от "субстанции" и пр. измышлизмов. Это все годилось в контексте диспута, когда делили грант на постройку монастыря.
Но. "Пустое от атамана" значит еще и пустяшное, для себя не нужное. И вот в этом отношении пустота для Германна - вовсе не пуста. Он возится с ней как с писаной торбой. Какой толк от этого, какая прайога? Суета одна и томление духа.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Росс
Гость





219226СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 11:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А мож просто кайф?)
Наверх
Германнн
Гость





219227СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 11:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Как  это Кармапа не пресек ложных взглядов?. Странно, не находите.
Третий Кармапа пресёк ложные взгляды Долпопы на философском уровне, как и Джамгон Конгтрул.

Третий Кармапа:
2.1.1.1. "Ложные представления других.
(Другие) считают, что три мира и все существа
Возникли или из себя, (или) из другого,
(Или) из себя и из другого, (или) без причины.
Говорят, что «я» и вселенную создают
Такие творцы, как Милость,
Ишвара, Брахма, Индра,
Атомы или скрытая субстанция,
являющиеся истинными
."

Джамгон Конгтрул:
"Представители школы Самкхья считают, что так называемая Первопричина ... имеет пять характеристик: она постоянна, едина, нематериальна, скрыта и имеет беспрепятственную силу воплощаться в виде иллюзорных проявлений."

Это прямое отрицание адвайтоподобных фантазий Долпопы.
Наверх
Германнн
Гость





219228СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 14, 11:23 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

сковорода пишет:
Пустые дхармы не просто пусты от "субстанции" и пр. измышлизмов. Это все годилось в контексте диспута, когда делили грант на постройку монастыря.
Но. "Пустое от атамана" значит еще и пустяшное, для себя не нужное. И вот в этом отношении пустота для Германна - вовсе не пуста. Он возится с ней как с писаной торбой. Какой толк от этого, какая прайога? Суета одна и томление духа.
Правильное воззрение на пустоту не пустяк, а необходимое условие успешной практики и соблюдения обетов.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 83 из 257

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.069 (1.047) u0.012 s0.002, 18 0.057 [262/0]