Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Господа с сектанскими взглядами на Дхарму с БФ в своем репертуаре (тред приватизирован Германном.)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Германнн
Гость





218868СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 14, 11:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

На этом я-таки беру тайм-аут.
Семейные заботы.

Всем удачи и счастья!
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

218871СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 14, 13:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Слово "реальность" имеет множество значений. Смысл обсуждать "реальность" без определения, что под этим понимается?

Дхамма "ниббана" реальна, как и остальные параматтха дхаммы... У ДДД 4БИ существуют в действительности, потому что тому есть положительные доказательства.

Какая "подкладка"? Нету ее, потому что отсутствуют "положительные доказательства".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

218897СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 14, 17:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой


_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shus



Зарегистрирован: 12.08.2013
Суждений: 78

219007СообщениеДобавлено: Вс 19 Окт 14, 19:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
....
Экаяна.
Л.Е. Янгутов. Единство принципов йогачары и мадхьямики в учении хуаянь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





219055СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 12:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Видать, мне не уйти, не отвертеться, бгг Smile

Остаюсь. Но буду отвечать довольно редко.

Не нахожу в статье Янгутова (и других источниках по Хуаянь) противоречия тибетской мадхьямаке и поддержки взглядов Долпопы. В статье философия Хуаянь результирует утверждением:

10.  Юань  мин  цзюй  дэ  цзун (圆明具德宗).
Доктрина,  признающая  всеобщую  гармонию,
взаимосвязь,  взаимозависимость  и  не-преграду.

Это и есть пустота: всеобщая соотносительность, не-изолированность. Неразрывность абсолютной и относительной истин как пустоты и проявлений (дхарм). Пустота это форма, форма это пустота - или, другими словами, пустота пуста от самобытия (не существует изолированно и самодостаточно, стоя за явлениями: не обладает реальностью со своей стороны, отдельно от дхарм).

Долпопа противоречит пустоте пустоты - учению Сутры Сердца.
Хуаянь, как можно понимать из процитированной работы буддолога - не противоречит.

Конечно, Третий поворот (учение о ясности) не отрицает Второй (учение о пустоте), а Второй не отрицает Первый (учение о дхармах). Экаяна - единство всех трёх поворотов, вместо сектантской "отмены" Второго поворота перетолкованным на индуистский лад Третьим.

Нужно ли мне ещё раз процитировать Мипам Ринпоче?
Отличие достоверного жентог от недостоверного (Долпопы)?
Наверх
Германнн
Гость





219057СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 12:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота пустоты:

http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/CCPP.htm
"Пустота неотлична от формы, форма неотлична от пустоты; что форма – то пустота, что пустота – то форма."

Zom (тхеравадин из петербургской группы, писавший на БФ) считал дхамму Ниббана реальной со своей стороны, самостоятельно сущей от конструируемых дхамм. Ниббана Zom была подобна утёсу, о который разбиваются ладьи санскрита дхарм - когда утёс остаётся на месте.

Именно с такой трактовкой дхарматы согласился лектор центра Джонанг. Дхармата Долпопы реальна со своей стороны, самостоятельно от санскрита дхарм, сансара и нирвана это два разных "царства" между которыми нет ничего общего.

В подлинном буддизме, есть общее - их одинаковая пустота от самобытия. Нирвана пуста не только от заблуждения, от "иного" (что отличает от сансары) - но точно так же, как сансара, пуста от самобытия, "от себя". И пустой ясный свет есть как в дхармах сансары, так и в дхармах нирваны, асанскрита.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

219058СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 12:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Во всех традиционных линиях БуддаДхармы есть реализованные Учителя -  будды, арьябодхисаттвы и архаты - от тхеравады до нингма, так же есть они и в кагью. Поэтуму порицая линию мы порицаем Учителей тем самым накапливая огромную скверну.

Лучше отказаться от такого поведения и что бы очистить дурные проступки и не совершать их впредь, практиковать 35 Будд покаяния или Ваджрасаттву.


Сарва мангалам!

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Германнн
Гость





219069СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Во всех традиционных линиях БуддаДхармы есть реализованные Учителя -  будды, арьябодхисаттвы и архаты - от тхеравады до нингма, так же есть они и в кагью. Поэтуму порицая линию мы порицаем Учителей тем самым накапливая огромную скверну.

Лучше отказаться от такого поведения и что бы очистить дурные проступки и не совершать их впредь, практиковать 35 Будд покаяния или Ваджрасаттву.


Сарва мангалам!
Хотите сказать, что Пятый Далай-Лама был неправ и накопил дурную карму, квалифицировав учение Джонанг как ересь? Или не прав Мипам Ринпоче, отвергающий такой жентонг, как у Долпопы-Таранатхи; или не прав 14-й Далай-Лама, признающий ньингмапинское разделение жентонг на достоверный и недостоверный? Ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку - а Долпопа с Таранатхой учили о такой реальной сущности, обратной стороне шуньяты. (Самостоятельно, отдельно от дхарм реальная дхармата: парашунья, реальная со своей стороны, независимо от дхарм.)
Наверх
Германнн
Гость





219070СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Список 18 видов пустот у Асанги включает в себя пустоту пустоты; и Асанга не учил парашунье, не пустой от самобытия. Паринишпанна это паратантра минус парикальпита: в учении Асанги так. Узнав дхармы сансары как дхармату (как вариант не рождённой и не устранимой дхармовости), устранив заблуждение - распознав пустоту сансарных дхарм и обнаружив присущую им светоносность - обнаруживаем природу Будды.

Это не то же самое, что отбросить конструируемые дхармы (не только парикальпиту, но и саму паратантру) ради абсолютизированной паринишпанны (ради дхарматы, превращённой в индуистский Абсолют, в отдельную и независимую от дхарм самосущую парашунью).

Пустота это форма, форма это пустота.
Нет никакой пустоты помимо дхарм, за дхармами самостоятельно стоящей: парашунья Долпопы-Таранатхи понятие небуддийское.
Наверх
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

219071СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Пятый Далай-Лама воевал с Кармапой, в следствии чего потерял часть территории Тибета. Он захватывал монастыри как Джонанг, так и Кагью, убивая или "перековывая" монахов, он разрушал монастыри Ньигмы и ступы Падмасамбхавы. Это была борьба за политическую власть в феодальном Тибете, ни какого отношения к Дхарме Будды не имеющая.
Е.С. Далай-лама 14 признал Джонанг как полноценную пятую школу Тибета, вы считаете, что Тензина Гьяцо неправ и накопил дурную карму, признав учение Джонанг?

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Германнн
Гость





219073СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Учение Долпопы противоречит учению нынешнего, 17 Кармапы (с которым соглашается альтернативный кандидат).
Учение Долпопы противоречит жентонг в понимании Мипам Ринпоче.

Мне очень интересно посмотреть на ньнгмапинца, для которого Мипам Ринпоче не авторитет - и на кагьюпа, спорящего с нынешним Кармапой. Ау, здесь есть такие люди?
Наверх
Германнн
Гость





219074СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Пятый Далай-Лама воевал с Кармапой, в следствии чего потерял часть территории Тибета. Он захватывал монастыри как Джонанг, так и Кагью, убивая или "перековывая" монахов, он разрушал монастыри Ньигмы и ступы Падмасамбхавы. Это была борьба за политическую власть в феодальном Тибете, ни какого отношения к Дхарме Будды не имеющая.
Е.С. Далай-лама 14 признал Джонанг как полноценную пятую школу Тибета, вы считаете, что Тензина Гьяцо неправ и накопил дурную карму, признав учение Джонанг?
У Шакабпы в "Политической истории Тибета" есть свидетельство совсем других причин (письмо Пятого Далай-Ламы, в котором упоминается школа Джонанг). В те времена возник мятеж местной рабовладельческой знати против центрального правительства, против феодальной теократии. Рабовладельцы (лично зависимые слуги, рабы, были в Тибете только у аристократов) использовали имя Джонанг и Карма-Кагью в политических интересах. Это стало причиной закрытия монастырей - а не философские разногласия. Никто в Тибете школу Карма-Кагью не прикрыл; хотя её авторитетом рабовладельцы тоже манипулировали в политических интересах.

Раз уж Вы хотите вспоминать эту старинную историю - то нужно вспоминать контекст.
Что прогрессивней: централизованная феодальная теократия, или мелкие рабовладельческие княжества?

Что касается Пятого Далай-Ламы - это один из важных для истории Учителей Дзогчен.
Наверх
Германнн
Гость





219075СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 16:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ладно, в порыве гелугоборчества была спущена в унитаз позиция 14-го Далай-Ламы.
Но что же теперь делать со взглядами 17-го Кармапы и Мипам Ринпоче? И кто виноват? Smile
Наверх
Германнн
Гость





219078СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 17:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

буддисты пишет:
Германн! Мы полагаем, что Вы тешите свое самолюбие, якобы защищая буддизм от ереси долпопизма. На деле же Вы занимаетесь расщеплением волоса. И
волос этот растет на рогатом зайце. Ваши рассуждения о пустоте пустоты давно лишь наводят смех и соблазняют порядошных людей на пустопорожние пересуды. Одумайтесь, покайтесь и предайтесь мауне, хоть этим уподобясь муни.
С совершеннейшим уважением, сострадающие Вам
буддисты.
Самая мякотка в том, что "пустота пустоты" - то же самое, что "пустота неотличима от формы, форма неотличима от пустоты" (Сутра Сердца).
Продолжайте смеяться и славить Долпопу с его самостоятельной от дхарм парашуньей Smile
Наверх
Германнн
Гость





219081СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт 14, 17:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Последователи Долпопы делают произвольный скачок от постоянства пустоты в том смысле, что приходят Будды или нет, пустота остаётся в порядке вещей - и от постоянства дхарматы в том смысле, что дхармовость не рождена однажды комплексом кармических причин и никогда не исчезнет - к утверждениям о самостоятельном, отдельном от дхарм, реальном со своей стороны бытии (пара)шуньяты и дхарматы, к абсолютизации пустоты и ясности.

Таранатха ("Сущность парашуньята-мадхьямаки"):

"Поскольку же присущая мудрость, что есть сущность дхармо-частиц, изначально устанавливается в силу собственной сущности и не может быть каким-либо образом изменена, то она не является пустой по своей сути и существует как постоянная. Говорится ли в сутрах, что абсолютная реальность дхарма-дхату является пустотой? В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути."

Нагарджуна ("Объяснение Бодхичитты"):

"Как сказано (в Гухьясамадже) ... Поскольку дхармы все равны в неимении самости, наш ум - изначально не-рождён, и по природе пуст" ...
Поскольку ум равно (пребывает) в равенстве отсутствия самости дхарм, то "наш ум - изначально не-рождён". Поэтому - "по природе пуст". Какова же "природа пустоты"? Пустота - природа пространства. Ведь сказано: Пространство - пустое. Все дхармы (имеют) природу пространства. И у Пробуждения (бодхи) - его природа. Но и пространство - лишь название, лишённое самобытия. Так и ум - лишь название, лишённое самобытия. Когда постигается не-возникновение и не-прекращение ума (читта), это Пробуждение (бодхи)".

В подлинном буддизме татхагатагарбхи - таком, как традиция Гухьясамаджи (с научной т.зр., древнейшей Ануттара-йога-тантры), пришедшей из древней Кадам (эта традиция не началась с Гелуг) - нет противопоставления пустоты от самобытия и природы Будды. Учения Второго поворота являются базой, основой для продолжения дискурса - для учений Третьего поворота. Пустота от самобытия не "отменяется".

Природа ума одновременно не рождена (в этом смысле, постоянна) - и пуста от самобытия. Нет никакой дхарматы, кроме дхарм. Пустота остаётся в порядке вещей независимо от того, приходят Будды или нет (в этом смысле, постоянна) - и пуста от самобытия.  Нет пустоты, стоящей за дхармами, реальной со своей стороны.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257  След.
Страница 80 из 257

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.115 (0.740) u0.058 s0.004, 18 0.041 [242/0]